Собираем разбираем краши/отказы коптеров

DiscoMan
Kolovratii:

а у меня вообще на офце и v2 в проге где Y Z X было по нулям)) и нечего летала себе и летала))

Офца несколько меньше, чем мой дальнелет по всем измерениях 😃 Может, поэтому и некритично оказалось.

Kolovratii
DiscoMan:

Офца несколько меньше, чем мой дальнелет по всем измерениях

конечно размер имеет значение но не тут)))

Andrey_Ch:

Пилоты сообщили о сбоях в работе GPS в Московском регионе"

кстати туалетинг возможен еще и при вспышках на солнце…магнитные бури и все такое)
было дело такое недавно…наза лайт сразу полетела боком и быыыстро так…дерево ее поймало аккурат мягенько…передернул и все окей.
как раз в этот день передали сильную магнитную бурю…как то так

Andrey_Ch
Kolovratii:

кстати туалетинг возможен еще и при вспышках на солнце…магнитные бури и все такое)

Не знаю, какие там сегодня вспышки на Солнце были. Но сегодня полет мне не понравился. Коптер взял и сам повернулся на 30 градусов. А должен был в точке висеть. Хорошо, что до краша дело не дошло. Да и навигатор в машине дурил. Значок машины крутился как хотел.

ctakah

Бури или спутники контролируются кем то… Сег попал в большую воронку на высоте около ста метров, летал далеко и высоко при возвращении начало крутить по диаметру метров 50. Коптер легкий (1300 гр) на больших винтах (14") пока ловил коптер наложил кирпичей , на курсовой только питч, солнце засвечивает экран телека( тестил на дальность новую антенну) при включении возврата начиналась бешенная раскачка. Короче на атт еле вернулся. Спустился ниже, ветер меньше , главное когда начинал полет внизу был полный штиль. Вот такое предупреждение о полетах высоко и далеко.

pilot222

В этом году мои знакомые пилоты СЛА из Беларуси, работающие на авиахимработах отказались от привычных им GPS -навигаторов, потому что неточность стала критичной для работы и погрешности стали до 100м, хотя раньше ряды шириной в 20м на полях контролировали с помощью этих же приборов и больше чем на 5 метров не грешили.

DiscoMan

Ну хрен знает, возможно, конечно, но в машине у меня все отлично работает, никаких скачков.

ctakah

О чем и вопрос , скорее всего это тренировка , дальше-больше. А я вот хочу сказать спасибо назе ,гонял в сумерках,потом стемнело и при посадке забыл про провода ,смотрю коптер завис,хотя стик газа внизу,оказалось попал на провод и сохранял баланс даже при сильно опущенном газе. Сегодня много летал и заметил,что раскачка почти в каждом полете,если долго летишь в одном направлении,может быть ГПС тут не при чем?

DiscoMan
ctakah:

А я вот хочу сказать спасибо назе ,гонял в сумерках,потом стемнело и при посадке забыл про провода ,смотрю коптер завис,хотя стик газа внизу,оказалось попал на провод и сохранял баланс даже при сильно опущенном газе

Спасибо не назе, а грамотно расчитанному коптеру 😃 Т.е себе плюс запиши 😃

ctakah

Ха, так смешно было наблюдать,зацепился лучом,провод прямо под мотором , висит ровно, точнее чем по ГПС 😃 Правда стремно было подходить…

Nacever

Вчера коптер на Назе 2 полетел в Китай, до этого отлетал минут 20, все было нормально.
Посадил его на кирпичи перед домом, затем решил перепарковать ближе к себе, на травку, но он как-то не особо стал слушаться управления, а затем и вовсе полетел на дом, я поддал газу, чтобы он в него не врезался и уже над домом переключил из GPS в режим ATT, на что он вообще перестал слушаться пульта.
Когда уже закончились попытки вернуть управление и набралась безопасная для ручного режима высота, я переключился в него и, похоже перенервничав (так как он уже стал скрывать за домом), сильно дернул стик на себя, на что коптер отреагировал сильным креном и потерей высоты, я отпустил стик и поддал газу, но не успел переключить в режим ATT, он по той же траектории встретился с трубой.

youtu.be/USuMjtvsm24

До этого было около 50 вылетов, такого не наблюдалось, если не считать примерно на 30м перевернувшийся компас.

DiscoMan
Nacever:

на что он отреагировал сильным креном и потерей высоты,

Это говорит о том, что коптер был несбалансирован и перегружен. Т.е висит он при большем, чем 50% значении газа.

Nacever

Перед каждым вылетом поверяю балансировку, вылета за два до этого летал в ручном режиме, висел ровно) Правда, примерно, на 55%-60% газа.

Matrixro
DiscoMan:

Это говорит о том, что коптер был несбалансирован и перегружен

Это почему это?) Он его на 90 градусов может накренил, режим то мануал.

volveg
Matrixro:

Это почему это?) Он его на 90 градусов может накренил, режим то мануал.

Ага. Не успел флип довернуть… 😃

DiscoMan
Matrixro:

Это почему это?) Он его на 90 градусов может накренил, режим то мануал.

Ну эт да. Я сначала подумал, что в горизонтальном положении коптер начал скользить набок.

DiscoMan

А вот, кстати, довод в пользу моей гипотезы о том, что крэш случился из-за перенесенного на новое место компаса без изменения соотв. данных в ассистанте. Цитата из темы про назу 2:

pilot222:

Только делюсь своим опытом без всяких догадок: однажды попутал значения со знаком “-” (минус), что вписывается , если значение по зеленой линии. Просто не поставил этот “минус”, а по красной наоборот поставил. Взлетал ровно и висел нормально до первого любого движения. После движения остановка заканчивалась “унитазингом” радиусом метров пять с ускорением, если это не пресечь.

lukacher

кто нибудь рассматривал вопрос о том, что спутники, всвязи с военной ситуацией в украине, отключают переодически? Над москвой недели 2 назад были отключения. ЖПС приборы не работали. Проанализируйте статистику, в каких регионах чаще коптеры падают, унитазят и т.п…

sibiryak79

Да, отключат если спутники, будем учиться в ручном режиме летать)

ВлАс
lukacher:

Проанализируйте статистику, в каких регионах чаще коптеры падают, унитазят и т.п…

Как-то сомнительно, чтоб можно было выборочно выключать регионы, насколько я понял принцип работы ГПС, то со спутников передается точное время, а по разнице во времени приема сигналов и на основании того с где находится спутник (с которого получено время) вычисляется местоположение… как-то так, но немного сложнее.
ИМХО: если на каком-то спутнике поменять время, то врать ГПС будет не только в каком-то конкретном регионе, а везде, где будет видно этот спутник (это наверно четверть земного шара)

Поправьте пожалуйста если я не прав

V_far
lukacher:

кто нибудь рассматривал вопрос о том, что спутники, всвязи с военной ситуацией в украине, отключают переодически? Над москвой недели 2 назад были отключения. ЖПС приборы не работали. Проанализируйте статистику, в каких регионах чаще коптеры падают, унитазят и т.п…

А разве можно отключить сигнал спутника? Я не спец, по системам gps, но смотря передачи о системах позиционирования по дескавери, делаю вывод, что отключить систему над каким то регионом невозможно. Отключая сигнал с одного спутника вы потеряете его не только в России, но и части европы. Пятно покрытия от него очень большое. Возможно направленной антенной забить сигнал спутника новым сигналом так садят и крадут беспилотники.

k4m454k

Покупайте gps+glonass и проблема решена)) у меня вот hdop с ним 1.2 - 0.6 в городе среди домов. )

Dik76

А ни у кого не возникало мысли что может просто баловаться кто нибудь, или машина с подобной глушилкой (не реклама) мимо проезжает. Раз они в свободной продаже есть значит и спрос на них тоже есть, пользуется народ.

Максим9797
lukacher:

Проанализируйте статистику, в каких регионах чаще коптеры падают, унитазят и т.п.

У меня был “унитаз” один раз. В Воронежской области. Недавно. Где-то месяц назад.

pww2000
k4m454k:

Покупайте gps+glonass и проблема решена

А какой контроллер поддерживает glonass?

k4m454k
pww2000:

А какой контроллер поддерживает glonass?

Контроллер общается с приемником по одному протоколу. И не важно от чего приемник позиционирования работает, от gps или от глонасс. А может и от обоих сразу. У меня на apm2.7 стоит. Производство ublox