Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Вот, собственно, видео произошедшего. Поведение коптера классическое, прям по учебникам. Туалетинг, потом крен набок, полный газ, еще более сильный туалетинг - крэш. Зацените, как неуправляемый коптер ловко прошел между бетонным столбом и бетонным же забором 😃 В каких-то миллиметрах. Впились он во что-нибудь - одним бы пропом я бы не отделался…
Туалетинг…
Раньше это “унитаз” или “унитазинг” называлось 😃
Да эт я с инглиша буквально перевел 😃
а у меня вообще на офце и v2 в проге где Y Z X было по нулям)) и нечего летала себе и летала))…вывод 1, отстроен коптер четко или нет, рано или поздно все равно туалетинга не миновать!!!
по моим наблюдениям наза оооооочень не любит меньше 9 спутников)
а у меня вообще на офце и v2 в проге где Y Z X было по нулям)) и нечего летала себе и летала))
Офца несколько меньше, чем мой дальнелет по всем измерениях 😃 Может, поэтому и некритично оказалось.
Офца несколько меньше, чем мой дальнелет по всем измерениях
конечно размер имеет значение но не тут)))
Пилоты сообщили о сбоях в работе GPS в Московском регионе"
кстати туалетинг возможен еще и при вспышках на солнце…магнитные бури и все такое)
было дело такое недавно…наза лайт сразу полетела боком и быыыстро так…дерево ее поймало аккурат мягенько…передернул и все окей.
как раз в этот день передали сильную магнитную бурю…как то так
кстати туалетинг возможен еще и при вспышках на солнце…магнитные бури и все такое)
Не знаю, какие там сегодня вспышки на Солнце были. Но сегодня полет мне не понравился. Коптер взял и сам повернулся на 30 градусов. А должен был в точке висеть. Хорошо, что до краша дело не дошло. Да и навигатор в машине дурил. Значок машины крутился как хотел.
Бури или спутники контролируются кем то… Сег попал в большую воронку на высоте около ста метров, летал далеко и высоко при возвращении начало крутить по диаметру метров 50. Коптер легкий (1300 гр) на больших винтах (14") пока ловил коптер наложил кирпичей , на курсовой только питч, солнце засвечивает экран телека( тестил на дальность новую антенну) при включении возврата начиналась бешенная раскачка. Короче на атт еле вернулся. Спустился ниже, ветер меньше , главное когда начинал полет внизу был полный штиль. Вот такое предупреждение о полетах высоко и далеко.
В этом году мои знакомые пилоты СЛА из Беларуси, работающие на авиахимработах отказались от привычных им GPS -навигаторов, потому что неточность стала критичной для работы и погрешности стали до 100м, хотя раньше ряды шириной в 20м на полях контролировали с помощью этих же приборов и больше чем на 5 метров не грешили.
Ну хрен знает, возможно, конечно, но в машине у меня все отлично работает, никаких скачков.
О чем и вопрос , скорее всего это тренировка , дальше-больше. А я вот хочу сказать спасибо назе ,гонял в сумерках,потом стемнело и при посадке забыл про провода ,смотрю коптер завис,хотя стик газа внизу,оказалось попал на провод и сохранял баланс даже при сильно опущенном газе. Сегодня много летал и заметил,что раскачка почти в каждом полете,если долго летишь в одном направлении,может быть ГПС тут не при чем?
А я вот хочу сказать спасибо назе ,гонял в сумерках,потом стемнело и при посадке забыл про провода ,смотрю коптер завис,хотя стик газа внизу,оказалось попал на провод и сохранял баланс даже при сильно опущенном газе
Спасибо не назе, а грамотно расчитанному коптеру 😃 Т.е себе плюс запиши 😃
Ха, так смешно было наблюдать,зацепился лучом,провод прямо под мотором , висит ровно, точнее чем по ГПС 😃 Правда стремно было подходить…
Вчера коптер на Назе 2 полетел в Китай, до этого отлетал минут 20, все было нормально.
Посадил его на кирпичи перед домом, затем решил перепарковать ближе к себе, на травку, но он как-то не особо стал слушаться управления, а затем и вовсе полетел на дом, я поддал газу, чтобы он в него не врезался и уже над домом переключил из GPS в режим ATT, на что он вообще перестал слушаться пульта.
Когда уже закончились попытки вернуть управление и набралась безопасная для ручного режима высота, я переключился в него и, похоже перенервничав (так как он уже стал скрывать за домом), сильно дернул стик на себя, на что коптер отреагировал сильным креном и потерей высоты, я отпустил стик и поддал газу, но не успел переключить в режим ATT, он по той же траектории встретился с трубой.
До этого было около 50 вылетов, такого не наблюдалось, если не считать примерно на 30м перевернувшийся компас.
на что он отреагировал сильным креном и потерей высоты,
Это говорит о том, что коптер был несбалансирован и перегружен. Т.е висит он при большем, чем 50% значении газа.
Перед каждым вылетом поверяю балансировку, вылета за два до этого летал в ручном режиме, висел ровно) Правда, примерно, на 55%-60% газа.
Это говорит о том, что коптер был несбалансирован и перегружен
Это почему это?) Он его на 90 градусов может накренил, режим то мануал.
Это почему это?) Он его на 90 градусов может накренил, режим то мануал.
Ага. Не успел флип довернуть… 😃
Это почему это?) Он его на 90 градусов может накренил, режим то мануал.
Ну эт да. Я сначала подумал, что в горизонтальном положении коптер начал скользить набок.
А вот, кстати, довод в пользу моей гипотезы о том, что крэш случился из-за перенесенного на новое место компаса без изменения соотв. данных в ассистанте. Цитата из темы про назу 2:
Только делюсь своим опытом без всяких догадок: однажды попутал значения со знаком “-” (минус), что вписывается , если значение по зеленой линии. Просто не поставил этот “минус”, а по красной наоборот поставил. Взлетал ровно и висел нормально до первого любого движения. После движения остановка заканчивалась “унитазингом” радиусом метров пять с ускорением, если это не пресечь.
кто нибудь рассматривал вопрос о том, что спутники, всвязи с военной ситуацией в украине, отключают переодически? Над москвой недели 2 назад были отключения. ЖПС приборы не работали. Проанализируйте статистику, в каких регионах чаще коптеры падают, унитазят и т.п…