Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
Самое оптимальное искупать всю электронику,за исключением моторов и серв в чистом спирте.Он избавит от остатков влаги+остатка солей присутствующих в воде и проч напитках))).
Не тратьте зря время. Спирт спасёт от остатков влаги но окислы он не растворит. Берёте зубную щётку и по барабану чем - спиртом, растворителем или ещё чем подскажет фантазия моете. Электроника может быть и без мытья работать будет но если образовались окислы то рано или поздно они дадут о себе знать. Только механически (ультразвуковой ванной или щёткой) их можно удалить.
учитесь лазить по деревьям
На такой случай целую сумочку собрал с альпинистским набором:P
После пива нужно было опять в луже с водой полоскать. В пиве кислоты есть, они дороги и пайку подъедают хорошо. Даже после тщательной сушки под чипами может быть вода. Пробуйте досушить
Вообще- хорошо бы после хорошей промывки дистиллятом (вкусным шилом или водой) просушить феном с температурой за 150 градусов. Главное- не перестараться. Тогда вода гарантированно уйдет даже из под BGA. Пивом не пробовал, но с морской и пресной водой боролся успешно.
Вообще- хорошо бы после хорошей промывки дистиллятом (вкусным шилом или водой) просушить феном с температурой за 150 градусов. Главное- не перестараться. Тогда вода гарантированно уйдет даже из под BGA. Пивом не пробовал, но с морской и пресной водой боролся успешно.
После уже может быть поздно, пиво быстро делает свое черное дело. Я когда то админил в компьютерном клубе, и пиво с колой на клавиатуру это было обычное дело, по этому стояло спец ведро с водой. Как только кто то разливал - клаву в ведро и тупо полоскали, после чего сушили. “Стиранные” клавы потом еще долго работали, главнеое сразу промыть. Если не успевали помыть - в помойку.
На дешевых клавах дороги, как правило рисованные или шелкографией нанесенные. Поэтому требуют мгновенной реакции. Клавы получше, например у семилетней Toshiba Tecra могут после светлого пива без промывки работать более двух лет (эксперимент продолжается). А вот Lenovo 570й серии хоть и позиционируются, как пивозащитные, все равно потребовали замены клавы даже после соответствующих процедур восстановления и меньшей дозы.
Но если по теме- реакция, дистилляты и фен -наше всё!
либо предварительно платы залить уретановым лаком, оставив только коннекторы. www.platan.ru/cgi-bin/…/id=489883115&group=62904
ps: пиво зло.
ps: пиво зло.
полностью согласен! вообще не приемлю такое отношение к съемке, особенно когда куча дорогой техники вокруг. Но тут воскресенье, некоммерческая съемка, друзья попросили… обычно так и бывает -самый треш происходит, когда “друзья попросили”😃
В визуальном полете слетел, пропадаптер.
Итог погнуло луч (крепкие зараза завтра верну ему форму), минус все демпферы, три пропа, у корня сломало штангу GPS.
При весе 1900 кг. легко отделался, гопро отскочило в яму, была без бокса уцелела.
Было
Стало
При весе 1900 кг
0_o
Подскажите плиз, какие полетные контроллеры позволяют летать гексе, если она потеряла один винт вместе с “колоколом” мотора ?
Летал на Crius SE c MultiWii_2_1_b1. На моторе BC2836-7 1120KV от RCTIMER разжалось стопорное кольцо и винт с цангой и колоколом улетел. Было это на высоте ок. 100 метров. Летел вниз долго (так показалось) кувыркаясь. В момент краша был в режиме Level. (т.е. гиры с акселями) После потери части мотора, гекса стала кувыркаться. Я дал газ на полную, и стал эксперементировать с выключением level. Ничего не помогло. Гекса рухнула с ошеломительным звуковым эффектом. Вообщем собрал в кучку и пошел домой.
Понятно, что RCTIMER - моторы полная какашка ,включая и кривые цанги. Но почему гексу на 5 моторах не удалось спасти ?
странно
народ без шайб Э летает. типа силы магнитов хватает…
У товарища хекса на мультивие, прошивка какая то из 2,1 точно не в курсе. Сорвало говностяжку, отлетел проп, котер качнуло почти на 90 градусов и быстро выровняло. Сел удачно. Может перегружены моторы и нехватило мощи 2х остальных моторов его выровнять. На скольких процентах газа висит коптер?
з.ы. Евгений, не у всех моторов магниты хорошие.
з.3.ы. На видео проп не отстреливало, просто показал на каком аппарате случилось
Может перегружены моторы и нехватило мощи 2х остальных моторов его выровнять. На скольких процентах газа висит коптер?
Общий вес гексы 3 кило вместе с подвесом и Каноном Г9. Висела гекса при менее чем половины газа. Дури в ней было много. Во всяком случае точно знал, что форсажем всегда мог остановить падение с большой высоты, возле самой земли. Отлетал на ней штук 80 аккумов, но китаеза в итоге подвел…
народ без шайб Э летает. типа силы магнитов хватает…
Я сначала подумал ,что это шутка… Слабо себе представляю какой должен быть вес коптера и сила магнитного поля… Во всяком случае летать без стопоров я бы не решился… Понятно, если мотор перевернуть вверх ногами, то он и не улетит, но меня этот вариант пока не устраивает.
у моей гексы недавно отключился задний мотор. С метров 10 спустился, как на парашуте. Плата hoverfly v2
Плата hoverfly v2
Неплохо. Кто может поделиться информацией с отказом одного мотора у Ардупирата, Ардупилота, Назы, Вуконга ? Этот вопрос для меня важен ,ибо падение 3 кило с высоты 100 м, предвещает последствия как от небольшого метеорита. Во всяком случае, разрушения от моей гексы меня впечатлили. Решил отказаться от дешевых моторов. Безопасность окружающих для меня важнее всего.
Слабо себе представляю какой должен быть вес коптера и сила магнитного поля…
не подключенный мотор с усилием можно снять колокол, а если подать напругу ?
Хотя согласен, что зависит от мотора и нагрузки.
На “Кролике” сажал пару раз без одной лопасти. Дешевые были винты, с Гудбай лак, разрывало при сильном ветре.
не подключенный мотор с усилием можно снять колокол, а если подать напругу ?
Хотя согласен, что зависит от мотора и нагрузки.
Это понятно, что усилие требуется, но летающий коптер это не статичная нагрузка, тут полная динамика. И надежность должна быть избыточна, все-таки это не машинка, а летательный аппарат с немалым весом.
Разобрал XM5010TE-4, в нем сделано по уму. Такой вариант, как отстреливание колокола мотора или вала полностью исключен.
На “Кролике” сажал пару раз без одной лопасти.
Была серьезная виброразвязка платы? Ведь вибрация при одной лопасти очень сильная.
А подумалось мне не вернуться ли к старой проверенной компоновке мотор вниз?.Как ни крути,а от вываливания ротора уже страховка. Кстати вчера завизжал подшипник у хекстроника и квад стал крутиться вокруг своей оси.хорошо был низко.После посадки мотор было под 60 градусов.остальные холодные…Взял за привычку после каждого вылета трогать моторы и регули на предмет перегрева.)))
а у меня на kda20-22 видимо стерлись подшипники(отлетал два сезона) - это была причина остановки. Теперь всегда перед полетом даю раскрутиться движкам, стик вниз и проверяю, нет ли винтов, которые слишком быстро остановились.
Была серьезная виброразвязка платы? Ведь вибрация при одной лопасти очень сильная.
плата КоптерКонтролл тоже пару раз садила плагополучно квадрик с отстреленой лопастью. Виброразвязка пару кусочков пористой резины
Была серьезная виброразвязка платы?
Никакой вообще. Плата была на нейлоновых стойках.
Кто может поделиться информацией с отказом одного мотора у Ардупирата, Ардупилота
На Ардупилоте Y6 оторвало в полёте лопасть заднего верхнего мотора (дешманские пропы с Таймера 10 дюймов). От вибрации сорвало мотор с маунта, так что он просто болтался на проводах. Коптер плавно сел на больной луч.
не, ну если в момент отрыва мотора/пропа дать гаду на полную-любой коптер кувыркнетцца