Выбор фотовидеокамеры для квадрика
очень неплохая скорость серийной съемки - движущийся поезд нормально снялся на панорамном снимке из нескольких кадров.
Любой нормальный софт сборки панорам удаляет “фантомы”, в т.ч. двужищийся поезд. PTgui хуже, Kolor Autopano - лучше.
Заметил из описания, что nex-5a (он же nex-5) пишет 50i против 50p в nex-5n. Стало быть, ошибся кто недавно говорил о том, что буквы влияют только на “всякие навороты типа wifi” и желателен мне именно 5n, а стоит он заметно дороже “старой пятёрки”.
Пойду пошукаю на ebay, спасибо за дельную мысль. А то я упёрся в авито и другие российские инет-барахолки.
Вот готовый спусковик без заморочек:
Я видел, заставивший меня смеяться, вариант ик-пульта на mp3 плеере и ИК-диоде на выход вместо наушников. Это не для коптера, для астрономии пробовали nex-5 со знакомым 😃. Там выдержки больше стандартных 30 сек нужны.
Пойду пошукаю на ebay, спасибо за дельную мысль.
еще одна мысль - www.keh.com - www.keh.com/camera/…/sku-SE029991268030?r=FE я там часто затариваюсь фототехникой. Держут магаз насколько я знаю 2 очень маниакальных товарища - то что у нас считается в москве состояние на 5 - у них вряд ли бы выше 3 получили. Объективы там тоже есть в тч и фишай.
против 50p в nex-5n.
это однозначно большой плюс. лучше когда есть куда замедлить. Лишние кадры всегда можно выкинуть.
что nex-5a (он же nex-5) пишет 50i против 50p в nex-5n
если верить …blogspot.ru/…/sony-nex-5n-vs-nex-5-spec-compariso…
NEX-5N: AVCHD:
PS - 1920 x 1080/60p@28Mbps
FX - 1920 x 1080/60i@24Mbps
FH - 1920 x 1080/60i@17Mbps
FX - 1920 x 1080/24p@24Mbps
FH - 1920 x 1080/24p@17Mbps
HD - 1440 x 1080/30p@12Mbps
VGA - 640 x 480/30p@3Mbps
NEX-5:
1920 x 1080/60i
HD: 1440 x 1080/30p
VGA: 640 x 480/30p
т.е. у 5n есть даже киношный 24p режим, в сочетании с выдержкой 1/50 должно выходить красиво, только надо еще ND прикупить будет
т.е. у 5n есть даже киношный 24p режим, в сочетании с выдержкой 1/50 должно выходить красиво, только надо еще ND прикупить будет
Вас не затруднит раскрыть эту мысль подробней?
Чем 24fps интересно, если дальше будет преобразовано к 25fps прогрессивной развёртки для показа на компе? 60p можно “отблендить” вниз до 25, но 24 мне кажется будет преобразовано к 25 с еле заметным провалом.
“ND” - это что?
А выдержка 1/50 при стекле 2.8 на полную дырку будет в сумерках разве что. В основном же режиме дневной съёмки скорей 1/200 … 1/1000. Я не знаю QE этого CMOS сенсора, но у сони хорошие сенсоры… если там их чип. Можно было бы посчитать.
А выдержка 1/50 при стекле 2.8 на полную дырку будет в сумерках разве что
как раз для этого и надо ND - затемняющий фильтр
Вас не затруднит раскрыть эту мысль подробней?
я не профи, но на youtube есть хорошее видео (кажется вот это), там сказано что для получения киношности надо 24p, F1.2-4 и 1/50 выдержка + фильтр, чтобы затемнить картинку днем
upd: кстати заказал себе ND фильтр с изменяемым четотам (можно регулировать пропускание света), друг очень хвалил (брал для d3100)
как раз для этого и надо ND - затемняющий фильтр
Ааа, понял 😃 Neutral Density или как его там. Нейтрально-серый, в общем.
Увеличение выдержки даст заметное увеличение смаза, который невозможно компенсировать программным стабилизатором. Не уверен, что это верный путь. Ровно как не уверен, что камера не может принудительно писать видео в одном заниженном ISO для этого случая.
Впрочем, сони всё может. У них всегда был свой путь 😃))), что в ноутбуках, что в фототехнике.
Ровно как не уверен, что камера не может принудительно писать видео в одном заниженном ISO для этого случая.
хз как на sony (имею только мыльницу, которая за меня хочет думать всегда, но мозгов маловато), но на panasonic всё что применимо для фото, работает и для видео, т.е. выставить ISO100, F3.5 и 1/50 можно без проблем (жаль на g3 нет 24p, как и кастомной прошивки) и в таком режиме снимать видео 25p
Увеличение выдержки даст заметное увеличение смаза
это как раз и есть один из важных киношных “эффектов”, посмотрите любой фильм - там что не кадр, то мазня какая то и зернистость =)
вообще я за съемку с максимальным fps последующим slow-motion. картинка получается более спокойной и многие вибрации и дрожания намного менее заметны. плюс специфика небольших коптеров-летать быстро куда проще чем медленно двигаться. поэтому куда проще ровно и быстро пролететь со скоростью 60fps и потом замедлить до 24 или 30 - это уж кому как. только замедлять надо тоже с умом. не всякий софт делает это правильно. для Premiere или Final cut лучше использовать Twixtor. Если используется GoPro и надо быстро сделать, то есть родная программа с очень правильным замедлением.
Съемка на длинных выдержках, а в кино они доходят до 1/30 при 24к/с позволяет сделать картинку более мягкой. Использование широко открытой диафрагмы позволяет пропустить много света и сделать красивое размытие фона, но это имеет смысл при длиннофокусной оптике. Смазываются многие диффекты кожи и тп, но в общем картинка теряет в детализации. Уже не будет заметно отдельных волосков, ресниц зачастую, Суперчеткости как по National Geo HD не получить. Если хочется четкую и звеняще резкую картинку необходимо прикрыть диафрагму, как следствие поднять ISO если нет солнца, и кроме того держать выдержку не ниже 1/100 -1/150. впринципе количество кадров особой роли не играет тут, но я все равно снимаю обычно с максимально доступным, тк это позволяет плавно замедлять без софтового дорисовывания промежуточных кадров, а если замедлять ничего не нужно, то выкинуть лишние кадры всегда можно. окончательное количество кадров на мой взгляд лучше ставить уже при окончательном рендеринге, а не при съемке. Причем количество кадров в сек также влияет и на размер файла само собой. в наше время тоже немаловажно.
простой пример - снято на айфон 4s - аппаратно умеет снимать на 720p/60fps
программа при обработке выкидывает лишние кадры из того что не требует замедления и качественно замедляет то, что указано, тк снято с фпс в 2 раза большим чем нужно для обычной жизни
та же самая штука и с GoPro cнимаем на 60, потом делаем 30. никаким образом получить такое плавное замедление из 24p не возможно. Придется рисовать лишние кадры, а как следствие -появление артефактов и в общем - лажа
… приехал ко мне с ебея конвертер , HDMI to AV. законнектил к соньке нексу, к телеку, подал питание … не работает ((
на экране появляется вот такая картинка:
широкие горизонтальные полосы, на самом деле их нету, это из-за развертки кинескопа. А так тонкие вертикальные цветастые линии…
Вскрыл белую коробочку, начинка, такая же, как показана коллегами в середине этой темы.:
при подаче питания загорается синий светодиод, и появляется на экране вот та незамысловатая палитра((
Камера и кабель исправны, проверял. Видать конвертер с деффектом. Попробую предварительно сделать платке спиртовую клизьму, но как лечить дальше, ума не приложу.
з.ы. флюса наляпано было с пол-тонны…
на экране появляется вот такая картинка:
было аналогичное, когда через USB питания не хватало, еще был серый фон и полосы равномерные светлосерые
… та, пробовал питание хорошее подать, без результатов. Пойду еще поковыряюсь…
Господа, простите - если оффтоп - но что-то не могу найти подходящей темы.
Ну вот очень уж мне хочется приладить на квадр камкjрдер Sony HDR-CX260e, благо весит он вместе с батарейкой всего 255 грамм. И ооочень хочется управлять зумом по RC-каналу.
Не подскажет ли уважаемое сообщество - как можно реализовать вот это самое управление зумом ? Пультик какой-то проводной к этой камере есть, вот как его можно заставить от приемыша работать?
Помню, что где-то видел обсуждение похожих задач - но вот где - увы, никак не могу найти…
Заранее всем спасибо.
было аналогичное, когда через USB питания не хватало, еще был серый фон и полосы равномерные светлосерые
Абсолютно аналогичная ситуация была с таким же конвертором. Подавал питание с ЮСБ нетбука.
Господа, простите - если оффтоп - но что-то не могу найти подходящей темы.
Ну вот очень уж мне хочется приладить на квадр камкjрдер Sony HDR-CX260e, благо весит он вместе с батарейкой всего 255 грамм. И ооочень хочется управлять зумом по RC-каналу.
Не подскажет ли уважаемое сообщество - как можно реализовать вот это самое управление зумом ? Пультик какой-то проводной к этой камере есть, вот как его можно заставить от приемыша работать?
Помню, что где-то видел обсуждение похожих задач - но вот где - увы, никак не могу найти…
Заранее всем спасибо.
Готовое есть на врядли, но могу попросить приятеля-умняшечку, если не поленится, легко сделает такое. Он собаку съел на контроллерах для подводных боксов под соньки. Игорь, набери мне завтра после обеда, я позвоню ему, спрошу.
… я на конвертер уже подаю питание непосредственно на плату с ВЕСа регуля, никаких изменений… что то с ним не то. Еще такую вещь заметил,если подключить конвертер к телеку, а камеру не коннектить,то при включении питания на экране горизонтальные серо-черные полосы, а если теперь щелкнуть переключателем выбора стандарта, то конвертер входит в ступор,и на экране вот те цветные вертикальные нитки…
а,гляньте пж,у кого такой конвертер, на нижней стороне платы емкость С4 установлена или нет? это так,навсякий…
а,гляньте пж,у кого такой конвертер, на нижней стороне платы емкость С4 установлена или нет? это так,навсякий…
вот тут я фоткал со всех сторон, c4 нет
… у меня один в один, даже дата выпуска нарисована таже… а вот чего он не запускается, непонятно…
Да, спасибо огромное! Мне вчера уже подсказали именно этот lanc controller, уже заказал…
goodluckbuy.com/cchd-160deg-wide-angle-fpv-camera-…
может было уже !?
www.goodluckbuy.com/cchd-160d...ler-gopro.html
может было уже !?
было-небыло) вопрос зачем? сейчас настоящую GoPro можно купить за 6000р.
как сделать кабель для GoPro3
а зачем ей кабель? у нее же wifi встроенный… ну разве что если ооооочень далеко летать.