Выбор фотовидеокамеры для квадрика

ctakah

Вот пришли брелки , вроде как HD , вроде чуть лучше пишет чем 808 , в народе ( китае) обзываются 26. Немного снял днем с машины, действительно размер файла боше чем на 808 брелке , по засветке похож на мобиус( 808 лучше о этому параметру) продавец не положил провода для вывода видео, подошли от другого брелка, да и проще спаять на тонких проводах. На выхи проверю как работает , сколько кушает, есть ли смысл покупать этот брелок а не мобиус.

moscow

Раскрашивать, к сожалению, только учусь. Чёт всё в синее ушло… 😦

ctakah
moscow:

Взлетать выше, чтобы получить тот же линейный размер на кадре? Оригинально

Так подальше от людей(если не панорама ) все безопаснее.А насчет демпфирования-все равно если есть желе,вылезет и на больших углах,хотя визуально не так заметно будет.Насчет вмср -нашел за 1 кгбакс на адораме,спасибо Александру,осталось заказать объектив.

DiscoMan

Андрей, стекла я на ибее брал, прямиком из японии. Все супер дошло. Особенный прикол был в том, что все в сумме тянула почти на 100К, и ничего, таможня дала добро 😃

ctakah

Вот таможню то я и боюсь. Посмотрел видео с некса 7 и а7р и понял,что они по видео одинаковые,нет смысла отдельно готовить подвес.Вот только фото у последней получше будет-36 мп на ФФ как ни крути,самое то для панорам.Посмотрел еще хассельблэд Н4Д-60 мп на ссд матрице - и почему я не рокфеллер 😃 Хотя вон Олег красотищу снимает в 4 К и в принципе куда уж лучше…Тем более для любителей.

Руслан_Прохоров
moscow:

h264 видео с битрейтом около 80…100 Мбит/с.

такой битрейт для этого кодека просто огромен, вы не сравнивайте с кодеком Prores где он 200. кодеки в корне разные

по поводу видео покета в ютубе, для ночьной съемок хорошо, если есть возможность закиньте видео (через файл обменник)в исходном виде хотя бы на 10 сек! мы бы все оценили

почитав много чего про 7 и а7r и разочаровался! по началу все супер, но первый минус - нет родных объективов на ФФ, их только 2 на данный момент выпустили, планируют за 3 года выпускать новые… широкого угла я там не нашел! все объективы которые сейчас доступны SONY E будут работать с кропом!!! и вся прелесть ФФ испаряется

moscow
Руслан_Прохоров:

такой битрейт для этого кодека просто огромен, вы не сравнивайте с кодеком Prores где он 200. кодеки в корне разные

220 в prores 4:2:2, плюс возможность в dng раве писать.
Я не сравниваю кодеки. Я чуток удивился настройке Magic Latner (альтернативная прошивка для Canon), в которой битрейт настраивается до x20, при этом не повышается выше 3…4 раз. При том, что в раве этот же набор железа пишет 320 Мбит/с на карту.

Заявленный 13бит рав в разрешении 1920х1080@25p займёт полосу ~640Мбит/с, то есть 80 МБайт/с, то есть влезает в декларируемую скорость карточки SanDisk Ultra Pro в 95 МБайт/с. У меня такая как раз сейчас в кэноне стоит. Но SD-контроллер кэнона не может прокачать больше ~38…39 Мбайт/с

9 days later
SovGVD

Хорошая новость, но что с объективами… грубо говоря приличный широкоугольник получится поставить? Матрица то всетаки малюсенькая и не факт что показанные объективы не станут для прохи телескопами.

14 days later
troff
VladGor:

Такая камера сравнится с Прохой по качеству?

Сравните характеристики, режимы съемки. С гопрохой она и рядом не валялась, если только с первой, да и то недолго.
Если её сравнивать то уж с rcopen.com/forum/f90/topic329934 , но и тут она проиграет - у мёбиуса запись на борту.

VladGor
troff:

но и тут она проиграет - у мёбиуса запись на борту.

Здесь не понял. У этой камеры запись на SD карту, только в отдельном корпусе.

troff
VladGor:

У этой камеры запись на SD карту, только в отдельном корпусе.

Так можно сказать что и у любого телевизора есть запись, только в отдельном корпусе. 😃

Datos

ушел в дебри видео, кодеков и камер. напомню - недавно взял Нэкс-5Т для съемки с коптера. Камера пишет в AVCHD (нет проблем, так как нативно раздупляется в Премьере и АфетрЭффексе) с потоком 50Мбит/с. Это лучше, чем более низкий поток родного выхода панасов GH1|GH2, но зато у Панасов есть кастомная прошивка, которая может больше.

Углубился в книги по видео и обработке… Вывел за правило разворачивание в некомпрессированный CineformPRO (190Мбит/с) перед обработкой. Это не вернет потери, но поможет значительно улучшить результат обработки и не потерять на этом участке. Естественно, для съемки на земле есть переходник на нормальную оптику и сама оптика типа 24/2.8, 50/1.8, 70-200/2.8 и т.д… Заодно взял увеличитель-козырек для монитора, компедиумную систему фильтров и т.д. В скором времени буду искать фоллоу-фокус и т.д.

Существует сайт, посвященный ковырянию Нэксов, где планируется тоже достать из них максимум и сделать что-то типа MagicLantern для Canon. Правда все медленно и пока без явных результатов.

Только вот вопросик возник. Если мы пишем в 50к/с, как лучше работать в NLE если конечный результат нужен в 24к/с? Создавать проект на 50к/с, делать все необходимое, в т.ч. и замедление и потом выгружать в 24к/с или все-таки сразу делать проект на 24к/с? Тут больше вопрос о замедлении. Кто как это делает? Спасибо

ctakah

А в полете блинчик или полтинник? Вырубается на 18 минуте или до 30 пишет? Я не обрабатываю,все в комп,кажет неплохо.😃 Все равно для личных целей все заточено.

Datos
ctakah:

А в полете блинчик или полтинник? Вырубается на 18 минуте или до 30 пишет? Я не обрабатываю,все в комп,кажет неплохо. Все равно для личных целей все заточено.

в полете пока не был, но будет с 16-50/3.5-5.6, есс-но на 16мм/3.5 с нейтральным фильтром и т.д. На видео не вырубал. Пишет 30 минут.

вот самое первое знакомство с камерой, видео декомпрессию не проходило, как есть. Объектив родной.:

ctakah

Я себе на нексы назаказывал 35 1:1.7 на ебее, конечно без автофокуса,фиксы,на бесконечности с поджатой дыркой неплохо рисует… Никак вибрацию не уберу,на определенных оборотах есть желе,именно в висении,на спуске и подъеме нет. причем на нексе 7 желе нет,а на 5 есть,но жалко таскать 7 ку на винтомоторе,да и видео у них одинаковое.

Datos
ctakah:

Я себе на нексы назаказывал 35 1:1.7 на ебее, конечно без автофокуса,фиксы,на бесконечности с поджатой дыркой неплохо рисует… Никак вибрацию не уберу,на определенных оборотах есть желе,именно в висении,на спуске и подъеме нет. причем на нексе 7 желе нет,а на 5 есть,но жалко таскать 7 ку на винтомоторе,да и видео у них одинаковое.

длинноват, как-то, 35мм для коптера. Лучшее фокусное до 30мм реальных, обычно 24мм (т.е. 16мм для НЭКСа). А что с вибро-развязкой? Может она слабая? Я на более легкой ГоПРО и в 30к/с на 90 градусов угле у себя желе никогда не наблюдал. Правда чуток попарился с демпферами.

DiscoMan
Datos:

Камера пишет в AVCHD (нет проблем, так как нативно раздупляется в Премьере и АфетрЭффексе) с потоком 50Мбит/с.

Вы ошибаетесь. 24 мбит там в режиме 25/30р, и 28 в режиме 60р. ВСЕ. А самое главный аргумент против НЕКСов - мыльноватый кодек. Этот вопрос подробно разбирали на форуме некс клуба. Панасы даже не хакнутые дают более четкую, детализированную картинку. Хотя для определенных целей и задач сойдет. Для коптеров вполне пойдет. А вот для съемки с земли я бы взял что-то другое.

Datos
DiscoMan:

Вы ошибаетесь.

это да, неправильно написал - не с потоком, а с частотой кадров 50.

так а что скажете по поводу вопроса насчет замедления?

DiscoMan:

Панасы даже не хакнутые дают более четкую, детализированную картинку.

но у панасов, при этом, больше заметны артефакты сжатия, особенно в тенях. Возможно как раз из-за большей детализации.

DiscoMan:

А вот для съемки с земли я бы взял что-то другое.

мне съемка с земли нужна только в качестве “иногда снял с коптера чтобы поддержать общую картинку ролика с земли”. В этом случае камеры вполне хватит + с одинаковыми файлами всегда легче работать + на земле и оптика получше будет и декомпрессию потока можно использовать. Поэтому не парюсь по этому поводу.

ИМХО, провел несколько тестов Нэкс-а с хорошей оптикой, с “правильными” настройками по советам известных зарубежных операторов-испытателей, прошедших декомпрессию - картинка нравится. На калиброванных 32-х IPS FullHD дюймах + близко сидя не могу рассмотреть видимых проблем. Естественно, бывает и лучше, тут вопросов нет. Но полагаюсь на свой глаз и понимание того, что вижу. А если сам не вижу проблем, то и зритель общей аудитории их не увидит, тем более при правильной последующей обработке. Работой со статичными изображением занимаюсь давно и отдаю себе отчет в том, что если исходник вполне нормальный для использования, то в остальном - аккуратный подход при съемке для сохранения максимального диапазона + хорошая оптика и свет + качественная работа с материалом - это все, зачастую, серьезно положительно влияет на конечный результат.

Как пример - жесткая, корявая, шумная картинка ГоПРО с ее бОльшим потоком и детализацией даже при включенном ProTune и мягкая, более пластичная картинка с того-же НЭКСа даже на китовом объективе. Я говорю о широком ДД, влиянии ГРИПа, бльших тональных переходах, меньшем кол-ве аббераций по контурам, работе с контровым светом и т.д. Естественно, матрицы гоПРО и НЭКСа даже сравнивать не стоит… Так-же как не стоит сравнивать НЭКс и Марки.

Если уже что-то брать для земли отдельное - то либо хакнутый Марк (ну не люблю я Кэнон по фотографии), либо блэкмеджик покет. Но там матрица 4/3. Если выйдет хак для Сони - будет очень хорошо. Особенно для последних a7 и a7r - тогда и блэкмеджик не нужен будет.

ctakah

Сейчас напишу крамолу наверное,но а7р на одних и тех же объективах(фиксы,так как родные нексовские на а7р дают сильную виньетку) с нексом 7 снимает одинаково.На 24" монике от яблока разницы не заметно,более того,сравнивали с неком 5н-на пятерке картинка субъективно мягче и приятнее(если не рассматривать пиксели) 😃 .Даже фото на нексе 5 приятнее,почему и пришлось приобретать б/у некс 5 для коптера.На земле субъективно некс 7 самый приятный задник из сонек.