Какую аппу выбрать для квадрокоптера?

Volver

Я вот недавно продал свой спектрум DX7 и купил DX8 (c приемником, телеметрией обошелся в 409 баксов с доставкой). Во первыйх каналов больше, во вторых внешне мне он больше нравится, т.к. раньше у меня был дх6i. В случае необходимости можно бустер прикрепить.

У меня ДХ7 (с системой dsm2) бил спокойно 1200 метров (дальше отъехать в прямой видимости было некуда). dsmx, как многие пишут на рцгрупс бьет еще дальше.

Самой первой аппой была у меня футаба 7С, непонравилась она мне (меню тупое), поэтому продал купил более дешевый спектрум ДХ6i.

Минусы спекутрумов - не подключишь хэдктрекер (а на 8FG можно прикрутить?).
По дальнобойности с хорошими приемниками AR7000, AR8000 и с бустером спокойно можно на 4-5км улетать, поэтому не считаю, что сильно хуже футаб.
По универсальности - для мелколетов полно всяких приемников на ХК за 5 баксов, да и Eflite BNF игрушки цепляются только к спектруму (есть у меня блейд MCX), для вертолетов - есть АR7010 кобминированный с ФБЛ системой MicroBeastX в один небольшой корпус.

Даже S-Bus есть в ресиверах на ХК, но вот с Назой он работает, т.к. назе не получается переключать каналы.

Маныч
Volver:

Минусы спекутрумов - не подключишь хэдктрекер

А в чём конкретно проблема?

Volver
Маныч:

А в чём конкретно проблема?

а как подключить? вроде, как я знаю, они данные с “тренерского” входа не мишируют в выходной канал, а вот футаба - микширует.

Andrey_Lopatko
Adekamer:

яб наверно мультиплекс попробовал бы…

поосторожней с наркотиками:)

Vetal_ATV
Volver:

Даже S-Bus есть в ресиверах на ХК, но вот с Назой он работает, т.к. назе не получается переключать каналы.

У меня наза прекрасно работает по S-Bus. стоит приемник Futaba R6208SB.

Volver
Vetal_ATV:

У меня наза прекрасно работает по S-Bus. стоит приемник Futaba R6208SB.

У футабы родной СБас, а вот у ХК для спектрумов сделали выход сбас, но вот каналы там по другому расположены. Если в КопетКонтроле можно каналы перенастраивать, то вот в Назе - нельзя.

Covax

Отличная штука! для скайвокера ) Интересно, как он уживается с 1.2G видео на борту? Но полюбому это тема самолетчиков. Куда такой для коптера, который 15 минут, ну 20 максимум пролетает)

KIR2142
Volver:

По дальнобойности с хорошими приемниками AR7000, AR8000 и с бустером спокойно можно на 4-5км улетать, поэтому не считаю, что сильно хуже футаб.

Если учесть, что с обычными приемниками Футаба и без бустеров футаба летает на 2-4км, а с бустерами на 15-20км, то все-таки стоит признать что сильно хуже футаб.

15 days later
tuna

Если futabu брать, я так понимаю надо heli версию покупать?

delfin000
tuna:

Если futabu брать, я так понимаю надо heli версию покупать?

без разницы какая версия, что вертолетная что самолетная в имени. Что захотите , то и введете. Аппа конкретно надежная и очень мощная по возможностим настроек

DVE
tuna:

Если futabu брать, я так понимаю надо heli версию покупать?

Все известные мне квадрокоптеры летают в самолетном режиме
(как исключение, трикоптер на простых гироскопах, но это уже достояние истории, вряд ли сейчас на нем кто летает).

Wishnu

я в вертолетном летал и до сих пор летаю на всех контроллерах, какая разница-то вообще? главное миксы выключить

Covax

Вообще без разницы в каком режиме летать, главное чтобы была возможность настроить кривую газа и экспоненты на остальные каналы для более приятного пилотирования.

Volver
Covax:

Вообще без разницы в каком режиме летать, главное чтобы была возможность настроить кривую газа и экспоненты на остальные каналы для более приятного пилотирования.

Как я понимаю, в вертолетной моде на 1 канал меньше (для коптера), т.к. используется для общего шага винтов вертолета. Если каналов достаточно, то без разницы, какой режим использовать

Covax

В вертолетной аппе может еще трещеточка на газу стоять, которую можно снять, но для коптера она полезная.

Volver
Covax:

В вертолетной аппе может еще трещеточка на газу стоять, которую можно снять, но для коптера она полезная.

трещетку, обычно, на самолетной аппе ставят (обычно, там не нужно филигранно играть ручкой газа). у меня была “самолетная” аппа спектрум дх7, так вот там была трещетка, ее снимаешь и ОК (отличие самолетной и вертолетной дх7 в разном расположении тумблера “холд”)

yakav

Летаю на NAZA Kit450 на “Граупнере МХ-16” (8 каналов), в самолетном режиме, никаких проблем нет, даже кривую газа не настраивал, все “мягко” и удобно, ну и как бонус встроенная телеметрия.
На Гайке летал на Турниге, кривые настраивал, так как очень резко реагировала.

delfin000

Пользуюсь и брендовой и простой аппой. Так по барабану, если далеко не летать и не извращиться тонкостью и дотошностью настроек. Кривые газа строятся во всех Тх . Речь здесь о WFLY 09и Футабах. При выборе вертолетного режима ставим для ОР микшер на две сервы. И никаких проблем. Но если кривая газа строится и в самолетном. То все же удобнее летать и настраиваться именно в самолетном. И особенно это важно для тех кто некогда не летал на вертолетной классике. Зачем мозги запаривать себе самому, если нет никого представления что такое ОР и его микширование 😁

Volver
delfin000:

Зачем мозги запаривать себе самому, если нет никого представления что такое ОР и его микширование

а что такое “ОР”?