Какую аппу выбрать для квадрокоптера?
Я вот недавно продал свой спектрум DX7 и купил DX8 (c приемником, телеметрией обошелся в 409 баксов с доставкой). Во первыйх каналов больше, во вторых внешне мне он больше нравится, т.к. раньше у меня был дх6i. В случае необходимости можно бустер прикрепить.
У меня ДХ7 (с системой dsm2) бил спокойно 1200 метров (дальше отъехать в прямой видимости было некуда). dsmx, как многие пишут на рцгрупс бьет еще дальше.
Самой первой аппой была у меня футаба 7С, непонравилась она мне (меню тупое), поэтому продал купил более дешевый спектрум ДХ6i.
Минусы спекутрумов - не подключишь хэдктрекер (а на 8FG можно прикрутить?).
По дальнобойности с хорошими приемниками AR7000, AR8000 и с бустером спокойно можно на 4-5км улетать, поэтому не считаю, что сильно хуже футаб.
По универсальности - для мелколетов полно всяких приемников на ХК за 5 баксов, да и Eflite BNF игрушки цепляются только к спектруму (есть у меня блейд MCX), для вертолетов - есть АR7010 кобминированный с ФБЛ системой MicroBeastX в один небольшой корпус.
Даже S-Bus есть в ресиверах на ХК, но вот с Назой он работает, т.к. назе не получается переключать каналы.
Минусы спекутрумов - не подключишь хэдктрекер
А в чём конкретно проблема?
А в чём конкретно проблема?
а как подключить? вроде, как я знаю, они данные с “тренерского” входа не мишируют в выходной канал, а вот футаба - микширует.
яб наверно мультиплекс попробовал бы…
поосторожней с наркотиками:)
Даже S-Bus есть в ресиверах на ХК, но вот с Назой он работает, т.к. назе не получается переключать каналы.
У меня наза прекрасно работает по S-Bus. стоит приемник Futaba R6208SB.
У меня наза прекрасно работает по S-Bus. стоит приемник Futaba R6208SB.
У футабы родной СБас, а вот у ХК для спектрумов сделали выход сбас, но вот каналы там по другому расположены. Если в КопетКонтроле можно каналы перенастраивать, то вот в Назе - нельзя.
А как вам Turnigy и это:
foxtechfpv.com/400470mhz-frequency-hopping-lrs-for…
Отличная штука! для скайвокера ) Интересно, как он уживается с 1.2G видео на борту? Но полюбому это тема самолетчиков. Куда такой для коптера, который 15 минут, ну 20 максимум пролетает)
Надо тогда добавить : foxtechfpv.com/600mhz-low-pass-filter-for-rmilec-u….
По дальнобойности с хорошими приемниками AR7000, AR8000 и с бустером спокойно можно на 4-5км улетать, поэтому не считаю, что сильно хуже футаб.
Если учесть, что с обычными приемниками Футаба и без бустеров футаба летает на 2-4км, а с бустерами на 15-20км, то все-таки стоит признать что сильно хуже футаб.
Если futabu брать, я так понимаю надо heli версию покупать?
Если futabu брать, я так понимаю надо heli версию покупать?
без разницы какая версия, что вертолетная что самолетная в имени. Что захотите , то и введете. Аппа конкретно надежная и очень мощная по возможностим настроек
Если futabu брать, я так понимаю надо heli версию покупать?
Все известные мне квадрокоптеры летают в самолетном режиме
(как исключение, трикоптер на простых гироскопах, но это уже достояние истории, вряд ли сейчас на нем кто летает).
я в вертолетном летал и до сих пор летаю на всех контроллерах, какая разница-то вообще? главное миксы выключить
Вообще без разницы в каком режиме летать, главное чтобы была возможность настроить кривую газа и экспоненты на остальные каналы для более приятного пилотирования.
Вообще без разницы в каком режиме летать, главное чтобы была возможность настроить кривую газа и экспоненты на остальные каналы для более приятного пилотирования.
Как я понимаю, в вертолетной моде на 1 канал меньше (для коптера), т.к. используется для общего шага винтов вертолета. Если каналов достаточно, то без разницы, какой режим использовать
В вертолетной аппе может еще трещеточка на газу стоять, которую можно снять, но для коптера она полезная.
В вертолетной аппе может еще трещеточка на газу стоять, которую можно снять, но для коптера она полезная.
трещетку, обычно, на самолетной аппе ставят (обычно, там не нужно филигранно играть ручкой газа). у меня была “самолетная” аппа спектрум дх7, так вот там была трещетка, ее снимаешь и ОК (отличие самолетной и вертолетной дх7 в разном расположении тумблера “холд”)
Летаю на NAZA Kit450 на “Граупнере МХ-16” (8 каналов), в самолетном режиме, никаких проблем нет, даже кривую газа не настраивал, все “мягко” и удобно, ну и как бонус встроенная телеметрия.
На Гайке летал на Турниге, кривые настраивал, так как очень резко реагировала.
Пользуюсь и брендовой и простой аппой. Так по барабану, если далеко не летать и не извращиться тонкостью и дотошностью настроек. Кривые газа строятся во всех Тх . Речь здесь о WFLY 09и Футабах. При выборе вертолетного режима ставим для ОР микшер на две сервы. И никаких проблем. Но если кривая газа строится и в самолетном. То все же удобнее летать и настраиваться именно в самолетном. И особенно это важно для тех кто некогда не летал на вертолетной классике. Зачем мозги запаривать себе самому, если нет никого представления что такое ОР и его микширование 😁
Зачем мозги запаривать себе самому, если нет никого представления что такое ОР и его микширование
а что такое “ОР”?