Какую аппу выбрать для квадрокоптера?

kostya-tin
lentyay:

А почему удержание высоты и ГПС 2 канала заняли?

потому как мне удержание высоты и без функций ГПС надо, поэтому и пришлось еще один канал занимать, но все равно у меня сейчас, при этом всем, один канал свободен. а вообще, для ГПС как бы 3 состояния надо: выкл, удержание позиции, возврат домой, поэтому добавить на трехпозиционный тумблер режим барометра уже не выйдет

19 days later
Gunnman

Вечер добрый!
Мучаюсь с выбором апы.
Рассматриваю 2 варианта:
FrSky Taranis
Graupner MX-20

Что лучше?

19 days later
yuriy1

На hobbyking.com исчезла из продажи Futaba T8FG Super. Словно ее там и не было. Ее сняли с производства? Другие места продажи не интересны. Просто хочу узнать как так была а сейчас нет.

16 days later
Benjamin_ru

Здравствуйте, помогите с выбором аппы, что предпочтительнее 9 канальная турнига или 6 канальная но более качественная spektrum dx6i. Дороже аппаратуру купить не получится и так как опыта нет даже не могу представить на что могут понадбится лишнее каналы или 6 за глаза? Коптер будет X образный на плате aiop v2, после успешного сбора и обучения полетам планирую поставит fpv и gps.

1 month later
Maxim_Droy

Правильно я понимаю, что та же Турнига 9xr продается без батареии? Какой емкости достаточно для не пыльного использования? Ток необходим минимальный, я так понимаю? Батарея описана как 3S

Tommy
Maxim_Droy:

Правильно я понимаю, что та же Турнига 9xr продается без батареии? Какой емкости достаточно для не пыльного использования? Ток необходим минимальный, я так понимаю? Батарея описана как 3S

hobbyking.com/…/__31315__Turnigy_9XR_Safety_Protec… Родной аккумулятор, можешь взять по таким же параметрам.

BgA
Maxim_Droy:

В чем разница с этой?

Разница в приемнике,один с телеметрией,другой нет!

Tommy
Maxim_Droy:

Спасибо. А FrSky какой нужен для 9xr? For JR/Futaba? Насколько я понял: For JR Когда советуют брать FrSky, имеют ввиду эту модель? В чем разница с этой?