Какую аппу выбрать для квадрокоптера?
Подскажите, на бангуде есть два тараниса версия А и В в чем отличие?
наличие измерителя КСВ
наличие измерителя КСВ
А что такое КСВ и для чего он и насколько необходим?
Спасибо.
А что такое КВС и для чего он и насколько необходим?
Спасибо.
Вам он 100% не нужен, если вы это спрашиваете. Да еще и переврали аббревиатуру.
Вам он 100% не нужен, если вы это спрашиваете. Да еще и переврали аббревиатуру.
Отличный ответ) спасибо…
Не хотите отвечать просто не отвечаете!!!
Не хотите отвечать просто не отвечаете!!!
Могли бы узнать что такое КСВ перед тем как задавать вопрос.
Как это нечем?))) У нее кроме крутилки VR есть две цифровые “крутилки” DT… Но, в общем согласен, это неоперативно…
Цифровые крутилки - это как? Не могу их опознать на фото футабы.
В принципе одним VR можно по горизонту крутить, но не очень.
только не крутиляторами, а стиками, это, как сейчас модно говорить, нативно, от себя - на себя, влево-вправо… В теме rcopen.com/forum/f4/topic156067 кто то так делал…
О, я правильно понимаю что можно будет подвесить в одной точку, а затем правый стик вперед/назад-лево/право временно переключить на подвес и после съемки опять перевести на него управление коптером?
Это здорово и очнеь оперативно для фото получается.
8FG правда сильно недешева, но на нее уже начинаю себя уговаривать )
Цифровые крутилки - это как? Не могу их опознать на фото футабы
по бокам от кнопки включения - триммеры, а выше них такие же на вид - эти самые DT и есть… По умолчанию на 5й и 6й каналы назначены, но можно куда угодно…
О, я правильно понимаю что можно будет подвесить в одной точку, а затем правый стик вперед/назад-лево/право временно переключить на подвес и после съемки опять перевести на него управление коптером?
Правильно, все именно так и должно быть…
И еще есть аппа FS i10 что посоветуете ?
FS i10, имхо, красивая игрушка. цветной экранчик и андроид, тип этим заманить. FrSky - рабочая лошадка. настроил и летай. протокол РУ отлично помехозащищиен. в городе среди кучи Wi-Fi точек, у меня квадрик улетал на 2 км, протокол управления FlySky - довольно нестабилен и глючен (по отзывам)
SWR по факту на таранисе - значение в попугаях, которое определяет цеслостность антены пульте, и способен сообщить, если будет обрыв антены
FS i10, имхо, красивая игрушка. цветной экранчик и андроид, тип этим заманить. FrSky - рабочая лошадка. настроил и летай. протокол РУ отлично помехозащищиен. в городе среди кучи Wi-Fi точек, у меня квадрик улетал на 2 км, протокол управления FlySky - довольно нестабилен и глючен (по отзывам)
SWR по факту на таранисе - значение в попугаях, которое определяет цеслостность антены пульте, и способен сообщить, если будет обрыв антены
FS i10 вычеркиваем из спика)!!!
На бангуде две аппы таранис+ версия А и В что Вы посоветуете ? А то что-то запутался и посоветоваться нет с кем…
На бангуде две аппы таранис+ версия А и В что Вы посоветуете ? А то что-то запутался и посоветоваться нет с кем…
SWR по факту на таранисе - значение в попугаях, которое определяет цеслостность антены пульте, и способен сообщить, если будет обрыв антены
Вам же уже отвечали на этот вопрос!
В одной есть КСВ метр, в другой нет. Что такое КСВ знает гугл.
Вам этот КСВ не нужен 😃
Правильно, все именно так и должно быть…
А на 10J этого нельзя сделать? - переназначать временно.
Приветствую!
Наткнулся на Radiolink AT9 2.4GHz 9Channel аппаратуру. Кто-нибудь слышал о ней что-нибудь?
Сори, нашел в поиске тему))
После аварии остался пульт Devo f12e.
Хочу купить какой нибудь 250kit но наверно не все полетные контроллеры совместимы с devo f12e?
Я совсем новичок… 😦
но наверно не все полетные контроллеры совместимы с devo f12e?
Полетному контроллеру совсем наплевать на Вашу аппу. Ей нужен сигнал с приемника, это либо суммарный сигнал (CPPM, S-bus, etc), либо отдельно каждый канал.
контроллеру совсем наплевать на Вашу аппу
значит можно и Naza поставить?
Если наберется пять каналов на выходе приемыша, то - ДА =)
Очень дико извиняюсь-но все же был разговор о Futaba 10J ,насколько она хуже чем Futaba 8FG Super (V5) ? только разница в кол-ве каналов? все таки 340$ за 10J или 420$ за 8FG или все же естьеще какие то важные моменты-мне как новичку не понятные. Для назы 6 каналов +2 для подвеса+1 спуск в камере+1 ретракты -вроде как на все хватает.или все таки разница не толко в кол-ве каналов но и в надежности связи? Извините если что бестолково написал-опыта пока особо нет
Futaba 10J ,насколько она хуже чем Futaba 8FG Super
Нинасколько, они просто разные… У каждой есть свои плюсы и минусы, но на качестве пользования это не отражается… У 10ки меню более скромное, трехпозиционных переключательей всего два и крутилка одна. Зато есть телеметрия и два канала DT (диджитал трим) их можно вместо крутилок использовать. Телеметрия из коробки показывает уровень связи, а с небольшим колхозом будет показывать напряжение бортовой батарейки… Переназначение каналов есть, но не всех. У 8FG все каналы свободно переназначаются, 6 трехпозиционников, крутилки и слайдеры на все случаи жизни, гибкое меню, внешняя антенна… Но нет телеметрии…)
В общем, как владелец и того и другого, скажу так: Непосредственно для полетов разницы между ними нет. В количестве и разнообразии настроек, конечно, выигрывает 8ка
Есть тонкости: наза лайт в чистом виде прекрасно понимает S-Bus приемника 8FG, но в упор не видит S-Bus приемника 10J, помогает перепрошивка назы во вторую версию…
Переназначение каналов есть, но не всех
насколько это важно?
о . то что нет наружной антенны это плохо-антенну заменить или прицепить бустер не получиться.
Телеметрия из коробки показывает уровень связи, а с небольшим колхозом будет показывать напряжение бортовой батарейки…
это хорошо
в общем телеметрия (а осд по любому нужно зачем мне две телеметрии тем более еще датчики нужны для футабы)) против внешней антенны+4 канала
а большое кол-во настроек для начала это плохо,но потом.
Спасибо Сергей за обстоятельный ответ-таки прийдется платить за 8FG
Нинасколько, они просто разные… У каждой есть свои плюсы и минусы, но на качестве пользования это не отражается…
После прошлых ваших советов я таки уговорил себя на 8FG и доволен )
Все настроил легко сам, единственно что пока не знаю как сделать - хотел бы, во избежание случайного отключения двигателей в воздухе, по переключателю выставить нижний предел стика газа скажем в 40-45%.
Это возможно на 8FG ?