Какую аппу выбрать для квадрокоптера?

Bulldog
46y:

А что такое КВС и для чего он и насколько необходим?
Спасибо.

Вам он 100% не нужен, если вы это спрашиваете. Да еще и переврали аббревиатуру.

46y
Bulldog:

Вам он 100% не нужен, если вы это спрашиваете. Да еще и переврали аббревиатуру.

Отличный ответ) спасибо…
Не хотите отвечать просто не отвечаете!!!

Bulldog
46y:

Не хотите отвечать просто не отвечаете!!!

Могли бы узнать что такое КСВ перед тем как задавать вопрос.

Slav_VS
ssilk:

Как это нечем?))) У нее кроме крутилки VR есть две цифровые “крутилки” DT… Но, в общем согласен, это неоперативно…

Цифровые крутилки - это как? Не могу их опознать на фото футабы.
В принципе одним VR можно по горизонту крутить, но не очень.

ssilk:

только не крутиляторами, а стиками, это, как сейчас модно говорить, нативно, от себя - на себя, влево-вправо… В теме rcopen.com/forum/f4/topic156067 кто то так делал…

О, я правильно понимаю что можно будет подвесить в одной точку, а затем правый стик вперед/назад-лево/право временно переключить на подвес и после съемки опять перевести на него управление коптером?
Это здорово и очнеь оперативно для фото получается.
8FG правда сильно недешева, но на нее уже начинаю себя уговаривать )

ssilk

Slav_VS:

Цифровые крутилки - это как? Не могу их опознать на фото футабы

по бокам от кнопки включения - триммеры, а выше них такие же на вид - эти самые DT и есть… По умолчанию на 5й и 6й каналы назначены, но можно куда угодно…

Slav_VS:

О, я правильно понимаю что можно будет подвесить в одной точку, а затем правый стик вперед/назад-лево/право временно переключить на подвес и после съемки опять перевести на него управление коптером?

Правильно, все именно так и должно быть…

kostya-tin
46y:

И еще есть аппа FS i10 что посоветуете ?

FS i10, имхо, красивая игрушка. цветной экранчик и андроид, тип этим заманить. FrSky - рабочая лошадка. настроил и летай. протокол РУ отлично помехозащищиен. в городе среди кучи Wi-Fi точек, у меня квадрик улетал на 2 км, протокол управления FlySky - довольно нестабилен и глючен (по отзывам)

SWR по факту на таранисе - значение в попугаях, которое определяет цеслостность антены пульте, и способен сообщить, если будет обрыв антены

46y
kostya-tin:

FS i10, имхо, красивая игрушка. цветной экранчик и андроид, тип этим заманить. FrSky - рабочая лошадка. настроил и летай. протокол РУ отлично помехозащищиен. в городе среди кучи Wi-Fi точек, у меня квадрик улетал на 2 км, протокол управления FlySky - довольно нестабилен и глючен (по отзывам)

SWR по факту на таранисе - значение в попугаях, которое определяет цеслостность антены пульте, и способен сообщить, если будет обрыв антены

FS i10 вычеркиваем из спика)!!!
На бангуде две аппы таранис+ версия А и В что Вы посоветуете ? А то что-то запутался и посоветоваться нет с кем…

Bulldog
46y:

На бангуде две аппы таранис+ версия А и В что Вы посоветуете ? А то что-то запутался и посоветоваться нет с кем…

46y:

SWR по факту на таранисе - значение в попугаях, которое определяет цеслостность антены пульте, и способен сообщить, если будет обрыв антены

Вам же уже отвечали на этот вопрос!
В одной есть КСВ метр, в другой нет. Что такое КСВ знает гугл.
Вам этот КСВ не нужен 😃

Slav_VS
ssilk:

Правильно, все именно так и должно быть…

А на 10J этого нельзя сделать? - переназначать временно.

20 days later
Igors_k

После аварии остался пульт Devo f12e.
Хочу купить какой нибудь 250kit но наверно не все полетные контроллеры совместимы с devo f12e?
Я совсем новичок… 😦

ВлАс
Igors_k:

но наверно не все полетные контроллеры совместимы с devo f12e?

Полетному контроллеру совсем наплевать на Вашу аппу. Ей нужен сигнал с приемника, это либо суммарный сигнал (CPPM, S-bus, etc), либо отдельно каждый канал.

Igors_k
ВлАс:

контроллеру совсем наплевать на Вашу аппу

значит можно и Naza поставить?

ВлАс

Если наберется пять каналов на выходе приемыша, то - ДА =)

14 days later
vik991

Очень дико извиняюсь-но все же был разговор о Futaba 10J ,насколько она хуже чем Futaba 8FG Super (V5) ? только разница в кол-ве каналов? все таки 340$ за 10J или 420$ за 8FG или все же естьеще какие то важные моменты-мне как новичку не понятные. Для назы 6 каналов +2 для подвеса+1 спуск в камере+1 ретракты -вроде как на все хватает.или все таки разница не толко в кол-ве каналов но и в надежности связи? Извините если что бестолково написал-опыта пока особо нет

ssilk
vik991:

Futaba 10J ,насколько она хуже чем Futaba 8FG Super

Нинасколько, они просто разные… У каждой есть свои плюсы и минусы, но на качестве пользования это не отражается… У 10ки меню более скромное, трехпозиционных переключательей всего два и крутилка одна. Зато есть телеметрия и два канала DT (диджитал трим) их можно вместо крутилок использовать. Телеметрия из коробки показывает уровень связи, а с небольшим колхозом будет показывать напряжение бортовой батарейки… Переназначение каналов есть, но не всех. У 8FG все каналы свободно переназначаются, 6 трехпозиционников, крутилки и слайдеры на все случаи жизни, гибкое меню, внешняя антенна… Но нет телеметрии…)
В общем, как владелец и того и другого, скажу так: Непосредственно для полетов разницы между ними нет. В количестве и разнообразии настроек, конечно, выигрывает 8ка
Есть тонкости: наза лайт в чистом виде прекрасно понимает S-Bus приемника 8FG, но в упор не видит S-Bus приемника 10J, помогает перепрошивка назы во вторую версию…

vik991
ssilk:

Переназначение каналов есть, но не всех

насколько это важно?
о . то что нет наружной антенны это плохо-антенну заменить или прицепить бустер не получиться.

ssilk:

Телеметрия из коробки показывает уровень связи, а с небольшим колхозом будет показывать напряжение бортовой батарейки…

это хорошо
в общем телеметрия (а осд по любому нужно зачем мне две телеметрии тем более еще датчики нужны для футабы)) против внешней антенны+4 канала
а большое кол-во настроек для начала это плохо,но потом.
Спасибо Сергей за обстоятельный ответ-таки прийдется платить за 8FG

Slav_VS
ssilk:

Нинасколько, они просто разные… У каждой есть свои плюсы и минусы, но на качестве пользования это не отражается…

После прошлых ваших советов я таки уговорил себя на 8FG и доволен )
Все настроил легко сам, единственно что пока не знаю как сделать - хотел бы, во избежание случайного отключения двигателей в воздухе, по переключателю выставить нижний предел стика газа скажем в 40-45%.
Это возможно на 8FG ?

ssilk
Slav_VS:

Это возможно на 8FG ?

Теоретически возможно, но неясно у чего будет приоритет, у тумблера или у стика… Сам такого не делал, точно не скажу. Вечером попробую сделать…

Тьфу, че то я сразу не врубился…) Это легко делается… Там где кривая газа выставляется, сделайте кривую 35-45-50-75-100 и назначьте тумблер для включения этой кривой…

Rogerfly

Приглядел я себе дешевую аппу 6 каналов т.к. мне больше и не нужно, FLYSKY FS-i6, но смущает длина антенны. Как она повлияет на связь на расстоянии 50-100 метров? Есть еще FLYSKY FS-Т6 с длинной антенной. Может его взять лучше?

Bulldog
Rogerfly:

Приглядел я себе дешевую аппу 6 каналов т.к. мне больше и не нужно, FLYSKY FS-i6, но смущает длина антенны. Как она повлияет на связь на расстоянии 50-100 метров? Есть еще FLYSKY FS-Т6 с длинной антенной. Может его взять лучше?

То что наружи - это не антенна 😃 Это корпус для нее - “сосиска” 😃
Длина антенны в передатчиках на 2.4ГГц обычно 31 мм. Это четверть длины волны.
Она внутри “сосиски” стоит. 50-100 м. вообще детская дальность 😃

Rogerfly

Bulldog, а для чего тогда длинные антенны на других аппах?

a_a
Rogerfly:

Есть еще FLYSKY FS-Т6 с длинной антенной.

Для пилотажа вполне нормально, да и приемник не дорогой если что. Летаю на ней второй год - менять не собираюсь.

ssilk
Rogerfly:

а для чего тогда длинные антенны на других аппах?

Ну, есть же и другие частоты, кроме 2.4 гигагерца, соответственно и четверти длины волны у них подлинее будут…)