Какую аппу выбрать для квадрокоптера?

angroid
CZC:

Сколько каналов вам надо?

Я начинающий летун (уже лет 5 как 😃 ) , и в принципе получается что 8 каналов достаточно - 4 это управление, 1- переключатель режимов, 1 - арминг, два свободных на пищалку и доп функции - (типа настройка пид в полете). Вроде этого достаточно.

Elektraua

Не забываем ещё, что на betaflight многие функции можно назначать на один и тот же канал, используя диапазоны. Плюс есть магическая вкладка Adjustments

angroid
Elektraua:

Не забываем ещё, что на betaflight многие функции можно назначать на один и тот же канал, используя диапазоны. Плюс есть магическая вкладка Adjustments

Ооо, это вобще отдельная тема для меня… спасибо за подсказку

CZC
R2Dmitry:

От задачи зависит. Под гоночные дроны футаба хуже альтернатив.

Ну ведь на гоночных дронах свет клином не сошелся?

R2Dmitry:

Из коробки не работает с большинством приемников, надо перепрошивать с кривой версии OpenTX на нормальную. Сообщество негодует из-за хамского отношения в сторону сообщества.

Вы сами признаете что существует сообщество. Это уже хорошо 😃
И сообщество в настоящее время разделилось приблизительно 4:1.

Большая часть сообщества негодует, брызжет ядом и пишет что-то типа: “они нарушили неписанный джентльменский договор, они нас кинули, горите в аду FrSky” и т.д. В большинстве своем это владельцы аппаратур данного бренда, которые недавно приобрели по заманчивым акциям/скидкам аппаратуру или модули R9M2018. И тут выкатывают новый протокол без прямой и с частичной обратной совместимостью. Как бы халява оказалась не так сладка.

И есть одна часть которая спокойно перепрошивает аппаратуру и приемники из коробки (по мне так это вообще правило хорошего тона), а затем замечательно летает на аппаратуре FrSky. Придет время - просто перейдут на TBS или QCZEK или даже DJI и будут летать дальше.