Теория по раме

cylllka
momentsky:

Что этим достигается? Лучшая стабилизация пр некоторой потере мощности?

Вероятнее этот наклон сделан для лучшего отклика по руддеру.

Timmy

Дефектоскописты по турбинам есть,
только их не привлечь, ибо оборудование стоит…
ибо датчики предназначены на большие машины
только вибродиагностика турбины, это не дефектоскопия,
она делаеся для идеальной центровки ротора турбины, замер вибрации и спектра на коптере мало чем полезен
ну и основная поблемма это как и куда крепить пробы и для чего

дефектоскопия это УЗ, как правило для поиска дефекта матерьяла( трещин, пустот) или сварки

винты развернуты также для того чтоб не сталкивать тяговые потоки

хотя мне вегда думалось, что любая вращаюшаяся плоскость обладает гироскопическим моментом и пытается вернуться к горизонтуи поэтому тут мне кажется должен быть чуть боьший износ подшипников…

scooter-practic
Timmy:

пытается вернуться к горизонтуи поэтому тут мне кажется должен быть чуть боьший износ подшипников…

Не к горизонту. Гироскоп “сопротивляется” изменению своего положения. И не зависит от положения тела в пространстве.

Timmy

если взять любое тело и раскуртить его относительно его оси с высокой частотой,
то ось станет центром тяжести и тело будет стремится под силой тяжести занять положение равновесия…

если волчек раскрутить в положении отличным от горизонта, то он вернется в плоскость горизонта

ndn
Timmy:

если волчек раскрутить в положении отличным от горизонта, то он вернется в плоскость горизонта

В школе по физике два было? 😁
Тогда смотрим и перечитываем учебник.😛

www.youtube.com/watch?v=8H98BgRzpOM

scooter-practic
Timmy:

если волчек раскрутить в положении отличным от горизонта, то он вернется в плоскость горизонта

На велосипеде тогда всё время бы падали.

#!

Timmy

коптер это не лесапед и винты вращаются в плоскости ближе к горизонтальной
и винт вращаясь будет стремиться принять горизонтальное положение
так же как волчек, те ось вращения будет стреится к вертикальному положению

холиварщики, примените свое вращение к коптерам к винту мотром с выкосом
если бы проп и его ось крутились бы как в первом ролике, то знатная мясорубка былабы

devv
Timmy:

винт вращаясь будет стремиться принять горизонтальное положение

да ?
Акселерометры в топку ?

TeHoTaMy
momentsky:

Хорошо, вычленяя рациональное зерно, оставляем мысль, что зачем то инженеры кооператива gaui повернули оси роторов на 6 грд…

А вот немецкие инженеры, широко известные в узких кругах коптеростроителей, считают оптимальным угол 3 градуса.
Для полетов блинчиком можно и в ноль поставить, а вот для активного плотирования этот угол желательно подобрать по реакции коптера на руддер. Особенно на максимальной тяге, когда перекладывать ее с одной группы двигателей на другую запаса не много. Изменения реактивной составляющей становится недостаточно и ей помогает наклон вектора тяги.

scooter-practic
Timmy:

коптер это не лесапед и винты вращаются в плоскости ближе к горизонтальной и винт вращаясь будет стремиться принять горизонтальное положение так же как волчек, те ось вращения будет стреится к вертикальному положению

Тогда верт классика будет вобще висеть как прибитый и нахрен вобще ему флайбар или иная стабилизация.
Вы на классике не пробовали летать?
Учим физику плиз.

ndn
scooter-practic:

Тогда верт классика будет вобще висеть как прибитый и нахрен вобще ему флайбар или иная стабилизация.
Вы на классике не пробовали летать?
Учим физику плиз.

Вот именно! А окте, с ее кучей вентиляторов, мозги вообще ненужны были бы!
Timmy вы хотябы доконца досмотрели первый ролик - почему гирик, поднятый ниткой за один конец оси, так и продолжал висеть под углом к горизонту?

Timmy

Господа объясните зачем на больших роторных машинах ротор устанавливается в идеальное горизонтальное или вертикальное положение???
ну бы его они же крутятся и с достаточно неплохой частотой???
вспомните детскую игруху, веревка и пропеллер…проппелер при полете однако выравнивался в горизонт
китайские верты с гиростабом(два груза на палке) для того чтобы их вывезти из горизонта доп проп имеют.
если вы окт или многоротор заставите по yaw достаточно быстро вращаться, то он будет выравниваться по горизонту,

а класика автомат перекоса имеет

почему верт классика после полета с наклоном вперед после отпускания стика возращается в горизонт???

scooter-practic
Timmy:

почему верт классика после полета с наклоном вперед после отпускания стика возращается в горизонт???

Вы или никогда на классике не длетали или бредите! Нахрена классике тогда сделали копилот!
На классике потому и летать сложно. Никуда он не выравнивается.
Есть желание - подъезжайте я дам порулить 450 вертом. ( Ремонт за Ваш счёт) Покажете мне как он выравнивается.
Пардон Вы в Питере…
По поводу кетайгских вертов могу Вам расписать физику их стабильности но трактат тут писать нет возможности.
theoryandpractice.ru/…/1097-kak-rabotaet-giroskop-…

cylllka

Тимур, вы путаете гироскоп -круглый маховик и сервоось с грузиками. Сервоось работает по другому принципу, она пытается выровняться в горизонт. Это как грузик на веревке, если вы над головой раскрутите под наклоном, то она будет по немногу выравниваться в горизонтальную плоскость.

Классические пилотажные вертолеты не вы выравниваются в горизонт, они по поведению напоминают коптеры без акселерометров, т.е. т.е. в каком положении ручки отпустили, так он и полетит. Там тоже есть сервоось, но ее задача “замедлить” вертолет… не буду тут описывать принципы, ибо многабукв. Можешь почитать.

Есть “классические” вертолетики с самовыравниванием с помошью сервооси. У них система тяг и рычагов работае не так как у пилотажных вертолетов. Они могут выравниваться в горизонт, но их летные характеристики на много хуже

ndn

Если флайбар - „палка с грузиками” далее что-то объяснять нет смысла. А темболее доверять 450-ку.

x-direct

Есть предложение: пренебречь гироэффектом винта мультикоптера (5"-12"), учитывая незначительность его массы в сравнении с массой, отрабатываемого им же в напралении вектора тяги, воздуха.

Timmy

я вел речь о том что, ось с варщаемым телом(есть идеальные весы)(те винт в нашем случае),
что имея выкос винт с постоянным шагом будет пытаться вернуться в горизонт плоскость,
что вызовет чуть большую нагрузку на подшипник

по такой же причине оси роторных машин (вентиляторов, двигателей, турбин) распологают в строго горизонталном или вертикальном состоянии, не стоит говорить про авиа и корабельные турбины их ресурс гораздо меньше чем у стационарных и там иногда хитрые способы установки. При установке стац турбин
в неправ состоянии, повышенная вибрация и нагрузка на подшипник. возможо это действие при массе винта не столь явно, но мое мнене что оно имеет место быть

scooter-practic
Timmy:

возможо это действие при массе винта не столь явно, но мое мнене что оно имеет место быть

Проведите опыт. Более что то доказывать не вижу смысла.

x-direct
Timmy:

повышенная вибрация и нагрузка на подшипник. возможо это действие при массе винта не столь явно, но мое мнене что оно имеет место быть

Timmy, с большим уважением отношусь к вашей практике по балансировке роторов турбин, владению теорией резонансных колебаний, и наверное умению работать с “карманными” виброколлекторами класса ™Microlog - но мне всё же кажется, что для ВМГ мультика достаточна статическая балансировка статора(outrunner) двигателя и винта.
Думаю, кому интересно, тот может без труда попробовать наклонить ВМГ на раме на 3-6°, и оценить резвость по YAW, без изменения конструкции рамы и без учёта повышенного износа сверхметаллокерамических подшипников.

Юрий_68
scooter-practic:

Вертолёт ни на чём не лежит. Он держится в воздухе за счёт массы отбрасываемого воздуха.

Не удержался. Прошу прощения за офтоп.
Вечный спор вертолетчиков. За счет чего держится вертолет? за счет отбрасываемого воздуха или за счет разрежения над винтом? 😃

x-direct
Юрий_68:

Вечный спор вертолетчиков

Э-э-эээ, не знаю как это относится к Теории Рам, но кажется, что верт держится за счёт подъёмной силы лопасти, отступающей и наступающей + на крейсерской скорости аэродинамические свойства тушки. А перечисленные Вами 2 условия - составные одной динамической системы, дифферент которых зависит от того, что это: 600 Align или Ми-26Н.