Давайте выведем формулу идеального коптера для FPV.

ctakah

Не надо ягу если недалеко-использую штырек на магните от обычной рации на 433 мГц который стоит на крыше авто.Диаграмма направленности штырька как раз вверх от крыши на 30-45 градусов.Вот и получаем идеальный бублик вокруг себя в радиусе пару км на мощности 50мВт.В случае использования не 433 частоты а например 1200Мгц можно так же сделать или купить штыревую антенну-она эффективнее штырька на приемыше в несколько раз ,так как у нее шикарная земля в виде крыши авто и не крошиться диаграмма.Проверено.Мин нет:)Если лететь далеко-то опять же обычный фотоштатив и ягу-не надо поворотки даже если ты один-направил примерно,потом немного подюстировал по изображению и лети. диаграмма яги все равно как минимум 30 градусов-попасть не так сложно в коптер.

Adekamer
cylllka:

Многие упускают значимость антен на дальность приема. Вот к примеру Яги антенна на 5,8ГГц www.ttnet.net/ttnet/gotoprd/T...0353736323.htm

1.Beamwidth deg.: Horizontal 26 deg. Vertical 16 deg.

ну нафиг такой снайперский прицел…

cylllka
Adekamer:

ну нафиг такой снайперский прицел…

Антон, это антенны не для вокруг себя на полянке полетать. 😃 С Яги антеннами народ с помощью портативных 50мВт раций на открытой местости на разговаривает на 30-50км.

x-direct
Andrey_Lopatko:

…что коптер крайне фигово летает в этом самом одном направлении

я тож осмелюсь согласится, что FPV-коптер, в отличии от самика, - это подлёт к “замочной скважине” и вис. Не надо дальнобоя с яги+наземные станции, достаточно 500-600мВт 5.8Г или 100-200мВт 0.9-1.2Г. а лишнее из средств потратить на моторизированный зум

Gurdzhy
cylllka:

А тема изначально была обречена на провал и флуд У каждого свое понятие идеала.

Ну так выкладывайте свои соображения и наработки, для того тема и создана была. Человек ищущий прочтет, обдумает и сделает свое.

Andrey_Lopatko:

Звиняйте но у нас походу нет ни одной удавшейся темы.

Ну если постить в теме в таком духе:

Andrey_Lopatko:

А идеальный ФэПэВэ коптер это тот, который умещается в кармане, тягает 3кило(на всякий случай) и летает час!
А, забыл: полностью из силикона, чтоб свернуть в трубочку можно было

то и не удастся.

Просто хотелось обсудить особенности коптеростроения с учетом направленности на ФПВ.

osy13

Знаю что на немце поднимались на 1 км, я поднимался на 240.

Ограничение на немце в 250 метров относится только к полету по точкам. Т.ч. не вижу причин почемубы не подняться на 1 км

Covax

Да что там рсгрупсы, у нас Саша_Пилот на мультивие (помоему) поднимался высоко, и Сергей Ботвоед на XAVR под облака, в теме видео есть видео. Проблем подняться нет, главное грамотно опустится, чтоб энергии хватило 😃 Тоже хочу, но на всякий случай хочется смастерить парашют

Andrey_Lopatko
Gurdzhy:

Ну если постить в теме в таком духе

Не хотел ни флудить, ни никого цеплять, настроение было хорошее, игривое, забыл, что тут все крайне серьезные дядьки собрались, извините 😃

А по сути мой пост отражает желание любого коптеровода:
чтобы коптер был поменьше
таскал побольше
и подольше
не ломался, прощал ошибки
чтоб между маневренностью и стабильностью был всего один щелчок тумблера
знал дорогу домой
и не требовал часов корпения над настройками
список можно продолжить

Золотая середина из этой выжимки будет у каждого своя, как и видение фпв на коптере, о чем уже писали

yakav
Covax:

Да что там рсгрупсы, у нас Саша_Пилот на мультивие (помоему) поднимался высоко, и Сергей Ботвоед на XAVR под облака, в теме видео есть видео. Проблем подняться нет, главное грамотно опустится, чтоб энергии хватило 😃 Тоже хочу, но на всякий случай хочется смастерить парашют

Пришла идея, сделать парашют в виде пароплана- управляемого крыла. Сверху на коптер ставится устройство для выброса и после раскрытия с пульта управляешь снижением, FPV работает как правило от своего источника питания и для управления всего две сервы надо. Настроить на пульте переключение на эти сервы и рули к дому.

Andrey_Lopatko

У параплана крайне фиговая самораскрываемость и удвоенный вес по сравнению с парашютом + вес системы активации и т.д.(по грамму набежит серьезный вес, с которым нельзя не считаться). Не говорю, что идея утопична, но это направление потребует умственных и материальных затрат побольше, чем постройка серьезного коптера. Готовых решений нет.

yakav

Согласен на счет веса, у этого с НК -190 гр, но можно заменить железные кольца и тд, немного облегчив. Но конечно это целый проект для постройки и разработки.

Andrey_Lopatko

А вот использовать под эту идею “параплан” с хобей - полная утопия

Covax

ООООЧЕНЬ интерсная ветка на рсгрупсах про дальний фпв на коптере
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1147430

и интригующая строчка - The Ultimate Future FPV Video System: DVB-T (COFDM) кста! вот чего не хватает для идеального коптера

Adekamer

форум хад - иногда несколько раз приходится набивать

Covax:

ООООЧЕНЬ интерсная ветка на рсгрупсах про дальний фпв на коптере

БОЯНЪ(С)
дядька серьезный астрофизик
уровень оснащения не каждому по зубам
Сергей - готов такое у себя сделать ?


велкам!

ctakah

Давно говорю про цифру:)

Вы у меня не видели антенное хозяйство)))))

Covax
Adekamer:

уровень оснащения не каждому по зубам
Сергей - готов такое у себя сделать ?

Да мне прежде всего интересно размещение аппаратуры на коптере. Какой баян, где вы тут на форуме размещение оборудования, в том числе с этой ссылки обсуждали? И этот еще поддакивает спасибами )) Антон, вот эту картинку ты выложить не догадался?

сетап

ctakah:

Давно говорю про цифру

Андрей, будем надеятся что трансмиттеры dvb-t войдут в ценовую нишу до $200 когда нибудь 😃

Adekamer

там фишка в том что ОлдМанМайк Использует свою собственную антенну - CPOD
причем повторить ее доман евариант
требует высокого уровня допусков итд
второе - это то что у него все это высоко наверху его дома расположено … и помеховая обстановка там более качественная нежели в Мск и области…

ctakah

Скажем так-антенну для 900 мег видео я могу сделать не выходя с дивана 😃 или купив 15 элементную(уже купил в радиале)ягу для сотовой на девятсот примерно мегагерц.Поворотку сделать(уже давно стоит) тоже не проблема-вплоть до автомобильной мачты - армейский вариант на 16 метров:).Обстановка…Ну так улететь с таким сетапом я смогу далеко а вот с батарейкой что делать??.Сначала энерговооруженность а потом все остальное.Лелею надежду , что скоро будут батарейки хотя бы в два раза легче чем сейчас при тех же параметрах.И никто не запрещает поставить на коптер направленную антенну с повороткой-думаю на 5.8 она будет совсем маленькой-но лучше на 2.4 все таки… А цифра все время сначала дорого стоит а потом дешевеет)

Covax
ctakah:

А цифра все время сначала дорого стоит а потом дешевеет)

ох и задержки нас ждут в связи с переходом на цифру 😃