Давайте выведем формулу идеального коптера для FPV.
Потому что это целая история эту Ягу навести на коптер, а если летаешь один? 😃
Поэтому все хотят ставить клевер и повышать мощность, а не ягу, поворотку и понижать…
Ну смотря для каких нужд. Слетать в одном направлении или вокруг себя кружить 😃
Ну мы ж на коптерах, понятно что не в одном направлении)
Александр, вот опираясь на видео слабо себе представляю полет твоего коптера в одном направлении 😃. И осмелюсь напомнить, что коптер крайне фигово летает в этом самом одном направлении
П.с. Ковакс всегда первый 😃 видать работы нет
Не надо ягу если недалеко-использую штырек на магните от обычной рации на 433 мГц который стоит на крыше авто.Диаграмма направленности штырька как раз вверх от крыши на 30-45 градусов.Вот и получаем идеальный бублик вокруг себя в радиусе пару км на мощности 50мВт.В случае использования не 433 частоты а например 1200Мгц можно так же сделать или купить штыревую антенну-она эффективнее штырька на приемыше в несколько раз ,так как у нее шикарная земля в виде крыши авто и не крошиться диаграмма.Проверено.Мин нет:)Если лететь далеко-то опять же обычный фотоштатив и ягу-не надо поворотки даже если ты один-направил примерно,потом немного подюстировал по изображению и лети. диаграмма яги все равно как минимум 30 градусов-попасть не так сложно в коптер.
Многие упускают значимость антен на дальность приема. Вот к примеру Яги антенна на 5,8ГГц www.ttnet.net/ttnet/gotoprd/T...0353736323.htm
1.Beamwidth deg.: Horizontal 26 deg. Vertical 16 deg.
ну нафиг такой снайперский прицел…
ну нафиг такой снайперский прицел…
Антон, это антенны не для вокруг себя на полянке полетать. 😃 С Яги антеннами народ с помощью портативных 50мВт раций на открытой местости на разговаривает на 30-50км.
…что коптер крайне фигово летает в этом самом одном направлении
я тож осмелюсь согласится, что FPV-коптер, в отличии от самика, - это подлёт к “замочной скважине” и вис. Не надо дальнобоя с яги+наземные станции, достаточно 500-600мВт 5.8Г или 100-200мВт 0.9-1.2Г. а лишнее из средств потратить на моторизированный зум
А тема изначально была обречена на провал и флуд У каждого свое понятие идеала.
Ну так выкладывайте свои соображения и наработки, для того тема и создана была. Человек ищущий прочтет, обдумает и сделает свое.
Звиняйте но у нас походу нет ни одной удавшейся темы.
Ну если постить в теме в таком духе:
А идеальный ФэПэВэ коптер это тот, который умещается в кармане, тягает 3кило(на всякий случай) и летает час!
А, забыл: полностью из силикона, чтоб свернуть в трубочку можно было
то и не удастся.
Просто хотелось обсудить особенности коптеростроения с учетом направленности на ФПВ.
Коллеги, а можно на коптере подняться на 1 км? Вот это был бы идеальный коптер!
Знаю что на немце поднимались на 1 км, я поднимался на 240.
Ограничение на немце в 250 метров относится только к полету по точкам. Т.ч. не вижу причин почемубы не подняться на 1 км
Тут что-то было: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1147430
Да что там рсгрупсы, у нас Саша_Пилот на мультивие (помоему) поднимался высоко, и Сергей Ботвоед на XAVR под облака, в теме видео есть видео. Проблем подняться нет, главное грамотно опустится, чтоб энергии хватило 😃 Тоже хочу, но на всякий случай хочется смастерить парашют…
Ну если постить в теме в таком духе
Не хотел ни флудить, ни никого цеплять, настроение было хорошее, игривое, забыл, что тут все крайне серьезные дядьки собрались, извините 😃
А по сути мой пост отражает желание любого коптеровода:
чтобы коптер был поменьше
таскал побольше
и подольше
не ломался, прощал ошибки
чтоб между маневренностью и стабильностью был всего один щелчок тумблера
знал дорогу домой
и не требовал часов корпения над настройками
список можно продолжить
Золотая середина из этой выжимки будет у каждого своя, как и видение фпв на коптере, о чем уже писали
Да что там рсгрупсы, у нас Саша_Пилот на мультивие (помоему) поднимался высоко, и Сергей Ботвоед на XAVR под облака, в теме видео есть видео. Проблем подняться нет, главное грамотно опустится, чтоб энергии хватило 😃 Тоже хочу, но на всякий случай хочется смастерить парашют…
Пришла идея, сделать парашют в виде пароплана- управляемого крыла. Сверху на коптер ставится устройство для выброса и после раскрытия с пульта управляешь снижением, FPV работает как правило от своего источника питания и для управления всего две сервы надо. Настроить на пульте переключение на эти сервы и рули к дому.
У параплана крайне фиговая самораскрываемость и удвоенный вес по сравнению с парашютом + вес системы активации и т.д.(по грамму набежит серьезный вес, с которым нельзя не считаться). Не говорю, что идея утопична, но это направление потребует умственных и материальных затрат побольше, чем постройка серьезного коптера. Готовых решений нет.
Согласен на счет веса, у этого с НК -190 гр, но можно заменить железные кольца и тд, немного облегчив. Но конечно это целый проект для постройки и разработки.
А вот использовать под эту идею “параплан” с хобей - полная утопия
ООООЧЕНЬ интерсная ветка на рсгрупсах про дальний фпв на коптере
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1147430
и интригующая строчка - The Ultimate Future FPV Video System: DVB-T (COFDM) кста! вот чего не хватает для идеального коптера
форум хад - иногда несколько раз приходится набивать
ООООЧЕНЬ интерсная ветка на рсгрупсах про дальний фпв на коптере
БОЯНЪ(С)
дядька серьезный астрофизик
уровень оснащения не каждому по зубам
Сергей - готов такое у себя сделать ?
велкам!
Давно говорю про цифру:)
Вы у меня не видели антенное хозяйство)))))
уровень оснащения не каждому по зубам
Сергей - готов такое у себя сделать ?
Да мне прежде всего интересно размещение аппаратуры на коптере. Какой баян, где вы тут на форуме размещение оборудования, в том числе с этой ссылки обсуждали? И этот еще поддакивает спасибами )) Антон, вот эту картинку ты выложить не догадался?
сетап
Давно говорю про цифру
Андрей, будем надеятся что трансмиттеры dvb-t войдут в ценовую нишу до $200 когда нибудь 😃