Вопрос начинающего про время и дальность полета

Bluebird

Было в новостях на Флайдронес ру - Скоро состязание DARPA - будем наблюдать 😉
Аппарат по сути квад - но с трансформированием в самолет. Возможно Вам подойдет.
НО, необходим либо опытный человек в моделизме, либо самим приобретать такой опыт. Готовых решений просто не существует на данный момент.
И грузить батареями аппарат только до определенного момента получится - КПД всей системы резко начнет падать, Глеб правильно все сказал.
Собственный опыт - квад с батареей на 4000 висит 15 минут, с батареей на 8000 висит порядка 25 минут.

Ну и рекорд сейчас уже полтора часа = немцы на микродроне провисели в зале 😉.

zvuk_Irkutsk

А что если не коптер, а вертолет? На бензине.
Можно у zala подглядеть, или еще у кого. Кстати в Казани тоже серьезно занимаются БПЛА.

NanoBit

Жизнесопособен ли такой проект

Я имею ввиду, что вначале жрать он будет как коптер, а затем при повороте двигателей вперед будет ли расход энергии на километр ниже?

То есть я хочу при то же времени увеличить дальность.
Не лучше ли в данной ситуации будут импеллеры?

Zaxar

Надо отдельный закрытый форум делать по беспилотникам, ато доиграимся- коптеры хероптеры- руки захваты, дальность нужна, вон на враждебном форуме чел писал,что уже поймали перцев- снимали в неположенном месте.
Хотя в принципе -кто захочет он и так сделает

Covax

Надо будет тоже придумать историю пугающую, про сьемку и застенки))

Covax

Это не то что баян, это оркестр баянистов имени Немировича-Данченко)

По поводу реальности проекта, да, в серьезной лаборатории.

ndn
Covax:

Это не то что баян, это оркестр баянистов имени Немировича-Данченко)

По этому видео

…В самом названии ролика заложен понт, вот это и вызывает желание постебаться… Офисный сотрудник Андрей Баратынский не один год увлекающийся РУ вертолетами и идол для владельцев Кингов 3 от Е-ская. Вовсе и далеко не просто офисный работник, а человек прекрасно знакомый с теорией и практикой РУ моделизма, электроники и нюансов построения коптеров

Оригинал forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=31960

Dynamitry

Можно понубствовать? А чо за движки, пропы и регули в этом кино показали? Да и контроллер сильно ровный какой-то.

Dimm168pin
Dynamitry:

Можно понубствовать? А чо за движки, пропы и регули в этом кино показали? Да и контроллер сильно ровный какой-то.

похожи на axn22XX
upd, забил в поиск на хк, вот они
точно www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… только kv пониже раза в два.
по ходу обычный офисный работник судя по видео надергал проп адаптеров от 20-22l ))

leprud
Dimm168pin:

похожи на axn22XX

2213n, знатные зверюги, дешевые, но быстро жрут подшипники

Bluebird
NanoBit:

Жизнесопособен ли такой проек

А видео выше, выложенное мною не говорит о том что проект жизнеспособен? 😉 Тем более что в видео выше снят летающий прототип, а на видео выложенном вами - проект.
И видео одной команды 😉

NanoBit:

То есть я хочу при то же времени увеличить дальность.

Я уверен что увеличится дальность, идея не нова, но внедрить её много стоит.

NanoBit:

Не лучше ли в данной ситуации будут импеллеры?

Вот даже не знаю с чего начать… А почему сразу импеллеры? Чем они лучше? Знаете ли вы их слабые и сильные стороны? Видимо нет… Почитайте форум - будет вам понятнее 😉

ctakah

Вопрос КПД ,дальности полета и грузоподъемности.Если показатели хотя-бы в два раза перекрывают обычный трикоптер-то я бы попробовал собрать такую игрушку.Наверно достаточно КУКа будет.

Covax

Давайте порассуждаем, что может способствовать повышению КПД такого квадрика, выполненного по схеме коробчатого змея с рулями. Я не разу не спец в самолетах, к сожалению, не могу ничего сказать положительного или отрицательного…

ctakah

Повышение кпд только одним-крыльями-в полете часть веса перенесется на них и должна выскочить экономия.Другими словами площадь крыльев надо делать больше,так как с таким лобовым сильно не разгонишься.Или еще есть какие то плюсы?

Aleks72

Парни, забейте в поисковике “VTOL”, побродите по www.rcgroups.com/vtols-360/ - найдёте много интересного на эту тему.
Но! Надо понимать, что приделывание любых несущих поверхностей к коптеру - это убийство самого важного преимущества мультироторных платформ - стабильность висения. И чем сильнее ветерок (даже не ветер) - тем хуже. По сути, вы получаете САМОЛЕТ (!) с возможностью вертикального взлёта и посадки.
Вот достойные примеры реализации:

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kh…

А можно поинтересоваться у топикстартера, чем именно продиктованы такие требования к аппарату? Ведь, даже если Вам удастся каким-то образом улететь на 10 км на коптере, что-то детально рассмотреть на земле во время висения вряд-ли получится - чем дальше улетаем, тем выше нужно подниматься для обеспечения прохождения радиосигнала. Про нарушение законодательства о пользовании воздушным пространством я умолчу…

NanoBit

Хорошо, а двигатели внутреннего сгорания в этом плане эффективнее?

Я имею ввиду что нагрузив аппарат топливом и поставив движок помощнее далеко ли можно улететь?

Aleks72
NanoBit:

…нагрузив аппарат топливом…

Какой аппарат? Коптер??? Теоретически это возможно, а практически - это скорее из разряда занимательной механики, для “побалываццо”. Да и есть же куча ДВС вертов. Да и шумный он будет - через границу контрабас возить в тихаря не выйдет 😁😛
И еще - чем дальше улетаешь, тем выше шанс потерять пепелац безвозвратно. А игрушка то ведь не самая дешевая… Особенно, заточенная под такую теоретическую дальность.