Разочарование в мультикоптерах

vadson

Управление вертолета это как для меня совсем другое! Визуальное пилотирование с фигурами высшего пилотажа начинает гнать по жилам море адреналина. Видеть как многие говорят - колбасу по видео, и это же визуально 2 совсем иных восприятия модели вертолета, там не передаются эффекты происходящего. тем более размерность. Вертолет это не мясорубка, это спорт инвентарь, которым нужно уметь пользоваться, это самый настоящий спорт. Это так пару слов о 3д пилотаже на вертолете. Тех.ус-во вертолета очень простое, ничего сверх-естественного в нем нет., если к нему относится серьезно, можно летать очень долго без лишних вложений. ФПВ на вертолете - это очень захватывающе, учится пилотировать придется заново, очень сильно напоминает настоящий. Я летал с пол года по ФПВ на вертолете 700 размера, привыкнув я летал очень низко, летал между деревьев и т.д. 700 верт по ФПВ это драйф, как Феррари на автобане, он всегда просит - ну давай приятель,добавь джазу! Легко разгоняется в крейсерском режиме к скоростям близким к 150км/ч. Но может летать очень низко и вокруг препятствий, но этому надо учится. Теперь о 700 вертолете и крашах, если он у вас упадет - например как у меня было такое что в 1км от меня пропал видео сигнал(что то с передатчиком произошло), в результате приземление было оч. сильным. я его сам элеватором разогнал в пикировании так, что он вошел в землю ну на метра пол точно., только хвост лежал рядышком. Вертолеты могут летать очень долго, нужно только для этого устанавливать не такую мощную и прожорливую силовую как для 3д пилотажа, поменять лопасти на асимметричные., уменьшить обороты, например для 700 для просто длительных полетов без пилотажа хватает за глаза 1300 об/мин на роторе. При таких не сильных манипуляциях, вертолет со стандартным набором аккумов, на которых в стиле 3д он летал 4 минуты, теперь летает минут 20 минимум легко. Вертолет куда более грузоподьемен, нежели мультироторы в таком виде, как они сейчас есть., не даром военные строят безпилотники для перевозки грузов и продолжительных полетов именно вертолеты. А поставив туда например для 700 вертолета, вместо стандартных 5000мах - хотя бы 8000мах или ща новые нано появились вроде 10000мах, можно летать очень долго, со всеми вкусностями пилотирования вертолета - их очень много, но это совсем не легкий путь, купил и полетел как на квадрике и близко не получится. По поводу ветра и вертолета, 700 вертолет конечно это оч большой вертолет, но я его выбрал не случайно, нажедность узлов очень большая, 2- он абсолютно не боится ветра- у меня штативы падают, а вертолет в небе при полете в такой ветер слегка почти не заметно на видео потряхивает в потоках., чего УВЫ для меня не наблюдается на мультироторах. Но, для меня оно сейчас решающее, пока для вертолета не будет нормально работающего авто возврата, как например у ДЖИ Вухонга для мультироторов за более менее адекватные деньги, вертолет будет у меня летать визуально., последний мой краш помимо вертолета, потянул оч много дорого фпв оборудования. Квадр, просто не смог бы так упасть. Для обучения квадр просто супер весч, упал пару винтов поменял и опять в полет. Мультиротор в режиме как он называется вроде мануал, летает тоже вполне для фпв не дурно. На этот момент хочу приобрести вухонга для мультироторов - почему его а не назу, ФПВ - обязательно авто возврат.!!! Был бы возврат, у меня не было не одного краша по фпв на вертолете. ФПВ - тоже пока вижу, что квадрик куда проще, и приятнее - т.е. со всеми вкусностями вертолета, у него хватает сложностей. А квадр очень прост, раму можно сделать самому, какую хочешь, т.е. делаешь под свое оборудование, а не адаптируешь вертолет под фпв. Кто то что то говорил про внешний вид мультироторов., ихний вид как там высказывались кастрированного ЛА, такой же ни чем не хуже как у вертолета, снимите с вертолета кабину, на что он станет похож, тот же квадрик станет., теперь сделай красивую кабину на мультиротор, сразу внешний вид сильно изменится., но как правило это обладателям фпв нужно меньше всего, все хотят функционала, а не эстетики. ФПВ=мультиротор, если выберать из вертолетоподобных , это мультиротор 100проц. проще и легче, + есть главное - авто возврат.
Я на У-6 схемах не летал, но думаю она не уступит вертолету в медленных пролетах, а скорость не самое главное. Еще одно - по поводу спусков мультироторов с высоты, что верт, что мультиротор ,если на обеих вкл автовыравнивание не особо охтно спускаются вниз, я всегда на вертолете спускался пикируя под не большим углом, горизонтальный спуск, практически не использовал, так как сразу же идет появляется флаттер и верт тоже начинает потряхивать, если конечно скорость спуска отрицательными увеличить больше, эфект пропадает и спуска проходит не плохо, но фпв это все равно очень не комфортно, никогда так не делал, даже посадку всегда осуществлял пилотируя по камере всегда с небольшим движением вперед.
В общем мой вывод, для фпв - мультиротор., для пилотажа - вертолет. можно менять эти значения, но пока это получится так, с вертолета фпв носитель, как с мультиротора пилотажная модель. ОБЯЗАТЕЛЬНО автовозврат., если его нет, рано или поздно произойдет краш, факторов для этого в нашем хобби сплошь и рядом.

Andrey_Lopatko
Covax:

Заказал короче RC Factory SU 29 1.2 метра

Соболезную… Рекомендую не подходить близко к металкам и пр. планерам 😃

Covax
Andrey_Lopatko:

Рекомендую не подходить близко к металкам и пр. планерам

Чё, попал? 😃 Мнее оочень понравился 3D пилотаж, я прям заулыбался)

Andrey_Lopatko

Я бы сказал на какое-то время мы тебя потеряли 😃
Но с такими симптомами больше всего бойся планеров, любых… хотя рецедив похоже необратим

video_trex600
scooter-practic:

А что будет тогда вместо верта?
Чтоб летело быстро.
Смотрю я - ярые противники вертов это те кто их боится и никогда не летал.

Copter Kids Aerial Reel 2012

=
Укакаются коптеровисюны такое снять.
Думаю что съёмочная группа этого ролика знает о существовании коптеров…
А вобще конечно каждому своё.

Не укакаються… поверьте, не такое снимали! 😃
Вообще-то вы полностью не правы. Мы долго снимали с вертолетов и год как перешли на коптеры.
То что тут написали в топе … явно попробовали легкий квадрик на дешевых мозгах и двигателях 😃
А пробовали собрать тяжелую большую гексу или окту с жесткой рамой? Вижу что нет. Пробовали летать на немецких мозгах?
В ветер отлично летает, не хуже вертолета! Рудер нормально работает! Не хуже чем у вертолета!
Вот смотрите сами нарезку по прошлому году

Или вот тут aerocrane.ru/aerovideo
Летали и в -35 без особых проблем. Так что к коптерам тоже нужен подход.
Не летайте в ветер на легких квадриках, что-бы не разочароваться 😉

Covax

Саш, да че там говорить, классно летаете снимаете!
p.s. есть разница летать на регулях BL 2.0 или Хучах?

StormAlex

вчера летал фпв )) опробовал сильно расслабленные гейны на назе - в итоге наза не смогла выправиться после быстрого пролета вперед и кинула себя о крышу дома после чего скатилась и упала камнем в снег. Сила удара хорошо слышна в конце )) Сломано 2 лопасти и пластиковое крепление камеры фпв. Восстановление коптера заняло 15 минут.

Рама DJI F450. Хотел продать, но решил оставить. Ни одна другая рама не выдержала бы такое. Плюс на этом квадре у меня стоит камера 690tvl но в жестком корпусе. сначала думал что это минус и купил еще одну такую ще но просто обьектив на плате. а теперь думаю и хорошо что есть непробиваемая камера одна. пусть стоит на этой раме. будет боевой квадр 😃

Видео жесткого краша.

youtu.be/A87Ao11iMwc

нихто не пострадал )
пока это первое серьезное падение за всю историю моих фпв полетов.

что произошло так и не понял. скорее всего угол наклона превысил 70 градусов в какой то момент и наза просто выключила моторы. стараюсь быстро летать в мануале но решил опробовать гейны новые. расслабил видать ее сильно очень.

Второй раз забыл о высоте дерева которое сам же и выростил и в крутом пикировании застрял в его ветках. минус 4 лопасти )) вообще очень суперские ощущения от возможности сочетать динамичный полет и зависания. у меня обстановка напряженная, здания заборы, проводов куча - очень тесно. зато дисциплинирует.

что случилось бы с вертолетом даже представить страшно.

Adekamer

коптеры это коптеры
мне вот тоже коптеры не нравятся что их нельзя разогнать как самолет 😃 бедный коптер весь трясется 😃
мне не нравится что я пока не умею заходить в вираж как порельсам как на самолете 😃
тем не менее - коптер вешь - просто он другой и для других задач
на не хорошо на мелкой плошадке кружится - где самолету тупо не развернуться
хотите крутое динамическое видео - берите самолет. или вертолет 😃 коптер для других задач…

Replika2
alex_f73:

Ну если и говорить о 3D вертах, то нельзя не вспомнить о Tareq Alsaadi

Tareq Alsaadi vs. The Palm Tree

ямож не в тему …но мне такие полетя напоминают паралитические дёргания в воздухе здоровенной мясорубки. Я конечно понимаю что енто исскусство и нужно ещё суметь. Но мне не нравится. Чего тогда казать всем такое кино? Куда ни глянь если верт то 3Д . А если не верт а коптер? И не 3Д то туфта?

swat0russia

имея за спиной нефтяную вышку и команду по сборке и настройке вертолетов можно конечно учиться летать 3 D как Тарек))
Только таких у нас не очень много)) практически их тут нет)
А считая 3 D - полеты на высоте в метрах 40 от пилота , пару флиппов, роллов, всякие полубочки и инверты с воронками и зная, что если краш , то зверский - не каждый будет вокруг берез летать)))
так что господа - в симе - мы - великие пилоты)))

cylllka
swat0russia:

имея за спиной нефтяную вышку и команду по сборке и настройке вертолетов можно конечно учиться летать 3 D как Тарек))

😃 Это все отмазки!
Многие пилоты научившись

пару флиппов, роллов, всякие полубочки и инверты с воронками

дальше не развиваются. Считают что летать умеют и симулятор не для них. И продолжают

полеты на высоте в метрах 40 от пилота

18 days later
DVE

А вот возникла тут мысль… Хочется чего-то новенького, просто чтоб было, а еще чтобы места мало занимало и на поле носить удобно было.

Если полетать без выпендрежа и 3Д, есть ли смысл посмотреть в сторону T-REX 450Pro + 3GX (FBL)? Почитал темы, понял что Flybar не хочу, клона тоже, ибо нет опыта их сборки. А тут вроде все в одном, сразу комплектом продается…

Wishnu
DVE:

нет опыта их сборки

Не беспокойтесь, опыт сборки-разборки вертолетов у вас очень быстро появится 😁

Shuricus

Ветка - чистый флуд.
Ну слетай так на вертолете! А я поднял его и полетел дальше.
Бред собачий их сравнивать. Почему бы не выяснить, что лучше Ламборгини или Хаммер?

2 months later
omegapraim
GT_80:

Вот такое видео получится с мультикоптера снять ?
Хватит у мультикоптера прыти так за лодкой гнаться ?

На всякий случай уточню. Снято профи пилотом Alan Szabo с Trex 550.

Alan Szabo Jr. and Danny Szabo Trex 550E at the Lake GoPro Jet Boat Video 3/3/12

а почему не хватит то? если поставить высокооборотистые движки и пропеллеры с большим рагом то скорость будет огого.

ctakah

Не получится,но каждому-свое.Летать на верте вообще не хочется,любой краш и ремонт надолго,плюс возможные ущербы от дьявольского винта:-) Коптер тут демократичнее,а то что медленнее,так это его плюс,никаких резких неожиданностей:-)

mitmit
GT_80:

Вот такое видео получится с мультикоптера снять ?

конечно нет тчк.
а вообще, абстагируясь от сабжа, на такой скорости держать в кадре лодку с сидящим внутри нее собой, без всяких нафик подвесов, без фпв, в любых ориантациях… челу извне даже вообще не понять уровень на котором он рулит, это пипец как круто…, извиняюсь за слюни))
гдеб такого пилота мне найти 😃

omegapraim

Тут как было сказано одно с другим сравнивать не стоит… И верт и коптер круче, вы еще сюда летающее крыло приплетите… И кстати верт тоже за одну ночь перебирается, если знать что крутить))))