Разочарование в мультикоптерах
Интересно, если отзеркалить тему в разделе вертолётчиков… ну… типа верт - дорого, недалеко, сложно, негрузоподъёмно, опасно… и т.д.
Наверное, можно будет фабрику по производству кетчупа открывать. 😃
А топикстартеру вопрос - как вам физика у соосников? И их отношение к ветру?
Тоже вертолёты… изменяемый шаг…
Наверное, можно будет фабрику по производству кетчупа открывать.
вы только им не говорите, что тут у доброй половины - аппа турниги 9х 😃)
А топикстартеру вопрос - как вам физика у соосников? И их отношение к ветру?
Из соосников пробовал только ламу v4 ). Десяти минут запуска на улице мне хватило что-бы понять что это полнейшее гавно )
Мусор просто , выброс денег.
Классика рулит.
нет не одной проблемы снять такое с коптера.
ага… 100 км/ч за мотоциклом, 70 кмч у серфера и т.д.
первый раз на классике взлетел вообще в комнате без всяких симов и прочей лабуды.
ну ну…
классика с фикс питч соло про небось…
Вся трихамудь с коллективным шагом на вертолетах из-за огромного момента инерции ротора и редуктора вкупе с тормознутостью ДВС и тем более ВРД.
мде… как говорят на евроньюс - но коментс…
ага… 100 км/ч за мотоциклом, 70 кмч у серфера и т.д.
а что удивляет? у меня местами точно за 70 получается по фпв на квадрике. люди на земле говорят - “такая скорость, что страшно смотреть”
ага под 45 градусов вниз к горизонту… вот именно что местами. Мой запорожечц тоже как и мерседес идёт 200 но с горы Арарат при попутном ветре.
посчитайте обороты винтов помножьте на шаг. скиньте 20 процентов на скольжение винта и получите теоретическую скорость винта в воздухе.
А на практике будет заметно меньше. Угол наклона коптера никто не отменял.
ща мотосезон открою. Нет желания погонять… гы… сказочники.
ага… 100 км/ч за мотоциклом, 70 кмч у серфера и т.д.
А запостите-ка пруфлинк пжалста.
посчитайте обороты винтов помножьте на шаг. скиньте 20 процентов на скольжение винта и получите теоретическую скорость винта в воздухе.
ага, умножтье мягкое на холодное и получите вторую межгалактическую скорость. ))
углом наклона меняется вектор тяги, которая в свою очередь зависит и от оборотов и от угла атаки лопасти и от образуемой ее площадью минус масса которую приходится тянуть.
ПС: за три года езды на спортбайках был слишком частым гостем на похоронах знаомых мотоциклистов. летайте лучше на чем угодно, а сезон не открывайте.
Народ, хватит уже письками меряться 😃 Вертолеты маневреннее и быстрее.
Но на коптере тоже можно пожечь довольно быстро и красиво. У Дядьки Вартокса нет проблем с:
- быстрым спуском с высоты
- воздействием ветра (отключайте аксель, он не дает зависнуть против ветра)
- четкостью управления
- летучестью
- ориентацией в пространстве
- Внешним видом (а нефик прикручивать тарелочки и каробочки от слата)
з.ы. Мне самому больше нравятся вертолеты по маневренности и возможностью 3Д, но хочется и на квадриках полетать
Это видео лучшее всего развеевает мифы и предрассудки о коптерах.
ага, умножтье мягкое на холодное и получите вторую межгалактическую скорость. ))
если я не прав тогда самолёт может обогнать свой винт.
я у Берта нет проблемм с гауи200…
одно из моих любимых видео.
Пирофлип особенно хорош в конце.
Да никто не меряется. Так . Постебаться.
Топикстартер не первый разочаровавшийся в коптерах после вертов.
Ожидал он большего. Но напрасно.
одно из моих любимых видео.
Ну и в чём красота? Мотается какая-то хрень как г…но в проруби 😃
одно из моих любимых видео. Пирофлип особенно хорош в конце. Да никто не меряется. Так . Постебаться. Топикстартер не первый разочаровавшийся в коптерах после вертов. Ожидал он большего. Но напрасно.
Я фигею дорогая редакция, а что нормально полетать никак? Что именно должно понравиться на этом видео?
Мда тема не туда уходит. Потихоньку начинается взаимное засирание . Мне бы этого не хотелось.
Я думал будут оспариватся мои пункты а никто даже не пытается. Кстати писками мерятся начали сами форумчане , а не я. У меня все по пунктикам , по существу.
вы мне лучше скажите как собираются решать проблему плохого снижения в этих аппаратах ?
кстати 3д колбасню сам не люблю.
люблю красивые размеренные полеты.
Мда тема не туда уходит. Потихоньку начинается взаимное засирание . Мне бы этого не хотелось.
Вот это правильно ! 😉
Просто многие восприняли тему как личное оскорбление … а ведь напрасно !
И только в споре (обоснованном и адекватном…) рождается истина …
По поводу пикирования …
В последних версиях прошивок, большинство аппаратов довольно неплохо снижаются по углом 45 и более градусов … в различном диапазоне скоростей…
Вот мой “Кролик”…
Конечно тягаться с вертолетом на отрицательных углах питча не могут …
Но контролируемое падение на лицо !
Посмотрите видео в теме rcopen.com/forum/f123/topic260530
ТМФ про не выключает моторы при “нулевом дросселе” и отвесный “спуск” получается вполне уверенным …
дудацкий спор у вас дядьки
это разные устройства
вспомнился в каком то фильме диалог отца (авиатора) и сына
- папа, кто победит, если сцепить самолет и вертолет цепью?
- победит сынок цепь…
ЗЫ не Мимино ли? 😃
. а какая текущая прошивка кролика?
Я думал будут оспариватся мои пункты а никто даже не пытается.
Я кажется привел в пример видео, где оспорил много пунктов.
вы мне лучше скажите как собираются решать проблему плохого снижения в этих аппаратах
У меня почему то не колбасит квадрик при снижении, и плашмя и боком и под 45. Я правда не летал на Назах и Кроликах, но КУК и Мультивий в акро такой фигней не страдают. Иногда подергивает если ветер сильный поддувает. Я делаю как можно короче лучи и ближе пропы.
вы мне лучше скажите как собираются решать проблему плохого снижения в этих аппаратах ?
колбасит сильно назу. Производитель сделал серьезную глупость. нет возможности выключить удержание высоты, оставив стабилизацию. поэтому, на назе мы управляем не оборотами двигателя, а датчиком высоты и при снижении он сам себе сильно мешает. по этой причине наза не пуляет вврех в режиме стабилизации, а спускаться вообще не хочет. это не заметно на маленьких перепадах высоты 3-4 метра. но когда нужно быстро опуститься с 100 до 20 метров вот тут и начинается самое интересное. опустится в горизонтальном полете не реально почти. качает как при шторме 8 баллов. я переключаюсь в мануал и просто пикирую камнем вниз )) но у меня еще развесовка немного не идеальная поэтому момент при раскачке большой.
часто расколбас сложно почувствовать с земли летая перед собой. нужно фпв, забираться высоко и лететь быстро вниз. тогда станет понятно.
ИМХО. Единственно, в чём на данный момент выигрывает верт, так это в “бензиновых” движках. Но и это, я уверен, только временная проблема. В остальном - каждому своё.
Мда тема не туда уходит. Потихоньку начинается взаимное засирание . Мне бы этого не хотелось. Я думал будут оспариватся мои пункты а никто даже не пытается.
Картина маслом. Троль жалуецца, что затроллили его тему 😃))
ага… 100 км/ч за мотоциклом, 70 кмч у серфера и т.д.
Во первых там нет 100 км/ч. Во вторых, можно сделать коптер который будет летать очень быстро, только зачем?
классика с фикс питч соло про небось…
Если у кого-то нарушена, координация движений, пространственное воображение и моторика и без полгадавсиме летать немогут, еще не заначит, что все такие 😁 Классика с полноценным коллективным шагом(так которая саманевесит). Кстати если вверх ногами летать не нужно, вертолет с фиксированным шагом летает точно также как и с коллективным,по высоте только чуть менее отзывчивый.