Разочарование в мультикоптерах
Мда тема не туда уходит. Потихоньку начинается взаимное засирание . Мне бы этого не хотелось.
Вот это правильно ! 😉
Просто многие восприняли тему как личное оскорбление … а ведь напрасно !
И только в споре (обоснованном и адекватном…) рождается истина …
По поводу пикирования …
В последних версиях прошивок, большинство аппаратов довольно неплохо снижаются по углом 45 и более градусов … в различном диапазоне скоростей…
Вот мой “Кролик”…
Конечно тягаться с вертолетом на отрицательных углах питча не могут …
Но контролируемое падение на лицо !
Посмотрите видео в теме rcopen.com/forum/f123/topic260530
ТМФ про не выключает моторы при “нулевом дросселе” и отвесный “спуск” получается вполне уверенным …
дудацкий спор у вас дядьки
это разные устройства
вспомнился в каком то фильме диалог отца (авиатора) и сына
- папа, кто победит, если сцепить самолет и вертолет цепью?
- победит сынок цепь…
ЗЫ не Мимино ли? 😃
. а какая текущая прошивка кролика?
Я думал будут оспариватся мои пункты а никто даже не пытается.
Я кажется привел в пример видео, где оспорил много пунктов.
вы мне лучше скажите как собираются решать проблему плохого снижения в этих аппаратах
У меня почему то не колбасит квадрик при снижении, и плашмя и боком и под 45. Я правда не летал на Назах и Кроликах, но КУК и Мультивий в акро такой фигней не страдают. Иногда подергивает если ветер сильный поддувает. Я делаю как можно короче лучи и ближе пропы.
вы мне лучше скажите как собираются решать проблему плохого снижения в этих аппаратах ?
колбасит сильно назу. Производитель сделал серьезную глупость. нет возможности выключить удержание высоты, оставив стабилизацию. поэтому, на назе мы управляем не оборотами двигателя, а датчиком высоты и при снижении он сам себе сильно мешает. по этой причине наза не пуляет вврех в режиме стабилизации, а спускаться вообще не хочет. это не заметно на маленьких перепадах высоты 3-4 метра. но когда нужно быстро опуститься с 100 до 20 метров вот тут и начинается самое интересное. опустится в горизонтальном полете не реально почти. качает как при шторме 8 баллов. я переключаюсь в мануал и просто пикирую камнем вниз )) но у меня еще развесовка немного не идеальная поэтому момент при раскачке большой.
часто расколбас сложно почувствовать с земли летая перед собой. нужно фпв, забираться высоко и лететь быстро вниз. тогда станет понятно.
ИМХО. Единственно, в чём на данный момент выигрывает верт, так это в “бензиновых” движках. Но и это, я уверен, только временная проблема. В остальном - каждому своё.
Мда тема не туда уходит. Потихоньку начинается взаимное засирание . Мне бы этого не хотелось. Я думал будут оспариватся мои пункты а никто даже не пытается.
Картина маслом. Троль жалуецца, что затроллили его тему 😃))
ага… 100 км/ч за мотоциклом, 70 кмч у серфера и т.д.
Во первых там нет 100 км/ч. Во вторых, можно сделать коптер который будет летать очень быстро, только зачем?
классика с фикс питч соло про небось…
Если у кого-то нарушена, координация движений, пространственное воображение и моторика и без полгадавсиме летать немогут, еще не заначит, что все такие 😁 Классика с полноценным коллективным шагом(так которая саманевесит). Кстати если вверх ногами летать не нужно, вертолет с фиксированным шагом летает точно также как и с коллективным,по высоте только чуть менее отзывчивый.
Года 2 назад, после трехмесячной ебо**и с нитровертолетом 550ого размера перешел на коптеры с огромный облегчением.
Для меня причины были следующие:
- Вертолет (особенно нитро) показался мне слишком сложным в плане технического обслуживания. А не дай Бог краш - тогда вообще кирдык, можно потратить несколько дней (а то и месяцев, если заказывать детали из-за бугра) на восстановление
- Исходя из первого пункта - приходилось брать кучу деталей про запас, что бы не ждать их доставки из-за бугра. И то постоянно какой-нибудь мелочи да не хватало. С коптерами все гораздо проще.
- Достаточно быстро я понял, что летать 3д на вертолете как Алан Сзабо у меня не выйдет, поэтому можно было рассматривать вариант стабилизированного полета.
- Что бы просто научиться висеть хвостом к себе на вертолете я потратил херову тучу времени в симуляторе, потом еще столько же что бы летать хвостом и боком к себе. И еще в 3 раза больше, что бы не заруливаться при полете мордой к себе. На коптере со стабилизацией всему этому можно было научиться в живую и гораздо быстрее.
- Я был безумно рад соскочить с нитры на электро. Нитро это просто пиииии-ц
Видимо каждому свое, если круто умеешь крутить 3д на вертолете - перейдя на коптер скорее всего разочаруешься. Да и коптер вроде как для других целей - ФПВ полетать, камерку потаскать или просто стабилизированный блинчико полет где-нибудь во дворе, без боязни зарубить прохожих метровым ОР.
А по поводу красивых полетов - тут имхо нет конкурентов самолетам.
по этой причине наза не пуляет вврех в режиме стабилизации, а спускаться вообще не хочет. это не заметно на маленьких перепадах высоты 3-4 метра. но когда нужно быстро опуститься с 100 до 20 метров вот тут и начинается самое интересное.
Кстати наталкнули на интересную мысль, начиная с шетикоптера, можно слелать так, что опускаться по стабильности будет не хуже чем подниматься. Если будет время допилю мультивий.
А вертолет такое сможет?
Вообще классная хренулька!!! Это самодел или купить можно? Надёжно. Просто. Управляемо. Мне очень понравился 😃
. а какая текущая прошивка кролика?
На видео, 1.202 …
Вот почитал все это …
Поднял из “сторейджа” четыре комплекта 2650 6S …
Выскочил в обед полетал на вертушке (атом 6ХВ)… благо в двух минутах от работы есть площадка …
Люблю летать “близко и низко” … в общем “отковырял” четыре полета по 5минут и на работу 😎 на все про все 40 минут … адреналина полные штаны !
НАСТРОЕНИЕ ВО !!!😇
Сразу появилось желание переделать “кроликоплатформу” с гексы на коаксиальную восьмерку … 😃
- Приятно летать на вертолете. На коптере приятно летать. Все будние дни напролет приходится работать.
Столько приятных возможностей, а времени чудовищно нехватает. - Погодка в Москве затяжная тусклая и ветренная, особо не радует сама по себе.
- Люди в городе, в массе своей, без настроения. Тут на форуме тоже полно негатива.
Пару лет назад стал терять живой интерес к мототехнике - что-то не то! На улице города тесно, грязно, нервозно.
Вот ездил путешествовать по дорогам России и СНГ - это да, удовольствие! Но крайне редко.
Сейчас чувствую радиоуправляемое хобби стало утомлять. Всего много, а времени вечно нет.
Какие виды! Похоже, мне пора в отпуск 😃
Попробовал есть мясо, дык оно не такое сладкое как черешня… Да и варенье из мяса хреновое получается… Могу по пунктам разложить почему мясо хуже черешни. 😃
Могу по пунктам разложить почему мясо хуже черешни.
Могу поспорить с вами, из черешни шашлык получается просто никакой, а из мяса хороший, особенно если из баранины.
Что бы просто научиться висеть хвостом к себе на вертолете я потратил херову тучу времени в симуляторе, потом еще столько же что бы летать хвостом и боком к себе. И еще в 3 раза больше, что бы не заруливаться при полете мордой к себе. На коптере со стабилизацией всему этому можно было научиться в живую и гораздо быстрее.
Ой. Ура. Не я один такой. Я уж начал думать что все так просто классику поднимают в комнате… И ченез 3 дня летают как Сзабо…
А потом говорят что не любят 3д.
А вам нравится дуриан? Нет не нравится. А вы его пробовали? Нет.
я у Берта нет проблемм с гауи200…
одно из моих любимых видео.
Пирофлип особенно хорош в конце.
Какой-то адский гибрид полета шмеля и броуновского движения, имхо. Умом понимаю что до такого уровня пару лет учиться надо, но не пойму зачем 😃
Думаю что не пару лет. Зачем? Для кайфа! А зачем пытаться изобразить из коптера жалкое подобие вертолёта? ВВерх - вниз и переворот. Вот и всё.
Думаю что не пару лет. Зачем? Для кайфа! А зачем пытаться изобразить из коптера жалкое подобие вертолёта? ВВерх - вниз и переворот. Вот и всё.
Посмотрите на пилотаж настоящих самолетов. Все фигуры выверены до миллиметра и доли градуса, смотреть - загляденье. А тут доли сапожнику рояль - ухтыы сколько кнопак, громко конечно, но это не музыка. Одинаковые фигуры, не похожи друг на друга, все не четко и не красиво. Не музыка это, а мечется что-то в проруби 😃
Тема сводится на …кто круче. А никто не круче. Что по нраву то и то. мне вот интересно и верты и коптеры. И лодку ещё хочу. Лиш бы нравилось.
что самое интересное- на этой ветке форума собралось процентов 75- 80 вертолетчиков)))))))), которые приобрели коптеры для развлекухи ну и чтоб от 3 D отдохнуть, расслабиться))) полетать блинчиком, так как нитровертолет к примеру по своим убеждениям обязан летать только 3D ))))
Остальные 20 - 25 - действительно серьезно привязались к коптерам))
думаю данное обсуждение - в никуда)))
А если зайти на сайт холостяков - так там все в бабах разочаровались. А мне нравяться. Так и с мультикоптерами. Раз эта тема интенсивно развивается по всему миру - значит народу нравиться. Я самолёты ради них (мультикоптеров, не баб) забросил (хотя бабы тоже ничего 😃 ).