Трикоптеры, квадрокоптеры, мультикоптеры - преимущества и недостатки?
соосники - для тех кому просто так не живется, толку минимум, полетное время небольшое, зато не как у всех ))
ну кроме меньшего веса и компактности, буржуи хвалят Y6 в плане устойчивости на ветру и хорошей маневренности, на этом форуме кто-то хвалил в плане устойчивости
Полетное время хз, но например тот же Девид Y6 собрал, подцепил 2 акума 2.2Ah и летает 10-15 минут, трешка у него летает столько же времени на тех не аккумах (т.е. получается вполне пропорциально - 3 мотора на 2.2 - 10-15 минут, 6 моторов на 2.2 - теже 10-15 минут)
Черчу (громко как звучит, на самом деле прикидываю размеры и форму) раму именно Y6 сейчас, так как квадрик есть, гекса здоровая, трешка пока не особо летает по причине бага в мозгах (не моих)
и да: “зато не как у всех” 😉
Соотечественникам надо доверять, по крайней мере можно плюнуть при встрече за ложь, а не непонятным писателям с рсгрупс 😃
Да в коптеростроении имхо пока сам не попробуешь, не поймешь… кто-то с куком летает на трешке и не жалуется, а кому то гекса с DJI кажется фигней
www.mikrokopter.us/…/hexa-vs-y6/
Y6 плюсы:
- Более компакта при транспортировки
- Проще понять где перед
- Держится в ветер лучше чем гекса
- Широкий угол для камеры
- Лучше себя ведет при потере одного мотора (по сравнению с обычной гексой)
Y6 минусы: - на %10-20 меньше эффективность
- а это значит меньше поднять сможет
(а с другой стороны и вес чуть меньше, если не из супер-пупер карбона)
Y6 плюсы:
…
- Держится в ветер лучше чем гекса
- Лучше себя ведет при потере одного мотора (по сравнению с обычной гексой)
…
Сомневаюсь что это так. По идее должно быть наоборот. Есть пруфлинки?
Правда Y6 менее парусная, да.
Возможно из-за меньшей площади винтов ветер не так сильно влияет на конструкцию, пруфов нет =) про потерю винта - хз имхо оба варианта конструкцию начнут вращение, но при этом (имхо!) Y6 так и будет в воздухе на 3х точках, а вот хекса уже потеряет одну точку “опоры” (имхо!)
нельзя однозначно сказать,этот лучше, а этот хуже. Все зависит от ваших задач.
Поэтому я хочу узнать, какие конструкции для чего лучше.
тот же Девид Y6 собрал
На видео он у него вообще висит как влитой.
Правда у него и “мозги” стоят $1000, что уж очень дорогова-то!
Правда у него и “мозги” стоят $1000, что уж очень дорогова-то!
у него и кук висел как влитой, тут не в цене дело, а в руках, точности сборки и отсутствия ветра и прочих нехорошестей.
Ок. Значит резюмирую, на сколько я понял:
-
Трикоптеры более маневренные и больше предназначены для полетов в “самолетном стиле”. Выполнение пилотажа и FPV полетов.
-
Квадропотеры - хороший вариант для новичков. В меру маневренный и в меру стабильный. Проста постройки. Можно подцепить оборудование и снимать.
-
Гексакоптеры - наиболее стабильный вариант. Годится для подъема больших грузов и дорогих видео/фото камер. В основном, предназначен для полета “блинчиком”!?
Конечно, приведенная выше классификация относительно. Я понимаю, что это все зависит от
точности сборки
и “прямых рук”.
y6 на вие при потере одного винта довольно быстро приземляется, почти падает (без всякого вращения), видимо мозги изо всех сил пытаются курс держать, а на высоту им наплевать. это в стабе. а в акро режиме моментально переворачивается и падает камнем.
в акро режиме моментально переворачивается и падает камнем.
на то оно и акро режим, чтобы только чуток рулить, а не держатся стабильно
летать можно по самолётному
- Трикоптеры более маневренные и больше предназначены для полетов в “самолетном стиле”. Выполнение пилотажа и FPV полетов.
что имеется в виду? То что если мы летим с большой поступательной скоростью и создаем крен - трикоптер начинает сам поворачивать по курсу как самолет?
Y6 у меня на назе с размером рамы 300 с винтами на 0806 очень хорошо висит-но батарейки(3700 3 S) хватает на 7 минут при весе 1100г.Ветер держит лучши классической гексы.Да и стабильность лучшая из всего что у меня на назе стояло(квадрики гексики)
- Гексакоптеры - наиболее стабильный вариант. Годится для подъема больших грузов и дорогих видео/фото камер. В основном, предназначен для полета “блинчиком”!?
Можно и совсем не блинчиком -
у warthox летает всё и как угодно, не стоит его тут в пример приводить =)
не стоит его тут в пример приводить =)
Это почему же? Нужно делать так же, а то и лучше! В его коптерах нет ничего сверъестественного, ловкость рук и не более.
Это почему же? Нужно делать так же, а то и лучше! В его коптерах нет ничего сверъестественного, ловкость рук и не более.
потому что он маньяк, в хорошем смысле слова, судя по видео
и строить гексу чтобы крутить на неё пируэты имхо не стоит… ну т.е. сложно представить гексу или окту, с огромным подвесом под зеркалку или что-то вроде red epic, которая летает как угарелая и кувыркается в воздухе
потому что он маньяк, в хорошем смысле слова, судя по видео
и строить гексу чтобы крутить на неё пируэты имхо не стоит… ну т.е. сложно представить гексу или окту, с огромным подвесом под зеркалку или что-то вроде red epic, которая летает как угарелая и кувыркается в воздухе
Снял подвес с камерой и полетал как угорелый 😃 Размял руки - прицепил - полетел снимать.
з.ы. Все мы тут маньяки слегка… на всю голову. Я бы попробовал.
Пробовал-зарулился и убрался.Сразу стал мечтать о кролике с карефри:)Кстати немного оффа-есть ли еще в каком нибудь распостранненом недорогом(100бакинских) контроллеров карефри?
что имеется в виду? То что если мы летим с большой поступательной скоростью и создаем крен - трикоптер начинает сам поворачивать по курсу как самолет?
Наверное да! Хотя я больше имел ввиду горизонтальный полет прямо (почему-то вид трикоптера у меня вызывает именно такие мысли)
есть ли еще в каком нибудь распостранненом недорогом(100бакинских) контроллеров карефри?
MultiWii <60$
потому что он маньяк, в хорошем смысле слова, судя по видео и строить гексу чтобы крутить на неё пируэты имхо не стоит…
Там ведь гекса непростая, а сделанная специально для пилотажа. Т-образные балки работают на улучшение маневренности по курсу.
И маньяк, я вижу, там не один…