Помощь с выбором квадрокоптера
Получилось немного информации проанализировать самому. На оф. сайте производителя можно глянуть какие сервисы в вашей стране сертифицированны:
www.dji.com/pl/mobile/service/repair/centers
Получается что ни в России, ни на Украине нет авторизованного сервисного центра, а только по одному рекомендуемому, что конечно странно. Но предположим что действительно только один интернет магазин в стране является оф. представителем и если у них цена на DJI Spark Fly More Combo 800 долларов (кстати столько же и по Европе у оф. представителей), остаётся только гадать откуда товар у серых поставщиков по цене 600 долларов за новый набор, ясно только что гарантией там и не пахнет.
Но все же интересно как проверять б/у квадрокоптер. Из нескольких постов собралось немного информации:
Часы полета можно изменить, стоит ориентироваться по циклам заряда батарей (как проверить не знаю).
Так же по состоянию корпуса в месте соприкасается батареи и самой защёлки.
Ну и в целом визуальное состояние корпуса, отсуствие повреждений, люфта двигателей. Наличие пломб.
Ну сам полет: плавный набор высоты, изменение движения без рывков, возврат квадрокоптера. Все это должно проверяться в присутствии продавца.
Кто-то может добавить информации по поводу серых квадрокоптеров? Стоит их рассматривать как покупку или нет. И по проверке б/у моделей возможно есть практические советы.
стоит ориентироваться по циклам заряда батарей (как проверить не знаю)
Включаете коптер и в приложении в настройках параметров батареи показывает кол-во циклов заряда. Однако если продолжать дальше параноить, то можно предположить, что аккумов могло быть несколько. Т.е. циклы зарядов не равно кол-ву полетов коптера.
по проверке б/у моделей возможно есть практические советы
При покупке обязательно делайте тестовый полет. Во время полета сделайте несколько кадров и видео.
Возьмите с собой ноут, чтобы сразу после полета на нем посмотреть отснятые материалы. Все поле кадра должно быть резким - иногда встречаются экземпляры, у которых в некоторых местах “мыло”. На видео не должно быть желе, подергиваний, сильных завалов горизонта.
Во время тестового полета также обратите внимание на удержание коптером точки. Т.е. когда все стики в нейтральном положении, коптер должен висеть на месте, не дрейфовать в сторону, не “унитазить”. Прокрутите коптер вокруг своей оси в одну и другую сторону - также должен оставаться на месте, т.е. не должен во время поворота описывать дугу или менять высоту.
Поверните коптер камерой к себе, посмотрите не трясется ли подвес с камерой.
Если продаван утверждает, что коптер не падал, осмотрите внимательно коптер и лопасти. Проверьте комплектность лопастей. Если на корпусе вмятины, сколы или царапины, если царапины на лопастях или некомплект - скорее всего коптер после краша.
Если продаван утверждает, что коптер не падал, осмотрите внимательно коптер и лопасти.
А если не утверждает, то можно не проверять))
ИМХО, краш - это когда дрон разбит вдребезги, а если пострадали только лопасти, то это мелочи жизни))
А кто то вообще покупает DJI просто для фана? А не для проф. съемки… Есть ли смысл столько переплачивать…? Или достаточно взять какой нибудь хабсон?
А кто то вообще покупает DJI просто для фана? А не для проф. съемки… Есть ли смысл столько переплачивать…? Или достаточно взять какой нибудь хабсон?
Мне для профи сьемок коптер нафиг не нужен. Полетать …поснимать для себя. Летаю на СПАРКЕ как несколько дней. На праздники думаю улетать спарк в слюни (плотно))) ) . Я вам так скажу…сколько оно стоит так и летает. Хабсан рядом не летал. Были у меня три штуки (никого не хочу задеть) . Если есть возможность докинуть до DJI…не пожалеете. Всё ИМХО.
А кто то вообще покупает DJI просто для фана?
Конечно. Кмк, в основном для фана и покупают.
Есть ли смысл столько переплачивать…?
Мне кажется, когда речь идет о развлечениях, тут правильней говорить не о том, что эффективней, а о том, что вы можете себе позволить.
Или достаточно взять какой нибудь хабсон?
У меня не было хабсанов. Возможно поэтому мне понравился Zino. По совокупности характеристик вроде неплохой аппарат. Но для себя я выбрал Платинум. 😃
Мне для профи сьемок коптер нафиг не нужен. Полетать …поснимать для себя. Летаю на СПАРКЕ как несколько дней. На праздники думаю улетать спарк в слюни (плотно))) ) . Я вам так скажу…сколько оно стоит так и летает. Хабсан рядом не летал. Были у меня три штуки (никого не хочу задеть) . Если есть возможность докинуть до DJI…не пожалеете. Всё ИМХО.
Cовершенно аналогично, только мне хватило и одного Hubsan 501S. На Спарке летишь с комфортом да и видео никакого сравнения с Hubsan, вывод видео со всей телеметрией на большой экран (планшет) даёт возможность хорошо рассмотреть места полётов, на Хабсановском пульте получается только ориентироваться на местности, ну мелкий он уж очень.
Включаете коптер и в приложении в настройках параметров… .
Спасибо за советы. Мне кажется что человеку, который раньше ниразу не сталкивался с квадрокоптерами будет не так просто все это проверить и главное понять что работает не так. Лучше конечно в таком случае брать новый. На амазоне интересные цены:
www.amazon.com/…/ref=mp_s_a_1_7?keywords=dji+spark…
Fly More Combo + третья батарея + всякая мелочь за 600 у.е. А у нас просто Combo стоит 800 у.е. Откуда у них такие цены? Может скоро и у нас будут подобные акции…
А насчёт фана, так мне например квадрокоптер нужен не для проф. видео съёмки, а для коротких и интересных роликов, фотографий природы и архитектуры, селфи - все это во время путешествий чтоб была память, ну и что-то выложить в интернете. Получается чем меньше с настройками и запуском дрона прийдется возиться, тем лучше! Поэтому если бы у Sparka были конкуренты в плане программного обеспечения/простоты управления/мобильности да ещё и на порядок дешевле, то с удовольствием бы люди покупали. Но по количеству обзоров и отзывов заметно что тот же Zino берут не очень…
Мне кажется что человеку, который раньше ниразу не сталкивался с квадрокоптерами
… для начала лучше взять что-нибудь совсем простое и дешевое типа Симы Х5, чтобы просто научиться управлять дроном “ручками”, понять поведение квадрика. ИМХО. Ведь бывают ситуации (думаю к DJI это совсем мало относится), когда нужно “на руках” долететь обратно и посадить квадрик без последствий.
Я определился с выбором и это DJI Air, хотя очень долго смотрел на Mavic 2 Pro… Но по итогу решил, что нет смысла переплачивать. Всем большое спасибо за ответы… Потом отпишусь по своему опыту владения))
покупает DJI просто для фана?
Какой фан от DJI? Робот, сам взлетает, сам летает, сам садится.
Какой фан от DJI? Робот, сам взлетает, сам летает, сам садится.
Я предпочитаю сам взлетать. Летать и садиться. Никто этой возможности не отменял. Просто в нестандартной ситуации DJI вернется. А вот …кое кого…искал три часа в траве. Уж бросить хотел. Друзья помогли найти.
Просто в нестандартной ситуации DJI вернется.
Вы сильно оптимистичны. В нестандартной - только на ручке, без всяких автоматических режимов.
Вы сильно оптимистичны. В нестандартной - только на ручке, без всяких автоматических режимов.
А вы сильно заблуждаетесь. Ситуации нестандартные разные бывают. Самый простой села батарея в пульте. Хоть на ножке…
Я предпочитаю сам взлетать. Летать и садиться. Никто этой возможности не отменял.
Насколько помню у DJI Naza было два основных режима с GPS и без GPS. При этом даже в режиме без GPS всегда работает стабилизация и удержание высоты по барометру.
Где тут сам взлетать и садится?
Стик вниз опустить?
В Naza конечно был режим полностью Мануал, но я думаю в Мавиках и фантомах этот режим отключен, хотя могу ошибаться конечно.
Я не против продукции DJI, она отлично подходит как игрушка и поснимать с воздуха, и посмотреть сверху.
Но Фан и DJI очень разные вещи, для меня.
Самый простой села батарея в пульте.
Предполетная подготовка? Не?
Но Фан и DJI очень разные вещи, для меня
Людей много и они разные. Кто-то получает удовольствие от сборки/настройки, кто-то от пилотирования, а кто-то от съемки. Продукция DJI, кмк, как раз больше для последних. Лично я, к примеру, не понимаю, в чем фан взлета/посадки в стабилайз, если и в GPS-Mode (аналог Loiter) все отлично делается. Я к тому, что если мы друг друга не понимаем, это не значит, что кто-то из нас не прав. Просто подходы разные. 😃
Просто подходы разные. 😃
Тут согласен, хобби многогранное.
Мне для профи сьемок коптер нафиг не нужен. Полетать …поснимать для себя. Летаю на СПАРКЕ как несколько дней. На праздники думаю улетать спарк в слюни (плотно))) ) . Я вам так скажу…сколько оно стоит так и летает. Хабсан рядом не летал. Были у меня три штуки (никого не хочу задеть) . Если есть возможность докинуть до DJI…не пожалеете. Всё ИМХО.
Replika2, Дмитрий скажите, а до покупки данного квадрокоптера - у вас были ещё модельки, или же это первая? Просто я тоже сейчас ищу коптер ““для души””, но увы, нет даже 350$ под это дело…( Девушка не одобряет моё хобби, а я только р/у и люблю по факту. Что-то может быть посоветуете за такой скудный бюджет?
Привет. Чего просит душа? Мне вот гоночные не понравились. Хабсаны хорошо летают…JJRC очень хорошо себя показал. Хоть и коллектор но неубиваемый. Модель не помню…если нужно…найду. Если коптер не первый берите на все. И бюджет нормальный. Я бы выбирал из описанных на форуме. Плюс активный подвес…плюс бк моторы по возможности. Как то так.
Самый простой села батарея в пульте
Это вполне штатная, т.е. предусмотренная разработчиками ситуация.
А вот подмена GPS координат или искажённое магнитное поле - увы, приведёт к крашу, если не уметь летать в ручных режимах.
Привет. Чего просит душа? Мне вот гоночные не понравились. Хабсаны хорошо летают…JJRC очень хорошо себя показал. Хоть и коллектор но неубиваемый. Модель не помню…если нужно…найду. Если коптер не первый берите на все. И бюджет нормальный. Я бы выбирал из описанных на форуме. Плюс активный подвес…плюс бк моторы по возможности. Как то так.
А почему выбрали не Эир?
32000 с тремя батареями, карбоновым чумаданом и кучкой запчастей. налёт 10 часов. зелёный красавчег ))))). Не соревнуюсь. ))))
Где брали?
А об этом уже много раз писали- выйдет дороже.
Я взял Fimi x8.
Где можно его купить в РФ?