Помощь с выбором квадрокоптера

serzhe

Фантом сам летает отлично, какой для него сим??? Что вы жути нагоняете, купите хубсан коллекторный, на след день уже захочется нормальный коптер, хубсан наскучит, у меня один из первых хубсанов до сих пор живой, на родных пропах и моторах, и сейчас есть много контроллеров, хотя бы наза, на дефолтных настройках всё стабильно летает, все мои коптеры летали на дефолтных, подключил и взлетел, как его можно уронить? об воздух удариться?

budbud
serzhe:

Фантом сам летает отлично, какой для него сим???

если потом брать именно фантом, а сейчас учиться на симе - то на какой? какая по управлению будет максимально схожа с фантомом.

serzhe

На фантом учиться летать не надо, он сам летает. Какой сим есть что бы ложкой кушать кашу? Взял в руки и съел. Если уж очень сим нужен, что на столько руки крывые и пальци поломаные, то взять хубсан, он и дома и на улице летает хорошо, безопасен и дёшего ремонто пригоден, ну если вдруг умудрится кто его сломать, главное моторику отработать, фантом управляется ещё проще.

al_exe
serzhe:

Фантом сам летает отлично, какой для него сим??? Что вы жути нагоняете

сам по себе он не летает. А КАК он летает, зависит от оператора.
в неопытных руках масса случаев крашей, улетов в Китай и тд. Надеюсь вы это отрицать не станете?
Имхо лучше сначала научиться управлять дешевым, а потом покупать дорогие вещи, нежели сидеть “у разбитого корыта”.

budbud

вот и я о том же. на каком лучше учиться?

al_exe
budbud:

если потом брать именно фантом, а сейчас учиться на симе - то на какой? какая по управлению будет максимально схожа с фантомом.

Возьмите сначала комнатный, чтобы научиться взлетать\садиться, разворачиваться, ориентироваться и тд.
Искать в полях\снимать с деревьев большой аппарат - потеря времени, сил и денег.

управление у всех одинаковое. А чтобы было похоже на фантом - аппарат должен быть похож по весу, габаритам. Но только крепкий - на случай падения, столкновения с препятствием.

serzhe
al_exe:

Имхо лучше сначала научиться управлять дешевым

Я же написал, хубсан или подобные игрушки. Мой хубсан тянет FPV оборудование, без него в первый же день мне надоел, а лет ему кстати уже больше 5ти.
Вот он на фото, летать уметь не надо, опыта так же ноль было, симуляторов в то время для коптеров вообще не было, на второй день снял корпус и сделал свою раму, легче на 6гр стал, и FPV поставил весом 4гр, даже 2 гр выиграл. До сих пор летает.

al_exe
serzhe:

Я же написал, хубсан или подобные игрушки. Мой хубсан тянет FPV оборудование, без него в первый же день мне надоел, а лет ему кстати уже больше 5ти.

Про хубсан согласен. Но тут дело доступности в зависимости от населенного пункта. Я, чтобы не ждать из Китая и было подешевле, купил на авито. (см.выше)
в первый день мне не надоело, а пришло понимание, что нужно тренироваться больше.

Я конечно допускаю, что вы одаренный уникум (взял и полетел), а я криворукий. Не у всех же получается сразу даже на велосипеде.

dvd-media
serzhe:

тянет FPV оборудование, без него в первый же день мне надоел

А это, уже ранее вроде писал, каждому своё. Мне фпв и даром не надо (может пока не попробовал), у всех цели разные. Кому-то гонять, а кому-то… как тут некоторые выражаются, “блинчиком”.

wind7

ориентация в пространстве великая штука , первый мой был wltoys v333 без всего . кто не в курсе это большей воздушный змей где пенопластовая защита весит как полкоптера . так вот летать в защите надоело через неделю ибо летает медленно , а батарейка садится быстро .

тогда снял защиту и началось самое веселье , 250гр вес 550размера летают как ветка запущенная в небо (собственно также и падает) .
Падал каждый второй взлет , самое стремное летать когда ветер , по ветру летит бодро, а против ветра еле еле, а прибавляешь расходы и по ветру уносит в миг .
Но самое стремное то что в 50метрах практически невозможно различить в каком направлении рулить , а функция которая разворачивала коптер к пульту задом не реализована. и приходилось ронять специально.

в общем ломал на нем в основном моторы , благо стоять копейки (500р за 4шт)за сезон угрохал штук 8

ssilk
budbud:

если потом брать именно фантом, а сейчас учиться на симе - то на какой?

Ни на какой… Учиться летать на фантоме надо на фантоме. Разница в поведении и управлении фантиком и симой - огромна. Никаких базовых навыков не существует. Есть основные упражнения, но их придется делать для каждого аппарата с разным весом/размером. Я давал самосборный аналог фантома порулить, человеку, который год на летал на Syma X8, первое, что он сказал через пару секунд после взлета “Ё… Да тут же ничего делать не надо!”

serzhe:

какой для него сим???

Речь идет не о симуляторе, а о игрушке Syma…)

al_exe:

А КАК он летает, зависит от оператора.

Если прочитать инструкцию, а во время полета стиками ШЕВЕЛИТЬ, а не ДЕРГАТЬ, то летает практически сам по себе… Основное отличие продуктов от DJI, в том, что они невообразимо скучны и предсказуемы, именно поэтому многие уходят в другой класс, где требуется именно ловкость рук и мгновенный отклик коптера на действия пилота. Игрушки с их контроллерами гораздо ближе именно к такому классу, только летают медленнее. И вот тут то и есть основная засада, человек набивший руку на управлении контроллерами 6DOF на контроллерах 11DOF будет иметь гораздо больше шансов уронить аппарат, чем абсолютный новичок.

wind7:

самое стремное то что в 50метрах практически невозможно различить в каком направлении рулить

Можете хоть на секунду представить, что на фантоподобных аппаратах это в принципе не нужно? Просто бросаете стики и фантик останавливается на месте, а потом потихонечку двигая стиками определяете ориентацию и спокойненько летите домой…) Никаких лихорадочных действий не предполагается… Это уже не говоря о целой куче “безголовых режимов”, РТЛ, курс и хоум локи и так далее…

dvd-media
ssilk:

Просто бросаете стики и фантик останавливается на месте, а потом потихонечку двигая стиками определяете ориентацию и спокойненько летите домой…)

Не вводите в заблуждение людей. Если произошел сбой компаса или жпс (чего и у фантомов происходит, как и у других коптеров часто и густо и по причину глюка и по причине неаккуратного использования и… много причин.) то он не то, что на месте не остановится, но и начнёт лететь непойми куда как и любой другой коптер. Чтобы плавно двигать стики, надо научиться себя контролировать в ситуациях, когда “ну всё, п.п.ц. улетает” или “вот вот и стена” 😉

Вы свои же сообщения уже по какому кругу постите в рекламе фантомов… такое ощущение, что прямо торгпредставитель этой конторы 😃 Давно понятно, что мнений, что учиться лучше на дешёвом аппарате больше, и относительно безболезненно как минимум для кошелька.
А безголовый режим… Вы пользовались на каком-то коптере? Что будет, если в этом режиме коптер провести над собой за спину и развернувшись ему в след оттуда пытаться “возвращать” в безголовом режиме? Или скажете: "не надо летать где не надо или не удобно безголовому режиму? 😃

ssilk
dvd-media:

Не вводите в заблуждение людей.

Не ввожу, все так и есть…)

dvd-media:

Если произошел сбой компаса или жпс

Если честно, сам ни разу с таким не сталкивался, и не знаю людей, у которых такое было… Тем более массово…)

Кроме того, ровно то же самое можно сделать и в режиме ATTI, по Вашему ANGLE, когда ни компас, ни ЖПС не оказывают никакого влияния… Наличие же ФПВ вообще отодвигает эту проблему на последнее место…)

dvd-media:

надо научиться себя контролировать

Для аппаратов на всех назах это менее существенно, чем на других контроллерах…)

dvd-media:

мнений, что учиться лучше на дешёвом аппарате больше

По одной причине, у этих людей никогда не было фантика или похожих аппаратов…) Все, у кого есть коптеры на назе могут подтвердить мои слова…)

dvd-media:

Вы пользовались на каком-то коптере?

Пользовался…) В целях ознакомления, потом отключил за ненадобностью, я пользуюсь другими методами. Не потому, что плохо работает, а потому, что я летаю так, чтобы не заруливаться, это не сложно.

dvd-media:

Что будет, если в этом режиме коптер провести над собой за спину и развернувшись ему в след оттуда пытаться “возвращать” в безголовом режиме?

Курс и хоум локи у назы работают в радиусе 10 метров от домашней точки, поэтому, то что Вы описали, сделать не получится… ) Безголовый режим отключится, как только коптер залетит в эти 10 метров. И, я честно не понимаю, зачем в этих режимах подтаскивать коптер вплотную к себе, а тем более залетать за себя, если он нужен только для доставки коптера в то место, откуда Вы уже сможете ориентироваться в его положении, пусть это будет 20-30 метров…

dvd-media:

Вы свои же сообщения уже по какому кругу постите в рекламе фантомов…

Вы ошибаетесь, я не рекламирую…) Я даже себе никогда не куплю фантик или другой аппарат из коробки, у меня хобби другое… Просто, на сегодняшний день фантик наиболее адекватен тем задачам, которые от него требуются… Любой самосбор за те же деньги или дешевле получится хуже, а с теми же функциями и того же качества - дороже…
А вообще, Вы бы сначала “устриц попробовали”, чтобы спорить о их достоинствах и недостатках…)

dvd-media
ssilk:

А вообще, Вы бы сначала “устриц попробовали”, чтобы спорить о их достоинствах и недостатках…)

Фу… какая мерзость )) Даже не мечтаю.

ssilk:

Я даже себе никогда не куплю фантик или другой аппарат из коробки

Так было или нет? Пробовали “устриц”?
Ладно. Я, как и вы, своё мнение выразил. Народ один х будет со своими шишками проходить путь. Спорить можно бесконечно, а у меня нет на это ни времени ни желания.

budbud

Могу только еще раз с огромным удовольствием поблагодарить всех, участвующих в данном споре - благодаря Вам, я улавливаю для себя ту полезную инфу, что мне так дорога сегодня. Спасибо!

wind7

Ну выбор как машину брать первую поучиться , дорогую или дешевую марку

Brewster

Ну, да. Покупают дешевую “поучиться”. Бьют ее нещадно. Привыкают к тому, что это неживое железо. Потом также ездят на более дорогих машинах. Привычки, знаете ли, сложно менять.

Если есть средства, то сразу фантом. Дисциплина в воздухе нужна сразу. С первым же взлётом. Безо всяких там заруливаний и прочей ерунды. И фантом для обучения более чем прекрасен. Взлетели без опыта на Симе, потерялись в пространстве, подул ветер. С непривычки это будет краш или улёт. Фантом же будет ждать вас на месте, пока вы не разберётесь с управлением.

Да и вообще, какая цель покупки? Аэрофото/видео? Летите и снимайте сразу. Просто включайте голову. Десяток полётов в поле и вы освоите пилотаж.

И, да, с фантомом садитесь в руки. Это безопасней. Для всех.

dvd-media
Brewster:

Привыкают к тому, что это неживое железо. Потом также ездят на более дорогих машинах. Привычки, знаете ли, сложно менять.

Много быдла и дорогие сразу покупают и ездят не лучше тех, кто бьёт дешёвые. А есть вылизывают авто, а ездить ни на чём не умеют (ну не дано если человеку?) От человека зависит, от способностей, от терпения, а культура вождения еще и… воспитания (но это уже давно оффтоп).
Коптер, естественно, несколько иное. И обучение управления коптером “чуть” отличается конечно от других видов средств передвижения. И правда говорят, что фантом не научит летать/управлять коптером, а сделает из купившего “оператора фантома” 😃 Как и писАлось сто раз: кому что нужно. Выбор богат.

al_exe
Brewster:

Фантом же будет ждать вас на месте, пока вы не разберётесь с управлением.

это в идеале. а на практике бывает и по другому.

на той неделе один знакомый охотник, узнав про мое новое увлечение, рассказал историю:
-скинулись они с группой товарищей и купили аппарат чуть ли не за миллион. При первом же пуске по лесам, произошел какой-то сбой и потух экран. Аппарат полетел неизвестно куда. 4 дня поисков ничего не принесли…
оставшиеся 3 дня отпуска пили и пытались оправиться от попадалова по цене почти в квартиру…

Brewster

Вероятность глюка и улёта Фантома сильно меньше, чем у дешёвых коптеров.

Наличие дорогого аппарата не отменяет умения им пользоваться. Ну и оффтоп - охотники совсем обленились. Бедных зверушек коптерами пытаются выслеживать.

оставшиеся 3 дня отпуска пили и пытались оправиться от попадалова по цене почти в квартиру…

Может в этом проблема? 😉 В пьяном угаре и потеряли до того.