Помощь с выбором квадрокоптера
Подарили квадрик Hubsan X4 FPV Brushless H501S Pro. Хотел поучиться летать, но оказывается всё не так просто с законом.😦 Сам живу в Москве, район ВДНХ, есть ли места где можно поучится летать так, что бы не прицепились полицмейстеры? Где-то же люди гоняют на них. Подскажите пожалуйста.
Кстати да, где то в 2015 читал что какой то закон примут касательно коптеров, чем всё кончилось то, и какие условия сейчас?
Где-то же люди гоняют на них. Подскажите пожалуйста.
Товарищ майор, тут никто не летает =))
А если серьезно у вас там рядом парк огромный, останкинский, неужели нету безлюдной поляны?
Кстати да, где то в 2015 читал что какой то закон примут касательно коптеров, чем всё кончилось то, и какие условия сейчас?
Сейчас такой закон, что если поймают, то штраф от 2 до 5 килорублей. А с июля ещё и всё, что больше 250 гр надо будет ставить на учёт.
А вы давно физику учили ?
А вы? Парашют как “падает”? И почему он всё таки не падает?!?
Сейчас такой закон, что если поймают, то штраф от 2 до 5 килорублей. А с июля ещё и всё, что больше 250 гр надо будет ставить на учёт.
А где это прописано?
А где это прописано?
В законе. И оштрафованные уже есть.
В законе
номер пожалуйста
номер пожалуйста
Я не юрист и не в органах, найти, если такое желание, можно самому, или в соответствующей теме на этом форуме, там уже пережевано давно всё и оштрафованные сами отметились.
А вы давно физику учили?
Да, даже могу бесплатный урок дать.
Можете загуглить, что такое terminal velocity. Что происходит, когда аэродинамическое сопротивление дуратской пластмассовой рамы уравновешивает силу тяжести.
Да, даже могу бесплатный урок дать.
Ну преподайте урок, с выкладками пожалуйста и формулами и откуда 50 метров взялось
Хочется узнать в какой момент болтающися на ветру и вертящийся коптер, устремившийся к земле, начнет двигаться таки с постоянной скоростью.
Хочется узнать в какой момент болтающися на ветру и вертящийся коптер, устремившийся к земле, начнет двигаться таки с постоянной скоростью.
Это зависит от веса и площади контакта с набегающим потоком воздуха, а так же сработает авторотация или нет… И почему коптер обязательно должен болтаться и вертеться?
И, таки, 50 метров это условная цифра.
А вообще, коптер с садящейся батареей не падает, а достаточно плавно опускается… Особенно если речь о фантиках или вообще продукции DJI. Да и ардукоптер вполне можно настроить для адекватной посадки…
Даже при полном выключении моторов, предельная скорость падения коптера - меньше его максимальной моторной скорости. Примерно в полтора-два раза.
50 это метров, 25 или 100, чтобы набрать эту скорость в отвесном падении, уже тонкости.
По мне так если руки из нужно места оно не упадет никогда, большинство крашей происходят именно из-за человеческого фактора
Так что может не стоит потенциальных новичков пугать)))
По мне так если руки из нужно места оно не упадет никогда, большинство кра…
Вот именно с коптерами, если не считать гонок, где все на рефлексах пилота, у более-менее опытных пилотов основная масса падений именно из-за технических отказов. Механика или электроника.
ADF
Сравнил свой краш с вашими 50 метров, и вы правы, гекса с отломанным пропеллером при выключении моторов вошла в авторотацию как раз за 40-50 метров 1017м-970м, а дальше остальные 700 метров скорость спуска была постоянной.
Механика или электроника.
большая часть падений и улетов, из-за кривых рук, и не плохой первоначальной настройки.
большая часть падений и улетов, из-за кривых рук,
Только потому, что в массе - слишком много случайных людей/потребителей стали коптеры покупать. А среди моделистов и самодельщиков - все-же доминируют технические отказы.
От кривых рук падают традиционные модели: самолеты, пилотажные вертолеты. Там да - основная причина падений, по-прежнему, банальный зарул. Но и гоночные коптеры, да.
падают традиционные модели
от кривых рук падает ВСЕ!!!
все-же доминируют технические отказы.
это тоже от кривых рук, и пренебрежения мелочами.
это тоже от кривых рук, и пренебрежения ме…
- В авиации мелочей не бывает;
- Во всем можно людей обвинить: не делали бы коптеры, коптеры бы не падали.😒
Есть такой уровень отказов, который не зависит от конкретного пилота и его старательности. Например, китайский регулятор вдруг дым выпустил или казалось бы исправный винт, из тех, что считаются проверенными и качественными, разлетелся. В чем здесь вина человека? Что не воткнул дорогущий регулятор и винт из мифрила? Или, возвращаясь к истокам, что вообще имел наглость своё творчество от земли оторвать? 😒
китайский регулятор вдруг дым
Вся электроника работает на белом дыме. Нормальные регули просто так не дохнут. Либо левый, либо где то косяк…
А винт и в руках видно какой он. Ставьте карбон, и будет счастье. Только правильный карбон.