Помощь с выбором квадрокоптера

serzhe
vjick:

номер пожалуйста

Я не юрист и не в органах, найти, если такое желание, можно самому, или в соответствующей теме на этом форуме, там уже пережевано давно всё и оштрафованные сами отметились.

ADF
max_insane:

А вы давно физику учили?

Да, даже могу бесплатный урок дать.

Можете загуглить, что такое terminal velocity. Что происходит, когда аэродинамическое сопротивление дуратской пластмассовой рамы уравновешивает силу тяжести.

max_insane
ADF:

Да, даже могу бесплатный урок дать.

Ну преподайте урок, с выкладками пожалуйста и формулами и откуда 50 метров взялось
Хочется узнать в какой момент болтающися на ветру и вертящийся коптер, устремившийся к земле, начнет двигаться таки с постоянной скоростью.

ssilk
max_insane:

Хочется узнать в какой момент болтающися на ветру и вертящийся коптер, устремившийся к земле, начнет двигаться таки с постоянной скоростью.

Это зависит от веса и площади контакта с набегающим потоком воздуха, а так же сработает авторотация или нет… И почему коптер обязательно должен болтаться и вертеться?
И, таки, 50 метров это условная цифра.
А вообще, коптер с садящейся батареей не падает, а достаточно плавно опускается… Особенно если речь о фантиках или вообще продукции DJI. Да и ардукоптер вполне можно настроить для адекватной посадки…

ADF

Даже при полном выключении моторов, предельная скорость падения коптера - меньше его максимальной моторной скорости. Примерно в полтора-два раза.
50 это метров, 25 или 100, чтобы набрать эту скорость в отвесном падении, уже тонкости.

max_insane

По мне так если руки из нужно места оно не упадет никогда, большинство крашей происходят именно из-за человеческого фактора
Так что может не стоит потенциальных новичков пугать)))

ADF
max_insane:

По мне так если руки из нужно места оно не упадет никогда, большинство кра…

Вот именно с коптерами, если не считать гонок, где все на рефлексах пилота, у более-менее опытных пилотов основная масса падений именно из-за технических отказов. Механика или электроника.

jeka101

ADF
Сравнил свой краш с вашими 50 метров, и вы правы, гекса с отломанным пропеллером при выключении моторов вошла в авторотацию как раз за 40-50 метров 1017м-970м, а дальше остальные 700 метров скорость спуска была постоянной.

vjick
ADF:

Механика или электроника.

большая часть падений и улетов, из-за кривых рук, и не плохой первоначальной настройки.

ADF
vjick:

большая часть падений и улетов, из-за кривых рук,

Только потому, что в массе - слишком много случайных людей/потребителей стали коптеры покупать. А среди моделистов и самодельщиков - все-же доминируют технические отказы.

От кривых рук падают традиционные модели: самолеты, пилотажные вертолеты. Там да - основная причина падений, по-прежнему, банальный зарул. Но и гоночные коптеры, да.

vjick
ADF:

падают традиционные модели

от кривых рук падает ВСЕ!!!

ADF:

все-же доминируют технические отказы.

это тоже от кривых рук, и пренебрежения мелочами.

ADF
vjick:

это тоже от кривых рук, и пренебрежения ме…

  1. В авиации мелочей не бывает;
  2. Во всем можно людей обвинить: не делали бы коптеры, коптеры бы не падали.😒

Есть такой уровень отказов, который не зависит от конкретного пилота и его старательности. Например, китайский регулятор вдруг дым выпустил или казалось бы исправный винт, из тех, что считаются проверенными и качественными, разлетелся. В чем здесь вина человека? Что не воткнул дорогущий регулятор и винт из мифрила? Или, возвращаясь к истокам, что вообще имел наглость своё творчество от земли оторвать? 😒

vjick
ADF:

китайский регулятор вдруг дым

Вся электроника работает на белом дыме. Нормальные регули просто так не дохнут. Либо левый, либо где то косяк…
А винт и в руках видно какой он. Ставьте карбон, и будет счастье. Только правильный карбон.

ADF

Угу, если регуль дым выпустил - значит был не нормальным.

vjick:

ьте карбон, и будет счастье. Только правильный карбон.

  • А если винт разлетелся - значит карбон был неправильным.

Говорю, ну нет тут гарантий. Уровень надежности любительских копретров - покачто даже не рядом с нормальной авиацией. О банальном резервировании здесь едва слышали…

vjick
ADF:

А если винт разлетелся

вот НИ разу не слышал про разлетевшийся в полете карбон.
Были случаи, но там честно пилоты говорили что винты был коцаны и склеены.

Rocky55
Molot7:

Вы я смотрю принципиально не хотите заходить в соответствующие ветки форума.
rcopen.com/forum/f132/topic431690

Мне их искать лень. Я лучше напишу сюда, и кто нибудь. вроде вас - меня переправит (Значительно экономит время). Спасибо ;D

Molot7

Да мне, собственно, и не жалко помочь). А если серьёзно, к выбору аппарата подойдите внимательно ,почитайте ветку, фантики довольно требовательные к смартам.

ydanhill

Всем привет, нужна помощь, хочу сделать систему сбрасывания груза на квадрокоптере (для сбрасывания лески), на 3д принтере напечатал все что нужно, сервопривод есть, думал все будет легко! Но не тут то было, так вот проблема: Как подключить сервопривод к квадрокоптеру apm 2.6 чтоб он реагировал на крутилку, апаратура подключена по ppm. Что уже не делал результата 0 и в интернете ничего!

Rocky55

Надумал всё таки на P3P. Решил задать все-все вопросы и сразу

  1. Это мой первый коптер, до этого вообще не на чем не летал. Каковы мои шансы его убить?
  2. Что делать в случае его падении в воду?
  3. Я правильно понял, если он улетит в неизвестном направлении, и все мои попытки будут тщетны - я могу по гарантии DJI (Не по магазина, а именно их?) дать логи с пульта (или откуда?) и мне дадут другой?
  4. Как данный телефон ( market.yandex.ru/product/13471372/ ) подходит к DJI GO? (Интересна производительность, а не “Ну… Экран маленький”) А этот планшет? (market.yandex.ru/product/13959730 )
  5. Какая будет максимальная дальность и высота в городе? И что делать, если будет меньше?
  6. Рассчитывает ли коптер как нибудь, дистанцию и высоту от точки взлёта, кол-во оставшейся зарядки, и сколько потребуется на возврат, суть вопроса думаю понятна. Будет ли он меня предупреждать, что если сейчас полечу дальше - не успею вернутся.
  7. Показано ли кол-во оставшейся зарядки пульта, или время на которое его ещё хватит. И что делать в случае, если во время полёта пульт сядет?
  8. Можно ли транслирующуюся картинку на телефон (во время полёта) как нибудь, напрямую вывести на ноутбук? То есть не через всякие передачи экрана, транслиции и тд, а напрямую. Мб на пульте есть выход HDMI?
  9. Можно примеры максимально качественных фото с P3P?