Помощь с выбором квадрокоптера

serzhe
Rocky55:

А где это прописано?

В законе. И оштрафованные уже есть.

vjick
serzhe:

В законе

номер пожалуйста

serzhe
vjick:

номер пожалуйста

Я не юрист и не в органах, найти, если такое желание, можно самому, или в соответствующей теме на этом форуме, там уже пережевано давно всё и оштрафованные сами отметились.

ADF
max_insane:

А вы давно физику учили?

Да, даже могу бесплатный урок дать.

Можете загуглить, что такое terminal velocity. Что происходит, когда аэродинамическое сопротивление дуратской пластмассовой рамы уравновешивает силу тяжести.

max_insane
ADF:

Да, даже могу бесплатный урок дать.

Ну преподайте урок, с выкладками пожалуйста и формулами и откуда 50 метров взялось
Хочется узнать в какой момент болтающися на ветру и вертящийся коптер, устремившийся к земле, начнет двигаться таки с постоянной скоростью.

ssilk
max_insane:

Хочется узнать в какой момент болтающися на ветру и вертящийся коптер, устремившийся к земле, начнет двигаться таки с постоянной скоростью.

Это зависит от веса и площади контакта с набегающим потоком воздуха, а так же сработает авторотация или нет… И почему коптер обязательно должен болтаться и вертеться?
И, таки, 50 метров это условная цифра.
А вообще, коптер с садящейся батареей не падает, а достаточно плавно опускается… Особенно если речь о фантиках или вообще продукции DJI. Да и ардукоптер вполне можно настроить для адекватной посадки…

ADF

Даже при полном выключении моторов, предельная скорость падения коптера - меньше его максимальной моторной скорости. Примерно в полтора-два раза.
50 это метров, 25 или 100, чтобы набрать эту скорость в отвесном падении, уже тонкости.

max_insane

По мне так если руки из нужно места оно не упадет никогда, большинство крашей происходят именно из-за человеческого фактора
Так что может не стоит потенциальных новичков пугать)))

ADF
max_insane:

По мне так если руки из нужно места оно не упадет никогда, большинство кра…

Вот именно с коптерами, если не считать гонок, где все на рефлексах пилота, у более-менее опытных пилотов основная масса падений именно из-за технических отказов. Механика или электроника.

jeka101

ADF
Сравнил свой краш с вашими 50 метров, и вы правы, гекса с отломанным пропеллером при выключении моторов вошла в авторотацию как раз за 40-50 метров 1017м-970м, а дальше остальные 700 метров скорость спуска была постоянной.

vjick
ADF:

Механика или электроника.

большая часть падений и улетов, из-за кривых рук, и не плохой первоначальной настройки.

ADF
vjick:

большая часть падений и улетов, из-за кривых рук,

Только потому, что в массе - слишком много случайных людей/потребителей стали коптеры покупать. А среди моделистов и самодельщиков - все-же доминируют технические отказы.

От кривых рук падают традиционные модели: самолеты, пилотажные вертолеты. Там да - основная причина падений, по-прежнему, банальный зарул. Но и гоночные коптеры, да.

vjick
ADF:

падают традиционные модели

от кривых рук падает ВСЕ!!!

ADF:

все-же доминируют технические отказы.

это тоже от кривых рук, и пренебрежения мелочами.

ADF
vjick:

это тоже от кривых рук, и пренебрежения ме…

  1. В авиации мелочей не бывает;
  2. Во всем можно людей обвинить: не делали бы коптеры, коптеры бы не падали.😒

Есть такой уровень отказов, который не зависит от конкретного пилота и его старательности. Например, китайский регулятор вдруг дым выпустил или казалось бы исправный винт, из тех, что считаются проверенными и качественными, разлетелся. В чем здесь вина человека? Что не воткнул дорогущий регулятор и винт из мифрила? Или, возвращаясь к истокам, что вообще имел наглость своё творчество от земли оторвать? 😒

vjick
ADF:

китайский регулятор вдруг дым

Вся электроника работает на белом дыме. Нормальные регули просто так не дохнут. Либо левый, либо где то косяк…
А винт и в руках видно какой он. Ставьте карбон, и будет счастье. Только правильный карбон.

ADF

Угу, если регуль дым выпустил - значит был не нормальным.

vjick:

ьте карбон, и будет счастье. Только правильный карбон.

  • А если винт разлетелся - значит карбон был неправильным.

Говорю, ну нет тут гарантий. Уровень надежности любительских копретров - покачто даже не рядом с нормальной авиацией. О банальном резервировании здесь едва слышали…

vjick
ADF:

А если винт разлетелся

вот НИ разу не слышал про разлетевшийся в полете карбон.
Были случаи, но там честно пилоты говорили что винты был коцаны и склеены.

Rocky55
Molot7:

Вы я смотрю принципиально не хотите заходить в соответствующие ветки форума.
rcopen.com/forum/f132/topic431690

Мне их искать лень. Я лучше напишу сюда, и кто нибудь. вроде вас - меня переправит (Значительно экономит время). Спасибо ;D

Molot7

Да мне, собственно, и не жалко помочь). А если серьёзно, к выбору аппарата подойдите внимательно ,почитайте ветку, фантики довольно требовательные к смартам.