Помощь с выбором квадрокоптера
Это же как так то, то есть ты покупаешь игрушку за 60к рублей, и она может запросто улететь безвозвратно…
Так маяк можно поставить и трекер впридачу для надёжности , и если чо найдёте .
Это ещё без учета камеры…
Что то вы меня прям озадачили, настолько что идея покупки коптера поставилась под вопрос… Это же как так то, то есть ты покупаешь игрушку за 60к рублей, и она может запросто улететь безвозвратно… Ведь и никакая гарантия не спасёт…
Тогда не покупайте. Потому как летая с мыслями “а что, а если , а вдруг” вы никакого удовольствия не получите, и скорее всего быстро забьете на хобби.
Так маяк можно поставить и трекер впридачу для надёжности , и если чо найдёте .
Кстати да… Но как его в коптер вставить? На скотч? 😁
Хотя… Если сбой в системе произойдёт, то он же будет на высоте 500 метров лететь, пока аккумулятор не сядет, а далее упадёт, с 500 метров падение… Смысла искать и подбирать наверное уже не будет 😁
Что скажите о pleer.ru ? Почему там тот же P3A почти на 10к дешевле чем в большинстве других магазинов? (Али - не магазин)
Покупал там кто?
В такую сумму уложиться не реально, или это будет самый де…
Признаюсь, с ценниками не сверялся некоторое время. Но, думаю, значит в 30-ку можно попасть. Вместо камеры - сяоми какая-нибудь, нормально себе снимает.
с 500 метров падение…
Что 50м, что 500, что 5000 - результат падения одинаковым будет. Предельную скорость падения коптер за первые ~50 метров набирает и дальше уже не разгоняется. И после падения почти все целое. Ну раму подклеить (или заменить, частично или полностью), может быть мотор в минус будет, винты вообще всегда расходник. Гопре пофигу, если только в сторону не отлетит.
А если об дерево упадёт - так вообще все целое, обычно… Если с дерева снять удастся ))
Предельную скорость падения коптер за первые ~50 метров набирает и дальше уже не разгоняется
А вы давно физику учили ?
Что скажите о pleer.ru ?
Вот там я точно ничего бы покупать не стал и Вам не советую. Ну и вдогонку не слушайте чем Вас тут пугают, при нормальных условиях ничего никуда не улетает и никакими трекерами фантом не надо обвешивать если уж собрались его покупать
Вот там я точно ничего бы покупать не стал и Вам не советую.
Почему?)
никакими трекерами фантом не надо обвешивать
Не, ну трекер думаю в будущем всё равно поставлю, так, для покоя.
Ради эксперимента спрошу, а что думаете о Юлмарте и Ситилинке?
В ситилинке брал неоднократно, никаких проблем не было по большей части.
В юлмарте брать не доводилось, но товарищи кто брал вроде не жаловались.
А вот про плеер много уж больно наслышан из первых уст про ужасный сервис и никакое отношение к покупателям.
Да не нужен там трекер , если не верите вот вам повесть о том как я решил посадить фантом за пределами прямой видимости и потом благополучно его забрал используя координаты из DJI Go
Подарили квадрик Hubsan X4 FPV Brushless H501S Pro. Хотел поучиться летать, но оказывается всё не так просто с законом.😦 Сам живу в Москве, район ВДНХ, есть ли места где можно поучится летать так, что бы не прицепились полицмейстеры? Где-то же люди гоняют на них. Подскажите пожалуйста.
Кстати да, где то в 2015 читал что какой то закон примут касательно коптеров, чем всё кончилось то, и какие условия сейчас?
Где-то же люди гоняют на них. Подскажите пожалуйста.
Товарищ майор, тут никто не летает =))
А если серьезно у вас там рядом парк огромный, останкинский, неужели нету безлюдной поляны?
Кстати да, где то в 2015 читал что какой то закон примут касательно коптеров, чем всё кончилось то, и какие условия сейчас?
Сейчас такой закон, что если поймают, то штраф от 2 до 5 килорублей. А с июля ещё и всё, что больше 250 гр надо будет ставить на учёт.
А вы давно физику учили ?
А вы? Парашют как “падает”? И почему он всё таки не падает?!?
Сейчас такой закон, что если поймают, то штраф от 2 до 5 килорублей. А с июля ещё и всё, что больше 250 гр надо будет ставить на учёт.
А где это прописано?
А где это прописано?
В законе. И оштрафованные уже есть.
В законе
номер пожалуйста
номер пожалуйста
Я не юрист и не в органах, найти, если такое желание, можно самому, или в соответствующей теме на этом форуме, там уже пережевано давно всё и оштрафованные сами отметились.
А вы давно физику учили?
Да, даже могу бесплатный урок дать.
Можете загуглить, что такое terminal velocity. Что происходит, когда аэродинамическое сопротивление дуратской пластмассовой рамы уравновешивает силу тяжести.
Да, даже могу бесплатный урок дать.
Ну преподайте урок, с выкладками пожалуйста и формулами и откуда 50 метров взялось
Хочется узнать в какой момент болтающися на ветру и вертящийся коптер, устремившийся к земле, начнет двигаться таки с постоянной скоростью.
Хочется узнать в какой момент болтающися на ветру и вертящийся коптер, устремившийся к земле, начнет двигаться таки с постоянной скоростью.
Это зависит от веса и площади контакта с набегающим потоком воздуха, а так же сработает авторотация или нет… И почему коптер обязательно должен болтаться и вертеться?
И, таки, 50 метров это условная цифра.
А вообще, коптер с садящейся батареей не падает, а достаточно плавно опускается… Особенно если речь о фантиках или вообще продукции DJI. Да и ардукоптер вполне можно настроить для адекватной посадки…
Даже при полном выключении моторов, предельная скорость падения коптера - меньше его максимальной моторной скорости. Примерно в полтора-два раза.
50 это метров, 25 или 100, чтобы набрать эту скорость в отвесном падении, уже тонкости.
По мне так если руки из нужно места оно не упадет никогда, большинство крашей происходят именно из-за человеческого фактора
Так что может не стоит потенциальных новичков пугать)))
По мне так если руки из нужно места оно не упадет никогда, большинство кра…
Вот именно с коптерами, если не считать гонок, где все на рефлексах пилота, у более-менее опытных пилотов основная масса падений именно из-за технических отказов. Механика или электроника.
ADF
Сравнил свой краш с вашими 50 метров, и вы правы, гекса с отломанным пропеллером при выключении моторов вошла в авторотацию как раз за 40-50 метров 1017м-970м, а дальше остальные 700 метров скорость спуска была постоянной.
Механика или электроника.
большая часть падений и улетов, из-за кривых рук, и не плохой первоначальной настройки.
большая часть падений и улетов, из-за кривых рук,
Только потому, что в массе - слишком много случайных людей/потребителей стали коптеры покупать. А среди моделистов и самодельщиков - все-же доминируют технические отказы.
От кривых рук падают традиционные модели: самолеты, пилотажные вертолеты. Там да - основная причина падений, по-прежнему, банальный зарул. Но и гоночные коптеры, да.