коптер в полном автономном режиме
Виктор, посмотрел Ваше видео выше, да уже, что сказать, просто суперски, дальнейших Вам успехов!!!
Так все-таки шашлык-машлык состоялся? 😃 Кому-нибудь удалось в живую увидеть чудо аппарат летающий больше 80 минут? Или все дали обет молчания 😃! Больше все интересует конечно, конфигурация коптера. Посмотрел по ссылке батарейки MAXAMPs, впечатлило, сравнил для примера с батареями Hyperion G3, при той же емкости, Гиперион получается тяжелее на 350 гр, это не мало. Думаю, все в купе - движки, винты, батарея и дают такой результат по времени полета.
дык больше полётов-то долголёта и не было у меня, кроме тех что на видео 😃. пропы нужны большие - с этим голяк. все кто обещали их - не смогли (причины у всех разные). хоть сам садись да стругай…
вот сегодня пробовал проверить новую леталку-долголёт - да блин какая-то ересь а не долголёт 😃. моторы нагрелись - рукой не дотронуться. пропы - просто жоппа по качеству, а не карбон (разный шаг явно и разные материалы)…
и в конце “полёта” напряжения не хватило для стабилизации (максимум оборотов) и девайс невтемно брякнулся
всё не так короче… переделывать и дальше пробовать…
да и погода никакая была (ветер сильный) 😃
Виктор Ваш проект не просто супер, а прорыв в будущее всего коптеростроения!!! Паздравляю!!! Есть вопрос. Будет ли работать Ваши разработки на такой плате: www.viacopter.eu/index.php?page=shop.product_detai…
Теоретически да. но с ней не пробовал.
Сейчас смотрю в сторону PX4. Железо несколько недель назад проплачено, но до сих пор эти уроды (дидронов шоп) не выслали их! хотя при покупке писалось что они в стоке…
Вообще еще в планах попробовать и с этим чудом:
dealextreme.com/…/gy-80-bmp085-9-axis-magnetic-acc…
можно попробовать вообще их 3 в параллель 😃
цена оч радостная…
хех у меня как раз именно этот модуль с датчиками стоит… правда я его брал по цене еще в 2 раза больше…
как-то гиморно дались дополнительные 3 минуты… 😃
расчитывал на большее…
да и еще чуть девайс не брякнул случайно…
Думаю “рывок”, пару минут съел точно. На видео не видно как высоко подпрыгнул. А что произошло? Зацепили стик?
Уважаемые, так какие все-таки банки используются для установления рекордов? Те самые Максамповские или уже получше нашли?
Думаю “рывок”, пару минут съел точно. На видео не видно как высоко подпрыгнул. А что произошло? Зацепили стик?
да пульт вывалился у меня из рук и зацепил за ногу стиками => газа до упора и по yaw налево слегка 😃
ну а подпрыгнул метров на 15 судя по логам…
в принципе по графику потребления энергии не видно что за время расколбаса (10 сек) её градус наклона увеличивался-то… т.е. думаю что на общем времени полёта скорее всего не особо сильно сказалось. вряд ли речь о минутах…
А ссылку на эту дороговизну
Просто хочется почитать для развития и осмысления применения этой дорогуши. Есть же цыфровидео Тх и Rx. Стоят не дешево, но не столь тяжелы. И могут далеко отправить качественное цыфр.видео, а дальше его в паутину по очень шустрым каналам . РеалТВ
посмотрите еще терадек, такими же вещами занимаются, но побюджетнее:
teradek.com/cube и teradek.com/bond
Если в рекордной установке отсутствует комутация и аккумуляторы соеденины паралельно, то напряжение на всех акках одинаково. Вне зависимости от емкости, все они имеют практически одинаковый процент разряда. Т.о. любой аккумулятор в момент отстрела имеет остаточную емкость, которая теряется при его отстреле. Не понимаю как извлекается выгода из отстрела аккумулятора.
Up!
Принцип прост меньше веса меньше потребление энергии.
Практически так, я на своем вполне “фирменном” аппарате, без каких либо особых компромиссов по весу и оборудованию, который показать не стыдно и себе и друзьям, выжал в легкую 27 минут на одной 5000Mah батарее lightmax zippy на обычных тайгерах 800kv с пропеллерами APC11x4.7. Был бы у меня maxamps 11000Mah, который весит всего 620грамм (по тек.спекам), то полет по екалкину был бы около 40 минут + смело 10% прибавлять. Специально заточенный аппарат на рекорды (правильные вмг, все лишнее долой, рама две палки и две пластины) летать будет есессно еще больше.
Строго по названию темы 😃
www.robots.croc.ru/conditions/
Строго по названию темы
www.robots.croc.ru/conditions/
неделю уже обсуждаем на форуме rcopen.com/forum/f134/topic291488
Строго по названию темы 😃
www.robots.croc.ru/conditions/
спасибо за ссылку, но мне про это уже человек 10 сказало, включая друзей, которые вообще никак с коптерами не связаны, а работают просто в IT и получившими письмо от Крока 😃.
мероприятие конечно интересное, но если ставить цель - заработать на этом, то проще уж в покер в инете поиграть наверное 😃.
очень не хочется тратить кучу денег на требуемое железо и времени, без понимания ради чего эти траты… время хотелось бы тратить на то, что даст отдачу позже либо ради удовольствия, либо в деньгах либо в скиле…
деньги? очень сомнительно. Скил - ну да… полезная тема. удовольствие? ну… оно прежде всего от результата 😃
ну и я в CV особо сильно не погружался… время еще есть подумать, поискать людей кто “в теме” 😃… сейчас просто оч срочные работы нужно доделать…
5.0 платку свою тестю. уже десяток багов в новой разводке 😃… 1500 ног… 6 слоёв…
еще до кучи телеграмма “счастья” с таможни, т.к. посылка задержана… таможню смутило ~90 позиций, по 1000 резисторов и проч ботвы 😃.
но фотки моих могучих коптеров помогли! 😃
…очень не хочется тратить кучу денег на требуемое железо и времени, без понимания ради чего эти траты… время хотелось бы тратить на то, что даст отдачу позже либо ради удовольствия, либо в деньгах либо в скиле…
деньги? очень сомнительно. Скил - ну да… полезная тема. удовольствие? ну… оно прежде всего от результата…
😃
кстати вот тут видео этих самых “малышей” (размах от края до края около двух метров), чьи фотки я показывал таможенникам 😃
тут видео этих самых “малышей”
В такой двигательной компоновке не совсем понятна целесообразность изделия (можно ведь упростить в колличественном плане моторов, сохранив грузоподъемность и потребление энергии). Это вопрос отказоустойчивости? Но больше всего интересны решения с энергоносителями. По истенне троеугольная проблема.
В такой двигательной компоновке не совсем понятна целесообразность изделия (можно ведь упростить в колличественном плане моторов, сохранив грузоподъемность и потребление энергии). Это вопрос отказоустойчивости? Но больше всего интересны решения с энергоносителями. По истенне троеугольная проблема.
не один я такой с “хитрой пятой точкой” 😃
www.e-volo.com/konzeptstudien-2
но моё видео датировано раньше 😃
текущие видео - не более чем эксперимент для повышения этого самого скила…
оооооооч трудоёмкий эксперимент кстати. проще сболтить 6 гекс чем один такой аппарат…
не один я такой с “хитрой пятой точкой”😃