коптер в полном автономном режиме
Алексей кстати прав 😃
и на тему редукторов, и на тему что не в полюсах дело основное…
Я это всё изучал еще полгода назад, но вот пришёл, к тому, что леталка на последнем видео не предельно рекордная-то кстати…
проблема поиска компромисса в размере лопухов, шаге, рабочих оборотах, и их крепости (что самое важное)…
на видео моём видно что в конце аппарат воткнулся пропом… и не сломался. т.е. он не одноразовый 😃…
и даже намёка не было на то, что он сломается…
у меня многополюсники конечно. но без обратной связи 😃. я с регулей только статистику собираю… дабы по-лучше их настроить… и понимать что твориццо-то…
C горя.))
Не, Георгий, другой повод. Как бы постарел еще на год.😃
И как бы закончу мысль…😁 И выхожу из спора
Многополюсные двигатели с обратной связью это как бы не новинка. И системы управления есть под них. Правда, мало доступны.
Все хорошо, хорошо, что летает и как бы по видео показывает и время заоблачное.
Но до сир пор как бы крупнейшие компании и КБ располагающие не только мощнейшей базой, средствами как финансовыми, так и сильнейшим мозговым потенциалом пока не могут перевалить барьер, жестко привязанный к весу, времени, энергии, и источнику этой энергии в виде современного АКБ.
Вот тут конкретная неувязка и крайне сильная. Она и рассматривается, потому что стоит в явном противоречии.
У нас много что показывают в инете. Были фишки и с «вечным» двигателем, работающим от энергии магнита поднесенного просто к проводу 😉. Кстати, на эту фишку купилось достаточное количество людей. Но со временем все разрулилось и забылось.
А уж, какие чудеса можно воплотить с помощью компьютерного видео о пост обработки, тут и говорить нечего.
Просто давайте возьмем АКБ емкостью пусть 10000 а/ч, теперь соберем аппарат на этом АКБ весом пусть даже в 2 кг суммарном. И теперь взлетим и будем висеть два часа. И что, получается, по потреблению тока (мощности).
Посему если скажут, что моя легковушка кушает в среднем 1-2 литра на 100 км - увы, не поверю и просто улыбнусь. И тем более если нет независимых наблюдателей.
И не важно, касается это многоротора или еще какого-то технического средства работающего на АКБ и его энергии.
Просто давайте возьмем АКБ емкостью пусть 10000 а/ч
ну так возьмите, попробуйте 10 000ма, А Виктору то зачем уполовинивать емкость?
навеяло:
Одному парню понравилась девушка. Он подошел к ней и признался в своих чувствах. Та спрашивает:
- У тебя есть мерседес?
- Нет.
- А трехэтажная вилла?
- Нет.
Ну, тогда разговор окончен.
Парень приходит к отцу и просит совета.
Отец говорит:- Ну что я могу сказать… Бентли продашь - купишь 3 мерседеса. Но сносить два этажа из - за бабы … Сынок, это не серьезно.
Опять пошли покругу, …емкость к весу как то привязана и в затратах энергии не линейная зависмость(здесь степень квадрата и при некоторых условиях еще больше.😃
Обещал ведь не спорить. Все…закончил
Ну летает и пусть летает. Только радует
По моему вполне реальный результат, прикинем грубо (не экономя бабло),
батарея 20А 11в -220Вт/ч-1000гр
квадр -500гр
итого -1500гр
на каждый час тратим 110Вт
1500гр/110Вт=13.6гр/Вт
И что тут не реального?
квадр -500гр
Там только одни моторы (без пропелеров) с проводом (для Х4) весят почти 450 грамм…
Ну летает и хорошо. Спорить нет смысла. Да и зачем спорить. 😃
Там только одни моторы (без пропелеров) с проводом (для Х4) весят почти 450 грамм…
Мне всё равно что там, ВМГ с тягой 500гр весят вместе с регами 70гр. и напоминаю, “не экономя”.
А при 17гр/Вт ещё реальнее.
При таких соотношениях мы попадаем в следующую дилемму - обороты-тяга, устойчивость, системный маятник…дальше не будем перечислять. Если бы ее не было, то уже бы давно повесили бы на мотор в 5-10 кв лопату 2-х метровую и крутя ею летали бы сутки 😃. Но и тут есть зависимость и конечный предел, четко привязанный к законам естествознаний,
Очень хорошо что вы опираетесь на цифры и пусть простые (упращенные)расчеты. Тогда и меня поймете и о чем речь идет.
Но из споров вышел как бы, просто мне лично …не нужно, бессмысленно:)
Летает и ладно.
Осталось убедить самого себя😵
Майский жук тоже летает вопреки расчётам.
Есть пара-тройка человек которым можно верить и причем конкретно. Но они молчат…
Нужно анализировать и к чемуто привязывать, но не просто верить. Политика и наука имеют разные цели. Главное понять что и у каго идет первым. Время нынче такое…в телевизоре все подтверждения сему:)
Т.е. Вы сами себе не верите?😉
Майский жук тоже летает вопреки расчётам.
Увы…по законам:) И нет противоречий. Самая продумманная система “колес” и “пропеллеров” именно у насекомых… И это интересует очень многих
Т.е. Вы сами себе не верите?
Это филосовский вопрос с подвохом. Но он нормален. И Ответ простой… Верю реальным законам.
Как написано в правилах, здесь некоммерческий форум “для общения людей, увлеченных моделизмом”. А не для маркетологов, готовых заявить любые характеристики, лишь бы пипл хавал.
Думается, вряд ли кто-либо будет опускаться до банального фото-видеомонтажа. Хотя… эта тема на 90% рекламно-пиарная как бы 😁 так что нельзя исключать любой вариант. Но как бы реально и пофиг - летает и хорошо, нет так и ладно. Лично я как-то привык по умолчанию доверять людям.
Плюс учитывая что большинство профи вообще ничего не показывают, тут хоть интересно про что-то новое почитать, что большинство любителей себе в здравом уме никогда не купят 😃
Хотя… эта тема на 90% рекламно-пиарная как бы так что нельзя исключать любой вариант.
А вы только поняли это?
Но не будем …и так много наговорили.
Выхожу
А вы только поняли это?
Сообщения
>> А уж, какие чудеса можно воплотить с помощью компьютерного видео о пост обработки, тут и говорить нечего.
>> Есть пара-тройка человек которым можно верить и причем конкретно. Но они молчат
сложно понять двояко 😃
У меня недостаточно знаний к сожалению, чтобы теоретически доказать или опровергнуть возможность полета коптера в течении 2х часов. Да как бы и все равно.
Понятно что в Москве достаточно уважаемых участников форума, которые могли бы присутствовать на старте в качестве “независимых наблюдателей” (пусть даже наблюдая издалека, если автор не хочет раскрывать секреты), но кому оно реально надо, мы же не в суде в конце концов 😃
Я привык верить людям, если автор действительно добился всего того чего написано - честь и хвала (вроде не было повода в этом усомниться), если нет - его личное дело, большинству опять же все равно по сути.
Ну как-то так.
Многим покажи коптер 30 лет назад, думаю сумливались бы как Александр и покажи нам, что будет летать через 30лет, просто офигеем:)
Но как не парадоксально, консерваторы толкают прогресс.
На этом форуме нет ни одного консерватора. На то он форум. Здесь многое и не показывается. Разве только доступное для удовольствия. Здесь хобби. Как то так скажу для поправки. И споры большей частью не технические, а если и становятся техническими, то все равно переходят в другие формы боталий.😁
Александр, цена вашей вере в 2 часа полёта - рублей 300 и день времени.
захватите с собой весы и тёплую одежду, смотрите и сами решайте, возможно это или нет.
может стОит рискнуть?
что твориццо-то…
Виктор, заметил что у вас есть платки на которых GPS и компас стоит на одной плате, и есть вроде варианты где GPS и возможно компас приподняты на второй этаж. Вообще компас в самом низу нормально работает, не врет? Его же вроде нужно как можно дальше от моторов ставить. Или вы прямо на коптере этот компас коллибруете компенсируюя помехи с движков?
Александр, цена вашей вере в 2 часа полёта - рублей 300 и день времени.
2 (и полтора) часа полета вызвали улыбку не только на русской нашей земле. Она пошло намного дальше.😃 Но с открытием черных дыр в космосе была пересмотрена теория относительности Эйнштейна. Может, что и здесь произошло…а мы не заметили:) А вдруг такое случилось, может источники энергии какие секретные…или еще что:)
Для Василия, 20 А весом 1кг ? Я экономил на всем, получилось 1200 , при 20 гр вт и весе 2 кг получается, вопрос получить 20 гр на вт.😉 Опять лопаты под 25" 😃