коптер в полном автономном режиме
Виктор, вы хоть платку-то покажИте? А то интересно ж. Или кетайцев-копиров опасаетесь?
ну плаку можно посмотреть на 4м видео первой мессаги темы… с фразой “железку и древний тест показываю тута”
в FullHD можно увидеть и разглядеть 😃.
можно посмотреть на 4м видео
Ох, ну там и пона…верчено всего! Настоящий олинван =) А ХВее - для передачи чего? Телеметрии, логов?
Ох, ну там и пона…верчено всего! Настоящий олинван =) А ХВее - для передачи чего? Телеметрии, логов?
xbee для всего 😃. и текущая телеметрия на землю через неё идёт и обратно на борт команды управления.
аппарат может и без пульта летать же… можно только с компа управлять им. направлять его да разворачивать куда нужно.
ну и опять же на лету загружать миссии (сейчас на 700 точек памяти хватает)… или корректировать (+автосинхронизация с FC) точек, перетаскивая мышкой маркеры на карте 😃.
а для логов есть карточка SD.
около 200 мегабайт доскональных логов генерится за полёт-то однако…
у xbee есть неприятные моменты для управления… подумываю о замене… но пока хватает…
Виктор, взял бы один такой комплект на пробу и естественно не бесплатно. Все оно конечно хорошо. Но пощупать крайне хочется и сравнить есть с чем. Может действительно перспективно в плане будущего.
Особенно интересуют возможности навигации и полетов по маршруту. Это интересно посмотреть.
Навигацию с МК сравнивать нет смысл. Немец очень слаб в этом направлении.
Навигацию с МК сравнивать нет смысл. Немец очень слаб в этом направлении.
А в чем именно слаб немец, поясните Александр? Вы же с фуконгом сравниваете? или с харикрафтом? я пока такого функционала по навигации как у мк не заметил ни у кого.
ардупилот если че, функционал почти 1 к 1.
ардупилот если че, функционал почти 1 к 1.
Дьявол кроется в мелочах, если че.))
не) дьявол в деньгах)))))
ардупилот если че, функционал почти 1 к 1.
😃 пасиб, буду знать.
ну а чего вообще по навигации-то нужно? 😃
мне дописать-то - не вопрос…
😃 пасиб, буду знать.
пересесть на ардупилот после немца - это жестокий совет 😃.
в ближайших планах зарядить полностью автономную миссию на несколько километров… взлетел -> слетал за 5 км -> облетел там объект -> вернулся -> сел. чтобы коптер сделал всё сам просто по одному клику мышкой на компе 😃. Сегодня это более чем реально.
Действительно более, чем реально. Это с легкостью выполнят две алюминиевые палки, немного китайской электроники с ХК + недорогие мозги ардуКоптер. И взлетят, и пролетят через ветер+дождь, и вернуться, и сядут, и еще телеметрию будут передавать все это время. Можно уложится в 350-400$ 😃
По стабильности и обилию различных регулировок им конечно далеко до Вашей системы, но все же…
Точность и стабильность Вашей системы очень понравилась! Про бесценный опыт очень верно сказано!
Действительно более, чем реально. Это с легкостью выполнят две алюминиевые палки, немного китайской электроники с ХК + недорогие мозги ардуКоптер. И взлетят, и пролетят через ветер+дождь, и вернуться, и сядут, и еще телеметрию будут передавать все это время. Можно уложится в 350-400$ 😃
Ок! Аналог вуконга;) за 300 уевB-), заверните один, беру! 😁😁😁
Ок! Аналог вуконга;) за 300 уевB-), заверните один, беру! 😁😁😁
Скорее наоборот, если вспомнить хронологию событий 😛
Касаемо МК и его чудной системы полета по точкам - “ошейник” в 250 метров уже убрали? 😃
Касаемо МК и его чудной системы полета по точкам - “ошейник” в 250 метров уже убрали?
ответ короткий: есть денюжки- нет ошейника 😃
А в чем именно слаб немец, поясните Александр? Вы же с фуконгом сравниваете? или с харикрафтом? я пока такого функционала по навигации как у мк не заметил ни у кого.
Достаточно отлетал на МК.Потом устал от его заморочек и постоянной необходимости вылизывания его. Но извините, он в навигации отстает не только от DJI WK. Есть более продвинутые системы (о них нет смысла говорить здесь), но и более дешевым в навигации он уступает. Просто он первым был, на нем в итоге зависли все профессионалы, так как для начинающих он был слишком идоЛезирован и дорог. Примерно так. Да и для съемок он уже не лучший. Просто мало кто , в силу многих причин частного плана с этим может согласится. Есть понятие Имидж.😉 Из него все последствия. Показать можно все. Главное реальность и настоящее положение дел.
Я не хаю этот аппарат МК. У МК много достоинств. Но уже и много недостатков. И нужно четко понимать, что время идолопоклоничества прошло в этом интерейснейшем направлении летательных аппаратов
Здесь весь сыр бор не об МК. Просто в теме показан аппарат. Вот хотелось бы посмотреть на его возможности в реальности , но не как не через ролики снятые разработчиком кода.(не важно) В живую одним словом. Вот в этом и главный смысл.
ответ короткий: есть денюжки- нет ошейника 😃
всё равно больше 1000м его не пускают (даже за какие-то просто неприличные деньги)
да и ошейник даже на 500м стоит просто дорого (около 1000 евро кажется) 😃.
мы тут пробовали миссию с прошивкой на 1000м:
Достаточно отлетал на МК.Потом устал от его заморочек и постоянной необходимости вылизывания его. Но извините, он в навигации отстает не только от DJI WK. Есть более продвинутые системы (о них нет смысла говорить здесь), но и более дешевым в навигации он уступает. Просто он первым был, на нем в итоге зависли все профессионалы, так как для начинающих он был слишком идоЛезирован и дорог. Примерно так. Да и для съемок он уже не лучший. Просто мало кто , в силу многих причин частного плана с этим может согласится. Есть понятие Имидж.😉 Из него все последствия. Показать можно все. Главное реальность и настоящее положение дел.
Я не хаю этот аппарат МК. У МК много достоинств. Но уже и много недостатков. И нужно четко понимать, что время идолопоклоничества прошло в этом интерейснейшем направлении летательных аппаратовЗдесь весь сыр бор не об МК. Просто в теме показан аппарат. Вот хотелось бы посмотреть на его возможности в реальности , но не как не через ролики снятые разработчиком кода.(не важно) В живую одним словом. Вот в этом и главный смысл.
А можно по-конкретней? 😃 А то только общие слова… В чем отстаёт?
Что бы далеко не ходить, добавлю. МК тоже боялся отпускать и не из-за его стоимости. Из непредсказуемости и не одекватности. Увы, но это не редкость для него.
Есть аппараты и главное они представленны на форуме (пусть и не все). Но их точно можно зашвыривать далеко, после не писать и не годать вернется али нет. Им можно доверять серьезные задачи. Главное своих ошибок им не прикручивать.
А можно по-конкретней? А то только общие слова… В чем отстаёт?
А что конкретно интересует? МК отдал кусками. И ведь не просто и не от нехрен делать. Искал и продолжаю искать лучшее. Что пробую (о случайных аппаратах) о тех и высказываюсь. В дебри не лезу. Хотя можно было бы поговорить и шире.
Но это не для полетать и поснимать в удовольствие. Это для другого и там хобби заканчивается
А можно по-конкретней?
В точности прохода точек. В точности удержания курса. В точности захода. В точности позиции. То что летает примерно где то там , это еще не показатель. Это только для непосвященного красиво и здорово
На видео что выложено , вы сами не понимаете что он вытворяет , куда смотрит и что… просто повезло. Но на 10-20 раз …😁
мы тут пробовали миссию с прошивкой на 1000м:
Я тоже пробовал такое. Но отказался. Мне ведь с этим не играться, а для дел насущных. А там ошибок просто не должно быть. Но не в этом соль.
Соль о том что в этой теме летает;)
всё равно больше 1000м его не пускают
Это было для вчера. Сегодня норма для многоротора и электровертолета 3-4 км, если конечно задачи не ограничиваются видеосъемкой сюжета для ютуба
но это не как не значит что лететь будет непроверенное, на самом дешевом… опасно!!! Ответственность не снимается и об этом нужно помнить, прижамая хочу.
Извиняюсь, если получилось жестко. Но сказок стало много в разделе многороторов. Порой и не поймешь где и что…😃
А можно по-конкретней? А то только общие слова… В чем отстаёт?
вотвот) пространные слова про “имидж” - вы о чем вообще, Александр? людям серьезно занимающимся этими делами не “имидж” нужен, а результат - как ни странно именно за него платят) чтобы результат получить -приходится серьезно повозиться, это да… в целом не стоит судить о продукте основываясь только на личном опыте - мой совет 😃
насчет дальности расставления точечек - вопрос решаемый.
В точности прохода точек. В точности удержания курса. В точности захода. В точности позиции. То что летает примерно где то там , это еще не показатель. Это только для непосвященного красиво и здорово
даже просто промолчу)
vis.asta: всё равно больше 1000м его не пускают
Это было для вчера. Сегодня норма для многоротора и электровертолета 3-4 км, если конечно задачи не ограничиваются видеосъемкой сюжета для ютуба
На мк ограничение в коммерцеских прошивках в 1000м было и вчера и сегодня и наверное даже завтра! 😃
максимальная прошивка из продаваемых у них с ограничением дальности в 1км 😃
а не тему “нормы” - погорячились 😃.
в моём понимания “норма” - это значит что большинство могут это делать.
я думаю что единичные проценты от всей коптеротусы летают дальше километра…
Здесь разговор не о МК, а о том что вы показали в сравнении с ним. Вот что бы понять насколько это реально, хочется и пощупать.
А для МК есть своя тема.
Давайте не будем разводить кроликов, а действительно без предварительного продуманного начального пиара(цель не совсем ясна) перейдем к делу.
“норма” - это значит что большинство могут это делать
во всех боле-менее цивилизованных странах дальность полета законодательно ограничена линией видимости невооруженным человечьим глазом. никаких норм в несколько километров не существует именно по этой причине. у нас кстати законодательная база на эту тему совсем не за горами.
во всех боле-менее цивилизованных странах дальность полета ограничена линией видимости невооруженным человечьим глазом. никаких норм в несколько километров не существует именно по этой причине. у нас кстати законодательная база на эту тему совсем не за горами.
И эти вопросы не важны (на данный момент). Можно отдельно поговорить об этом, юристы есть и здесь
А смысл фразы в 3-4 - это всеголишь нормальный предел использования по дальности и в масштабах частных и тем более других. 18-25 минут - это уже не мало.
Но соль не в этом
Саш, я както упустил видимо твое увлечение немцами, помню был выбор между вуконгом и немцем, и твой выбор в сторону вуконга с основательным вложением в расширения. Ну не помню твои полеты на немцах, хоть разрази менял гром 😃
пространные слова про “имидж” - вы о чем вообще, Александр?
Именно об этом что в кавычках
Саш, я както упустил видимо твое увлечение немцами, помню был выбор между вуконгом и немцем, и твой выбор в сторону вуконга с основательным вложением в расширения. Ну не помню твои полеты на немцах, хоть разрази менял гром
Я и о другом еще более продвинутом не разорялся и спокойно отходил от темы, так как не нужна… и бессмысленна как и сам аппарат . И не о всем здесь пишется, что делается.😉
Просто здесь на сайте кроме увлечения, поставленных задач и целей, просто увлечения есть еще и комерчиская сторона.Годика три назад была стычка на этом сайте по защите интересов. Очень впечатлила не в лучшую сторону Так вот лично противник такому.
Сайт должен служить не комерчиским интересам
Я и о другом еще более продвинутом не разорялся и спокойно отходил от темы, так как не нужна… И не о всем здесь пишется, что делается.
мне кажется или вот это ⇑ как раз и есть “имидж”? 😉