коптер в полном автономном режиме
Тут вопрос регулей-не на всех регулях наза хорошо летает.И наоборот.
Ну а зачем сравнивать систему Виктора с перепрошитыми регулями (читай быстрыми) и Назу (Вуконг) со стоковыми регулями? Чтобы что показать? ДЛя тех кто в теме это сраненение ничего кроме двух летающих пауков в кадре не покажет. На верхних видео у Виктора летает коптер на перепрошитых регулях и немец на i2c, там вопросов нет, если не занудничать по поводу настроек немца и т.д. Тест должен быть корректным, вот и все. Тем более Наза летает регулями на прошивке Саймна.
Если честно ,то и сравнивать нечего-хорошо настроенный коптер и так хорошо летает,стабильно,а вот функционал(а он и важен) можно сравнить-как быстро , четко , точно отрабатывает точки коптер-ответ в принципе очевиден-как джипиэс кажет так точно и позиционируется система.Здесь важнее налет на отказ системы(электроники) и ее глючность в процессе налетов.Простота настроек(мне например сложно возиться с настройками,все время хочется летать а не копать:))
Виктор, тут возник, возможно дурацкий вопрос или быть может пожелание. Нет ли у вас возможности, адаптировать свою прошивку под существующие платы СС?
Понятно дело что есть затруднения по памяти, но мне кажется орда пользователей СС была бы вам очень полезна в качестве тестеров алгоритмов стабилизации. И я в том числе 😃. Все видео выше очень наглядно показывает поведения коптера в “статике” и оно (поведение) просто потрясающее, но ведь не все же полёты ограничены висением. было бы очень интересно увидеть видео с борта на различных манёврах : разгон - торможение, подъём - спуск, горки, различные воронки и пр.
Виктор, тут возник, возможно дурацкий вопрос или быть может пожелание. Нет ли у вас возможности, адаптировать свою прошивку под существующие платы СС?
Понятно дело что есть затруднения по памяти, но мне кажется орда пользователей СС была бы вам очень полезна в качестве тестеров алгоритмов стабилизации. И я в том числе 😃. Все видео выше очень наглядно показывает поведения коптера в “статике” и оно (поведение) просто потрясающее, но ведь не все же полёты ограничены висением. было бы очень интересно увидеть видео с борта на различных манёврах : разгон - торможение, подъём - спуск, горки, различные воронки и пр.
Вы не поверите, но я это думал сделать еще ноябре прошлого года кажется, описывая всё что думаю про ОП и про то, что “может обратить всех в свою религию, выдав нормальную стабильную прошивку, не требующую почти никаких настроек?” 😃.
но весть мой текст потёрли а меня на 2 месяца тут забанили :–))
Текущую версию софта залить не получится в СС, т.к. у меня F4 процессор и используется плавающая точка “во весь рост”.
А вот в ОП рево - наверное можно. У них заявлен тоже F4. А набор датчиков в общем-то особого значения не имеет. Можно вообще брать ево-платку с F4. проводками подключить какой-ть модуль датчиков из более-менее нормальных, и получить не особо хуже моего результат 😃. что я раньше и делал… а именно пробовал разные наборы датчиков, перепаивая платки со спаркфана 😃.
про видео с борта - в ближайшие дни поставлю тупо сверху gopro без подвесов да покажу чего оно видит 😃.
- покажу работу OSD (я по-быстрому адаптировал немецкий софт для амеги под ARM 😃 )
но нужно учитывать, что текущий аппарат на видео уж падал немеряно раз (при краевых тестах), без балансировки пропеллеров и моторов и там вибрации там от моторов что “мама не горюй”… при этом, кстати, платка стоит без резинок всяких на жестких латунных дистансерах прямо сразу на раму.
вот сейчас рядом уже лежит подготовленная гекса для красивых показушег 😃. вот с неё можно будет уже сильно приближенное к реальности видео показать…
Если сравнивать, то только на одном аппарате, меняя мозги. А то это будет цирк, а не сравнение.
ну это тоже не гуд. т.к. погода-то меняется и мне интересно видеть, как уплывают датчики в одних и тех же условиях по ветру, давлению и температуре… как качественно работает удержание…
в идеале, нужно проводить много разных сравнений, и переставляя мозги, и ставя платки на идентичные рамы (потом переставляя мозги местами между ними).
но для первого приближения нужно снять всё же хоть что-то… просто 2 аппарата рядом - уже очень много для выводов…
как мы и сравнивали с немцем на видео выше… какая бы там рама у немца не была - плавает он очень сильно. а уж если стукнуть ему по балке - так вообще жопппа 😃. назвать его работу удержанием - это сильно. объективно это “приблизительное позиционирование” 😃.
Виктор, вы хоть платку-то покажИте? А то интересно ж. Или кетайцев-копиров опасаетесь?
Сергей, 😃
Или кетайцев-копиров опасаетесь?
Я если чё тож копир неплохой 😃 , шутка…
Виктор, вы хоть платку-то покажИте? А то интересно ж. Или кетайцев-копиров опасаетесь?
ну плаку можно посмотреть на 4м видео первой мессаги темы… с фразой “железку и древний тест показываю тута”
в FullHD можно увидеть и разглядеть 😃.
можно посмотреть на 4м видео
Ох, ну там и пона…верчено всего! Настоящий олинван =) А ХВее - для передачи чего? Телеметрии, логов?
Ох, ну там и пона…верчено всего! Настоящий олинван =) А ХВее - для передачи чего? Телеметрии, логов?
xbee для всего 😃. и текущая телеметрия на землю через неё идёт и обратно на борт команды управления.
аппарат может и без пульта летать же… можно только с компа управлять им. направлять его да разворачивать куда нужно.
ну и опять же на лету загружать миссии (сейчас на 700 точек памяти хватает)… или корректировать (+автосинхронизация с FC) точек, перетаскивая мышкой маркеры на карте 😃.
а для логов есть карточка SD.
около 200 мегабайт доскональных логов генерится за полёт-то однако…
у xbee есть неприятные моменты для управления… подумываю о замене… но пока хватает…
Виктор, взял бы один такой комплект на пробу и естественно не бесплатно. Все оно конечно хорошо. Но пощупать крайне хочется и сравнить есть с чем. Может действительно перспективно в плане будущего.
Особенно интересуют возможности навигации и полетов по маршруту. Это интересно посмотреть.
Навигацию с МК сравнивать нет смысл. Немец очень слаб в этом направлении.
Навигацию с МК сравнивать нет смысл. Немец очень слаб в этом направлении.
А в чем именно слаб немец, поясните Александр? Вы же с фуконгом сравниваете? или с харикрафтом? я пока такого функционала по навигации как у мк не заметил ни у кого.
ардупилот если че, функционал почти 1 к 1.
ардупилот если че, функционал почти 1 к 1.
Дьявол кроется в мелочах, если че.))
не) дьявол в деньгах)))))
ардупилот если че, функционал почти 1 к 1.
😃 пасиб, буду знать.
ну а чего вообще по навигации-то нужно? 😃
мне дописать-то - не вопрос…
😃 пасиб, буду знать.
пересесть на ардупилот после немца - это жестокий совет 😃.
в ближайших планах зарядить полностью автономную миссию на несколько километров… взлетел -> слетал за 5 км -> облетел там объект -> вернулся -> сел. чтобы коптер сделал всё сам просто по одному клику мышкой на компе 😃. Сегодня это более чем реально.
Действительно более, чем реально. Это с легкостью выполнят две алюминиевые палки, немного китайской электроники с ХК + недорогие мозги ардуКоптер. И взлетят, и пролетят через ветер+дождь, и вернуться, и сядут, и еще телеметрию будут передавать все это время. Можно уложится в 350-400$ 😃
По стабильности и обилию различных регулировок им конечно далеко до Вашей системы, но все же…
Точность и стабильность Вашей системы очень понравилась! Про бесценный опыт очень верно сказано!
Действительно более, чем реально. Это с легкостью выполнят две алюминиевые палки, немного китайской электроники с ХК + недорогие мозги ардуКоптер. И взлетят, и пролетят через ветер+дождь, и вернуться, и сядут, и еще телеметрию будут передавать все это время. Можно уложится в 350-400$ 😃
Ок! Аналог вуконга;) за 300 уевB-), заверните один, беру! 😁😁😁
Ок! Аналог вуконга;) за 300 уевB-), заверните один, беру! 😁😁😁
Скорее наоборот, если вспомнить хронологию событий 😛
Касаемо МК и его чудной системы полета по точкам - “ошейник” в 250 метров уже убрали? 😃
Касаемо МК и его чудной системы полета по точкам - “ошейник” в 250 метров уже убрали?
ответ короткий: есть денюжки- нет ошейника 😃