повышаем надежность системы (идея на рассмотение)

Маныч
Adekamer:

с этим приемником и раньше были чудеса

Если приёмник системно чудит, то его дальнейшее использование совсем не добавляет надёжности, не правда ли?

J_MoToR
Adekamer:

два приемника забинденных на один передатчик

нонсенс… хотя, может быть какой-то дремучий китаец и позволяет так делать.

fidller
J_MoToR:

нонсенс… хотя, может быть какой-то дремучий китаец и позволяет так делать.

дык вроде у многих так, с турингой и аналогами точно

crand
J_MoToR:

нонсенс…

А Вы на каждой моделе переставляете один приемник или каждый раз биндите заново?

Adekamer
drozd79:

Что за приемник то? так ради статистики, можно узнать?

frsky V8FR

salamir2k
Adekamer:

frsky V8FR

Блин ну что за народ. ставить приемник ценою 20 баксов не понятного бренда , на модели дороже 500$ а потом жаловаться что модель улетела.

Купите себе нормальный бренд и забудьте о глюках приемника.
У нас товарищ в поле был, летал на формованном бензиныче из стекла, апа туринджи, модуль FrSky. Говорит все хорошо летает, однако месяцок назад вогнал свой самолетик в асфальт. Отказ управления (дальность была не дальше 200 метров)

gorbln
salamir2k:

Блин ну что за народ

Тут тема-то не об этом.
Мне больше всего понравилось предложение Echelon-а на тему watchdog-а. Действительно, путём несложных манипуляций с пультом можно подать на один канал периодически изменяющийся сигнал (более того, можно даже подобие CRC для остальных каналов вмутить) - и на основании данных на этом канале и на всех остальных принимать решение - всё хорошо, пропал сигнал, или приёмник повис, ребутим его.

Covax

Спасибо Кэп, а мы то не знали 😃 Только сразу вуконг вспоминается первый улетевший в Китай на футабе)
Может дело в аккуратности, а не бренде, Антон сам признает, что понадеялся на глючащий девайс.

Adekamer

Я только после того как фишка улетела и понял что проблема в приемнике была
тк плавающая трабла - извините за сленг - то никак не мог точно диагностировать в чем проблема - летишь летишь а тут раз и упал…
а оказалось приемник …и не на первом и не втором и даже не на 10 полете - просто сложилось неудачно - что батарейка свежая и на тротле поддерживающем ховер зависло…
а посмотрите статистику - улетают коптеры - улетают
на разных системах
повышенная вибрация и помеховая от работы нескольких двигателей - это все не нормальный режим работы для приемников

SPer2010

Ставим любой доступный LRS и забываем про все проблемы: и тебе никакого затенения, и запас по дальности, и врождённая двухканальность и тд и тп.
Ну и потом ведь захочется подальше отлететь и , чтобы вернуться с гарантией.
2,4 ГГц даже в двухканальном режиме могут подстроить свинку - товарищ рассказывал, как у одного друга на аэродроме в Энеме (это под Краснодаром) керосиныч за 200000 р воткнулся в планету , когда диспетчерская будка перекрыла радиотрассу.

Adekamer

LRS не панацея
и мне ненадо далеко летать - а радиотень можно и на ЛРС схватить
какой смысл мне в ЛРС - если у меня в среднем полетное время 8 минут - что на самолете что на коптере ?
дальше мне просто утомительно уже летать
данное решение позволяет задублировать по надежности приемник
но навернуться можно и изза мозгов, регулятора или отказавшей камеры

Covax

Антон, потому что делаешь кондово, а с твоим опытом должно все весить как пушинка. Чем меньше вес, тем надежнее и крепче. Я сто раз давал ссылку на приборчик от турниги, который обеспечивает ФС. Повесь ты его на канал газа, он уронил бы аккуратно твой коптер с зависшим приемником, а ты дублирование РУ устраиваешь, чтобы не узнать в итоге, адекватно работает у тебя РУ или нет.

Gapey

дублировать приемник такой штуковиной имеет смысл только если второй приемник другой системы и работает в другом диапазоне …
ессно что передатчика тоже должно быть два , пульт может быть один …
и защищать это будет только от проблем с радиотрактом …
если проблема с питанием то с таким-же успехом может зависнуть проц в этой китайской поделке или в мозгу коптера , притом чем больше проциков тем выше вероятность зависания …
ну или как уже писали , самое правильное решение - стерео LRS …

SPer2010

Ну тогда поможет только полное дублирование системы: два Тх на разных частотах (тренер-ученик), два приёмника, корреляционное устройство, но и тогда нужно дублировать ESC двигатели и … Короче необходимо на этапе отработки системы проводить испытания на надёжность по военному стандарту В20…

ctakah

В аппу можно вставить через тумблер тх от фриски и одним махом переключить ,через коробочку тренер-ученик на другой приемник и продолжаем летать как ни в чем не бывало.На кваде 4 канала достаточный минимум.

Gapey

а зачем переключать ??? поставить второй передатчик и все … пускай сразу оба работают … на земле , в отличии от борта , вроде как нет проблем с запасом энергии …

SPer2010
ctakah:

В аппу можно вставить через тумблер тх от фриски и одним махом переключить ,через коробочку тренер-ученик на другой приемник и продолжаем летать как ни в чем не бывало

Gapey:

а зачем переключать ??? поставить второй передатчик и все … пускай сразу оба работают

Только без обид, сами-то поняли что предложили?

ctakah

Я понял.Коробочка с 8 входами и 4 выходами продается на паркфлайере-очень быстро отключает ученика при появлении сигнала на тренерком входе.Ставиться после двух приемников.Один приемник турниги,второй фриска,так как модуль фриски вставлен внутрь турниги и при желании может быть включен тумблером.Ученик летает на турниге:)

В случае сбоя турниги,ученик становиться мастером:)

Gapey

если передатчики разных диапазонов то проблем небудет … если одного диапазона , то невижу смысла …
если основной приемник уходит в FS то Buddy_Box переключатся на резервный , если и резервный уходит в FS то на выходе имеем FS как настроено на резервном приемнике …

ctakah

А если и файлсефф не поможет-то уже сачок:)

Gapey
ctakah:

А если и файлсефф не поможет-то уже сачок

тогда поможет только вменяемый автопилот …