повышаем надежность системы (идея на рассмотение)
нонсенс…
А Вы на каждой моделе переставляете один приемник или каждый раз биндите заново?
Что за приемник то? так ради статистики, можно узнать?
frsky V8FR
frsky V8FR
Блин ну что за народ. ставить приемник ценою 20 баксов не понятного бренда , на модели дороже 500$ а потом жаловаться что модель улетела.
Купите себе нормальный бренд и забудьте о глюках приемника.
У нас товарищ в поле был, летал на формованном бензиныче из стекла, апа туринджи, модуль FrSky. Говорит все хорошо летает, однако месяцок назад вогнал свой самолетик в асфальт. Отказ управления (дальность была не дальше 200 метров)
Блин ну что за народ
Тут тема-то не об этом.
Мне больше всего понравилось предложение Echelon-а на тему watchdog-а. Действительно, путём несложных манипуляций с пультом можно подать на один канал периодически изменяющийся сигнал (более того, можно даже подобие CRC для остальных каналов вмутить) - и на основании данных на этом канале и на всех остальных принимать решение - всё хорошо, пропал сигнал, или приёмник повис, ребутим его.
Спасибо Кэп, а мы то не знали 😃 Только сразу вуконг вспоминается первый улетевший в Китай на футабе)
Может дело в аккуратности, а не бренде, Антон сам признает, что понадеялся на глючащий девайс.
Я только после того как фишка улетела и понял что проблема в приемнике была
тк плавающая трабла - извините за сленг - то никак не мог точно диагностировать в чем проблема - летишь летишь а тут раз и упал…
а оказалось приемник …и не на первом и не втором и даже не на 10 полете - просто сложилось неудачно - что батарейка свежая и на тротле поддерживающем ховер зависло…
а посмотрите статистику - улетают коптеры - улетают
на разных системах
повышенная вибрация и помеховая от работы нескольких двигателей - это все не нормальный режим работы для приемников
Ставим любой доступный LRS и забываем про все проблемы: и тебе никакого затенения, и запас по дальности, и врождённая двухканальность и тд и тп.
Ну и потом ведь захочется подальше отлететь и , чтобы вернуться с гарантией.
2,4 ГГц даже в двухканальном режиме могут подстроить свинку - товарищ рассказывал, как у одного друга на аэродроме в Энеме (это под Краснодаром) керосиныч за 200000 р воткнулся в планету , когда диспетчерская будка перекрыла радиотрассу.
LRS не панацея
и мне ненадо далеко летать - а радиотень можно и на ЛРС схватить
какой смысл мне в ЛРС - если у меня в среднем полетное время 8 минут - что на самолете что на коптере ?
дальше мне просто утомительно уже летать
данное решение позволяет задублировать по надежности приемник
но навернуться можно и изза мозгов, регулятора или отказавшей камеры
Антон, потому что делаешь кондово, а с твоим опытом должно все весить как пушинка. Чем меньше вес, тем надежнее и крепче. Я сто раз давал ссылку на приборчик от турниги, который обеспечивает ФС. Повесь ты его на канал газа, он уронил бы аккуратно твой коптер с зависшим приемником, а ты дублирование РУ устраиваешь, чтобы не узнать в итоге, адекватно работает у тебя РУ или нет.
дублировать приемник такой штуковиной имеет смысл только если второй приемник другой системы и работает в другом диапазоне …
ессно что передатчика тоже должно быть два , пульт может быть один …
и защищать это будет только от проблем с радиотрактом …
если проблема с питанием то с таким-же успехом может зависнуть проц в этой китайской поделке или в мозгу коптера , притом чем больше проциков тем выше вероятность зависания …
ну или как уже писали , самое правильное решение - стерео LRS …
Ну тогда поможет только полное дублирование системы: два Тх на разных частотах (тренер-ученик), два приёмника, корреляционное устройство, но и тогда нужно дублировать ESC двигатели и … Короче необходимо на этапе отработки системы проводить испытания на надёжность по военному стандарту В20…
В аппу можно вставить через тумблер тх от фриски и одним махом переключить ,через коробочку тренер-ученик на другой приемник и продолжаем летать как ни в чем не бывало.На кваде 4 канала достаточный минимум.
а зачем переключать ??? поставить второй передатчик и все … пускай сразу оба работают … на земле , в отличии от борта , вроде как нет проблем с запасом энергии …
В аппу можно вставить через тумблер тх от фриски и одним махом переключить ,через коробочку тренер-ученик на другой приемник и продолжаем летать как ни в чем не бывало
а зачем переключать ??? поставить второй передатчик и все … пускай сразу оба работают
Только без обид, сами-то поняли что предложили?
Я понял.Коробочка с 8 входами и 4 выходами продается на паркфлайере-очень быстро отключает ученика при появлении сигнала на тренерком входе.Ставиться после двух приемников.Один приемник турниги,второй фриска,так как модуль фриски вставлен внутрь турниги и при желании может быть включен тумблером.Ученик летает на турниге:)
В случае сбоя турниги,ученик становиться мастером:)
если передатчики разных диапазонов то проблем небудет … если одного диапазона , то невижу смысла …
если основной приемник уходит в FS то Buddy_Box переключатся на резервный , если и резервный уходит в FS то на выходе имеем FS как настроено на резервном приемнике …
А если и файлсефф не поможет-то уже сачок:)
А если и файлсефф не поможет-то уже сачок
тогда поможет только вменяемый автопилот …
с этим приемником и раньше были чудеса - но я грешил на фишку
а тут на видео бац! показания “RSSI” (с зеленого светодиода) типа все по нулям
Антон, так полет был FPV, когда квадрик улетел? Видео на какой частоте и мощность какая? Без фишки с данным приемником были проблемы? Просто у меня такой же приемник, как-то Вы меня огорчили, специально брал его для полетов по камере и людей многих знаю кто летает с ним, таких проблем не было.
полет был ФПВ
приемников у меня таких теперь 3 😃
видео одноватник лавмейт
и мне повезло, глюк плавающий
в тот день это был третий полет например и ничто не предвешало
поэтому и смотрю что можно сделать чтоб подстраховаться 😃
думаю по теме www.millswoodeng.com.au/failsafe_device.html