Заседание Высокого общества коптероводов

Alex-13

Наш оператор после завтрака решает поднять с крыши мультикоптер, чтобы снять пролет над городом

Лох педальный

А тоже туда же- в Африку подался полетать

😈

Covax

Гпс конечно не панацея. Если ветер действительно сильный то унесет и с гпс.
“Пилод” должен был вывести аппарат из ветрового потока, да даже уронить его аккуратно, но не смотреть как улетает.

Dynamitry
Alex-13:

Лох педальный

А тоже туда же- в Африку подался полетать

Меня радует, что наши форумчане не занимаются расследованием авиакатастрофф, но огорчает, что не боятся испортить себе карму и прогнать удачу циничными высказываниями.

DVE

Ну судя по тому что они там Лейкой снимают, цена коптера была для них не столь уж критичной 😃 Один объектив к Лейке дороже всей Назы будет.
Я думаю, все было проще - прямо перед поездкой купили на сдачу “мультикоптер”, надеясь что он как летающий штатив сам где надо висеть будет… Да и видимо ни осд, ни чего такого там не было, иначе по координатам может бы нашли.

Еще непонятно - отправляясь в такую дальнюю поездку где явно нет Пилотажей и прочих магазинов, надо запчастей брать, чтобы на второй коптер хватило 😃

SteinDen
Covax:

Гпс конечно не панацея. Если ветер действительно сильный то унесет и с гпс.

А вот интересно, это с только с Назой так? Я пока ее еще не имею(все еще идет), но могу сказать за кролика - часто была ситуация, когда коптер на высоте более 400м, при удержании позиции, попадал в сильнейший ветер. Собственно, его никуда не уносило, просто был сумасшедший крен и это было отчетливо заметно по камере на подвесе.

Torpedon

Лох педальный

Кстати, оператор довольно неплохой. Знаю его лично. Когда-то у меня работал.
Но как пилот… криворукий и… без мозгов. Как впрочем, и большинство новичков.

Covax

У назы примерно 8-10м/с ветер максимально при удержании позиции, возврате домой. Крен ограничен каким то градусом и хоть ты тресни.
Самый простой порядок действий: включить удержание по гпс; если коптер сносит, то немедленно менять высоту полета, насколько это возможно (чтобы не случился фс, не разядилась батарея на борьбу с ветром); если сносит при любой высоте: только посадка или полностью отключение двигателей; если перестало сносить и нервы на пределе: включить возрат домой по гпс; если опыт есть, то лучше вернуть коптер в режиме атти/стаб мод без гпс, скорость возврата выше, шанс разряда батареи не вовремя меньше, понятное дело нужна картинка с осд.

SteinDen

Для Вуконга Maximum Wind Resistance <8m/s (17.9mph / 28.8km/h). Т.е. заявлено менее 8 м\с.

Вообще странно, зачем DJI ограничила угол коптера таким маленьким значением в режиме удержания и возврата. Ведь это означает, что даже если у октокоптера будет 2-х кратный запас по тяге против ветра, более 10 м\с, вернуться он скорее всего не сможет как и Наза - из-за этого ограничения.

Меня беспокоит это потому, что однажды гекса на кролике улетела в залив, по ветру (удержание не было включено и рулил начинающий пилот) и вдобавок улетела прямо в сторону солнца - ее при всем желании не увидишь. Я выхватил пульт и включил Go Home. И кролик вернулся против сильного ветра.

Понятно, что нужно избегать полетов в ветер более 6 м\с, но часто бывает, что на земле полный штиль, а на высоте 300-400м дует очень прилично.

Alex-13

Теперь примотает Прошку на конец удочки и будет с жужанием носиться по барханам, хотя… и на это смекалка нужна

Андрей_Курылев

Коллеги, местные киношники принесли в ремонт аппарат от Андрея Коломийца, конечно уже видимо неоднократно падавший,лучи поменяны, моторы вкривь и вкось, ну это ладно, при беглом осмотре пациент оказался жив. Смущает только такая весчь- как раз на проблемном моторе регулятор был завернут в бумагу и обмотан изолентой.
Вопрос Знатокам- это что, новое слово в электротехнике или тупо чьё то криворучье?😃 Накуя завернули в бумагу, это жъ не колбаса:)

Covax

Это ему первая медицинская оказана, чтобы потерю электронов остановить)

cylllka

Бинта под рукой не оказалось 😃 Хорошо, что не фольгой.

Андрей_Курылев
cylllka:

Бинта под рукой не оказалось 😃 Хорошо, что не фольгой.

Да ужж, ладно что еще не убили никого этим аппаратом, когда достали круглые как мячики батарейки, думаю как только еще не сожгли никого, ужоснах:)

Covax

Круглые батарейки по аэродинамике самое то)

Covax

силуэт бостонского террориста на тепловизоре, установленном на полицейском вертолете.
когда же будут доступны маленькие легкие тепловизоры для БПЛА? вот было бы подспорье организациям типа лизаалерт, не лес прочесывать, а поднял аппарат полетал над лесом и сразу все видно, где живое тепло.

native18
Covax:

когда же будут доступны маленькие легкие тепловизоры для БПЛА?

Нечто похожее уже появилось в новинках. ТЕПЛОВИЗОРЫ НОВИНКИ
Второй сверху:
Габаритные размеры камеры 100х65х45 мм
Масса камеры 350 грамм (с учетом элементов питания)
USB, видеовыход.

Covax

Так у них цены уже как иномарка) меня точнее сказать больше цена не устраивает)

native18

Да, цена, это больное место, у этой модели цена: 3500 $

Гонять по небу на коптере, вооруженном подержанным автомобилем… Если только для профессиональных целей.

Covax

Носитель дело третье, у военных часто виду черно-белое изображение, но этот NEC хорошая штука, да тот же энергоаудит жилища сделать или посмотреть где контакты плохие в щитке)