Заседание Высокого общества коптероводов

native18

Да, цена, это больное место, у этой модели цена: 3500 $

Гонять по небу на коптере, вооруженном подержанным автомобилем… Если только для профессиональных целей.

Covax

Носитель дело третье, у военных часто виду черно-белое изображение, но этот NEC хорошая штука, да тот же энергоаудит жилища сделать или посмотреть где контакты плохие в щитке)

devv
native18:

Гонять по небу на коптере, вооруженном подержанным автомобилем…

осталось решить проблему с фокусировкой.
она ручная у NEC Thermo Shot F20

cylllka

Баловались как то в офисе с тепловизором, забавная штука. Тоже идея проскочила, на коптере искать людей заблудших
Walkera QR Ladybird после полета в руках.

100xanoff

Тепловизор можно купить за вменяемые 1000$, правда с разрешением 160х160

cylllka
kamigvik:

Если поискать по Wii Remote IR Camera, есть подешевле seeedstudio.com/…/wii-remote´s-infrared-camera-p15…

Это обычная CMOS камера без инфракрасного фильтра. Она видит только с инфракрасной подсветкой.

kamigvik:

не реклама.

Народ, ну заканчивайте уже писать не реклама.

kamigvik

IR диод тоже видит.(просто чувствительности маловато)

SteinDen
Dreadnought:

Кстати говоря, Fujifilm делала в своё время ИК фотоаппарат
www.dpreview.com/news/2007/7/13/fujifilmispro
думаю, сейчас он стоить должен вполне вменяемо.

Фотокамера с функцией ИК съемки не имеет ничего общего с тепловизорами. CCD и CMOS неспособны работать в качестве тепловизора. Этот фуджи не исключение. Максимум на что годится ИК фотокамера - прибор ночного видения. Но он пассивный - т.е. ему нужна подсветка, скажем из мощных ИК светодиодов. Без них он слеп. Это кстати может абсолютно любой фотоаппарат, если с матрицы удалить ИК фильтр.

Т.е. если осветить местность мощными светодиодами с длиной волны, скажем 940 нм, человек не увидит этого излучения, но камера увидит. Соответственно, глядя в видоискатель (ЖКИ панель) мыльницы, с удаленным ИК фильтром, мы получим прибор ночного видения. Но пассивный.

Ighn
SteinDen:

Для Вуконга Maximum Wind Resistance <8m/s (17.9mph / 28.8km/h). Т.е. заявлено менее 8 м\с.

Вообще странно, зачем DJI ограничила угол коптера таким маленьким значением в режиме удержания и возврата. Ведь это означает, что даже если у октокоптера будет 2-х кратный запас по тяге против ветра, более 10 м\с, вернуться он скорее всего не сможет как и Наза - из-за этого ограничения.

Да, действительно расстраивает такое ограничение. У меня вопрос: что если настроить аппу так, что при переходе в FS она ещё и гейны задирала. Гейны же влияют на углы отклонения. Или атопилоту вообще пофиг на гейны? По идее, не должно быть пофиг. Это же настройка под разные типы ВМГ. Кто-нибудь проверял?

Covax

если бы автопилот реагировал на гейны, то это было бы овно, а не автопилот) в других контроллерах угол настраивается

DVE
100xanoff:

Тепловизор можно купить за вменяемые 1000$, правда с разрешением 160х160

Да даже 640х480 и то как-то не очень 😃 Ну может если искать человека в лесу зимой, и он будет единственным теплым пятном в округе, что-то и будет видно.

Хотя внутренний голос подсказывает что запуск коптера в лесу не особо продуктивен, и очень скоро закончится проблемой доставания коптера с тепловизором с дерева…

Covax

Да ну причем тут коптер, для таких тем надо самолеты использовать)

Gurdzhy
Covax:

если бы автопилот реагировал на гейны, то это было бы овно, а не автопилот) в других контроллерах угол настраивается

Да? То есть ты хочешь сказать, что вуконг в режиме ФС игнорирует пользовательские настройки и переключается в дефолтные? Может хватит пургу нести?

Covax

Читал гейны, видел расходы на аппе. Могу себе позволить в 8 утра немного ошибиться)

baliv

ну ни че ж себе у него дальнобойное управление какое…

chanov

Ну в принципе берём коптер под дневные полёты, закрываем все светодиоды и вешаем спереди несколько инфракрасных для подсветки, вот и всё … но зачем ночью летать!? ))))