Заседание Высокого общества коптероводов
Нижняя пластина есть но она минималистична
Переходные демпферы крепления интересные. Из чего сфабрикованы?
Чпу делал просто с чистого листа изходя из имеющихся направляек и кареток;)
Вот тут детально описан мой секс с железяками
www.cncmasterkit.ru/viewtopic.php?p=21335#p21335
А вот тут краткие сливки
cncmasterkit.ru/viewtopic.php?f=24&t=1158
Принтер делал по фотам из мануала по сборке www.ultimaker.com 😉
Переходные демпферы крепления интересные. Из чего сфабрикованы?
Всио гениальное просто:) кусочек силиконовой модельной трубки(топливопровод от тирэкса 600нитро) и винты М3, винт на винт накручиваем гайку недокручивая до шляпки гдето 4мм (гайка у нас теперь играет роль шляпки) а на шляпку натягиваем шланг, и вуаля, ноу мор джелло;)
ну и как к компу все это потом подрубить чеб из стандартных 2/3д рисовалок-редакторов на печать пускать? явнож не набиваешь в хекс редакторе команды своему стАночку то! 😃
Станком рулит уже ставшая народным стандартом де факто программа mach3, она кормит контроллеру G-коды, ж коды генерятся из dxf файлов кам софтом из типа арткам, камбам, кому что больше нравидзо, а рисуеться все в кадах типа автокад и мой любимый компас;) вот както так
… и вуаля, ноу мор джелло
Действительно, просто и гениально.
К посту #154
Анатолий, как с выкосами коптер по ощущениям стал летать? Сравнивали с горизонтальным расположением моторов?
А полетит он только через несколько дней. После монтажа FPV и тд. Но полетит хорошо, я так думаю.
Всио гениальное просто кусочек силиконовой модельной трубки(топливопровод от тирэкса 600нитро) и винты М3, винт на винт накручиваем гайку недокручивая до шляпки гдето 4мм (гайка у нас теперь играет роль шляпки) а на шляпку натягиваем шланг, и вуаля, ноу мор джелло
Самое смешное, что я так делал в прошлом году, по твоей подсказке, не помню уже в какой теме, и все отлично работало, никакого желе (но тогда коптер криво летал), и клюнул меня в печень петух начать “изобретать” чтото новое…
В Никифоре в принципе идея повесить прошку вместе с батареей есть, буду мраковать если не получится сразу получить “безжеле”.
теже мысли уже играють!
вот интересный кит для ЧПУ и стоит децл…
а вот конструкция о которой говорил… легко делается и на мой взгляд вполне обеспечит норм точность - Станок из алюминиевого профиля
Чпу делал просто с чистого листа изходя из имеющихся направляек и кареток
Вот тут детально описан мой секс с железяками
www.cncmasterkit.ru/viewtopic.php?p=21335#p21335
А вот тут краткие сливки
cncmasterkit.ru/viewtopic.php?f=24&t=1158
эх красотень… но у тя направляющие было где достать))) а мне придеться колхозить)))
по твоей подсказке, не помню уже в какой теме,
Ага, яж ооочень давно уже так делаю, пока мальчики всякими окультными путями от желе пытаются избавиться 😉
а тема в дненике у меня-
rcopen.com/blogs/14032/11334
А пропеллеры 10х4.7 . Есть 12х4.5, но на них что то моторки греются …
С карбоновой копией graupner 11х5 не греются и гребут неплохо.
Вот уже три года минуло, как впервые взлетел на гайке.
Оглянулся, прикинул… С десяток пепелацев собрано/разобрано в различной конфигурации. От акков и мозгов, до карбона и дерева.
Из всего накопленного опыта сделал вывод - для FPV делать трикоптер. Более вертлявый и не более крашеустойчивый, чем квадр.
И жрут три мотора, а не 4. Курсовая гопро с параллельной записью полёта на флешку.
Под видеосъёмку+подвес - тяжёлая гекса. Классика. Есть шанс спасити аппаратуру на 5-ти моторах, при отказе одного.
Всё из дерева, по крайней мере лучи, силовые элементы из карбона.
Но не покидает ощущение чего-то неучтённого… Есть другие мнения?
Желательно обоснованые.
Вот уже три года минуло, как впервые взлетел на гайке
Пришел к тем же выводам. Хотя для тежелого очень хочу попробовать собрать оригинальную схему. Тот же три, но усиленный еще тремя edf, скажем… Но рулежку по yaw точно оставлять на поворотном моторе. Иначе запас по тяге надо процентов 30 иметь чтобы рулить нормально… а это дофига…
Я тоже уже лет пять пытаюсь сфой чпу собрать, кучу моделей перерисовал, даже начвл собирать из фанеры, но передумал тратить время на бесперспективняк. И из строительного алюм профиля рисовал, модель полность параметризованная в компасе почти готова. Потом решил из запчастей purelogic делать, благо кониорка в 5 остановках от меня, модель тоже готова параметризованная. Но взял калькулятор в руки и решил отложить до лучших времен.
Иначе запас по тяге надо процентов 30 иметь чтобы рулить нормально… а это дофига…
Дофига это 200 -300, а не 30.
Дофига это 200 -300, а не 30.
200-300. т.е на аппарат с весом 2кг это 4-6кг тяги. круто. это на чем так? и главное зачем
или это просто лишь бы чего сказать?
Это гипербола, но для аппарата весом 2кг необходимо иметь тягу не менее 3 кг: нормальный горизонтальный полёт, борьба с ветром (а он у нас дует почти каждый день), аккумулятор при разряде теряет свои вольты, ну и сесть хочется не врубаясь в планету.
Это гипербола, но для аппарата весом 2кг необходимо иметь тягу не менее 3 кг: нормальный горизонтальный полёт, борьба с ветром (а он у нас дует почти каждый день), аккумулятор при разряде теряет свои вольты, ну и сесть хочется не врубаясь в планету.
при схемах, когда управление по yaw достигается за счет убавления оборотов на половине двигателей нужен _больший_ запас тяги. я об этом, если что.
Понятно что на подняться и ветер тяга нужна всегда
в противном случае получается крайне неприятный эффект проседания, когда мозги, скажем, набранную инерцию по вращению гасят…
Правильнее будет - максимальная тяга должна (очень желательно) не менее чем в 2 раза превышать полетный вес. А ещё лучше в 3 раза.
Правильнее будет - тяга моторов должна минимум в 1.5раза превышать полетный вес, оптимально в два раза, чтобы коптер взлетал на 50% газа. В 3 раза это уж совсем на ошибку в расчетах смахивает.
Вот и я о том же.
Тем более, что трёхкратный запас по тяге сопровождается многократным уменьшением эффективности ВМГ.
Как начинающий коптеровод (летный стаж 15 минут на коптерах) задумался о коптере, который простой и надежный как автомат Калашников. Взвел,снял с предохранителя,стрЕльнул. А то тут настроить,тут подкрутить,там перепрошить,обновиться,перезаписать,отбалансировать,откалибровать…ёппрст…
Хочется снять как ружжо со стенки и полететь наслаждаясь Только Полетом. Интересно, есть такие? Ну или хотя бы будут???😃
ну тогда вам сюда bumerangov.net
очень надежная конструкция(сотня крашей без каких либо последствий для ЛА), GPS с функцией полета по точкам(пока только одна) и возврата домой
очень экономичен - берем в поле заряженный аккумулятор, а после полетушек он всеравно полностью заряжен (хватает примерно на пол года ежедневных полетов)
Но и тогда нужно бдеть, отвернулся опрокинуть соточку, и раз лопастью в затылок - абыдно, маш-ли.
Но и тогда нужно бдеть, отвернулся опрокинуть соточку, и раз лопастью в затылок - абыдно, маш-ли.
Ну, на первых порах небольшой травматизм возможен. Рекомендуют фильм “Сеньёр Робинзон” в качестве учебного пособия