Заседание Высокого общества коптероводов

Sevick
SPer2010:

Это гипербола, но для аппарата весом 2кг необходимо иметь тягу не менее 3 кг: нормальный горизонтальный полёт, борьба с ветром (а он у нас дует почти каждый день), аккумулятор при разряде теряет свои вольты, ну и сесть хочется не врубаясь в планету.

при схемах, когда управление по yaw достигается за счет убавления оборотов на половине двигателей нужен _больший_ запас тяги. я об этом, если что.
Понятно что на подняться и ветер тяга нужна всегда

в противном случае получается крайне неприятный эффект проседания, когда мозги, скажем, набранную инерцию по вращению гасят…

Texnik

Правильнее будет - максимальная тяга должна (очень желательно) не менее чем в 2 раза превышать полетный вес. А ещё лучше в 3 раза.

Covax

Правильнее будет - тяга моторов должна минимум в 1.5раза превышать полетный вес, оптимально в два раза, чтобы коптер взлетал на 50% газа. В 3 раза это уж совсем на ошибку в расчетах смахивает.

SPer2010

Вот и я о том же.
Тем более, что трёхкратный запас по тяге сопровождается многократным уменьшением эффективности ВМГ.

Pilligrim
Андрей_Курылев:

Как начинающий коптеровод (летный стаж 15 минут на коптерах) задумался о коптере, который простой и надежный как автомат Калашников. Взвел,снял с предохранителя,стрЕльнул. А то тут настроить,тут подкрутить,там перепрошить,обновиться,перезаписать,отбалансировать,откалибровать…ёппрст…
Хочется снять как ружжо со стенки и полететь наслаждаясь Только Полетом. Интересно, есть такие? Ну или хотя бы будут???😃

ну тогда вам сюда bumerangov.net
очень надежная конструкция(сотня крашей без каких либо последствий для ЛА), GPS с функцией полета по точкам(пока только одна) и возврата домой
очень экономичен - берем в поле заряженный аккумулятор, а после полетушек он всеравно полностью заряжен (хватает примерно на пол года ежедневных полетов)

SPer2010

Но и тогда нужно бдеть, отвернулся опрокинуть соточку, и раз лопастью в затылок - абыдно, маш-ли.

Pilligrim
SPer2010:

Но и тогда нужно бдеть, отвернулся опрокинуть соточку, и раз лопастью в затылок - абыдно, маш-ли.

Ну, на первых порах небольшой травматизм возможен. Рекомендуют фильм “Сеньёр Робинзон” в качестве учебного пособия

Texnik
Covax:

Правильнее будет - тяга моторов должна минимум в 1.5раза превышать полетный вес, оптимально в два раза, чтобы коптер взлетал на 50% газа. В 3 раза это уж совсем на ошибку в расчетах смахивает.

ээээ. Я перепутал предельную тягу двигателей и тягу в полете (положение ручки газа) 😃 Предельная тяга двигателей - да в 2 раза достаточно.

Covax

Ну а какая разница?) Если грубо то 50% это тяга в два раза больше веса, 30% газа летает это тяга в три раза больше, 70% газа это в 1.5 раза.

Pilligrim
Texnik:

Правильнее будет - максимальная тяга должна (очень желательно) не менее чем в 2 раза превышать полетный вес. А ещё лучше в 3 раза.

так может уже пускай на холостом ходу взлетает?

Covax

Тогда можно канал газа посадить на тумблер : вкл/выкл 😉

Echelon
Covax:

Правильнее будет - тяга моторов должна минимум в 1.5раза превышать полетный вес, оптимально в два раза, чтобы коптер взлетал на 50% газа. В 3 раза это уж совсем на ошибку в расчетах смахивает.

SPer2010:

Вот и я о том же.
Тем более, что трёхкратный запас по тяге сопровождается многократным уменьшением эффективности ВМГ.

Поддержу мнения коллег. Запас тяги в диапазоне 1,5…2,0 - имхо оптимально со многих точек зрения.
Если конечно не делаете коптер-истребитель для спортивных гонок.

Covax

Подкину дровишек в котел наших мааааленьких достижений 😃

Записал таки видео с полетом Никифора на недоступные для меня доселе 27 минут полета 😃

www.youtube.com/watch?v=pRfc_3AX8IY

30 минут добится не удалось, толи ветер был (4м/c по метеостанции Внуково) и я летал низко, толи новая батарея Zippy Compact еще не раскачалась, толи я просто губу раскатал с таким весом полчаса отлетать, но да ладно, с прошкой на подвесике (+180гр) будет не менее 23 минут летать и это очень хорошо. Кстати почти весь полет в режиме удержания, я подруливал конечно немного, когда на самокате не катался 😃

Вот он, красавчик

1.2кг, Naza GPS, тайгеры 2216 с 11x4.7APC
Екалкин давал не более 24 минут полета, но близко 😃

Echelon
Covax:

Записал таки видео с полетом Никифора на недоступные для меня доселе 27 минут полета

Никифор сдал на отлично зачет по полетному времени (“Полет шмеля” в качестве саундтрека - это в точку 😃 )

Covax:

1.2кг, Naza GPS, тайгеры 2216 с 11x4.7APC

Сергей, а сколько такая Н-рама голая, безо всего, весом получилась?

Covax

У меня чет прошка не записала звук, Шмель так шмель, Римский-Корсаков наше все 😃 Рама вышла не самой легкой, 230грамм помоему. Между моторами 570мм.
А кто знает в какой программе можно увеличивать скорость сразу в 10раз? А то я с вегасом намучился, три раза прогонял 😃

Njoy
Covax:

А то я с вегасом намучился, три раза прогонял 😃

а в премьере разве нельзя?? в iMovie ставишь 1000% и никаких проблем

cylllka
Covax:

А кто знает в какой программе можно увеличивать скорость сразу в 10раз? А то я с вегасом намучился, три раза прогонял 😃

Вот как в Вегасе, но не во всех версиях www.efxi.ru/more/vegas10_speed.html

uv3dut
Covax:

Вот он, красавчик

Чесс слово - поздравляю! мало кому удавалось так долго повисеть (про часовые эксперименты в соседней ветке - не в счет)

Covax:

толи новая батарея Zippy Compact еще не раскачалась

Сергей, я кажется что-то пропустил - вопрос:
Какой емкости батарея и сколько циклов прошла?

Covax

zippy compact 3s 5000mah 25с, весит 365грамм, один цикл 😃
В том то и дело что это в принципе обычный коптер, который может собрать каждый,
Рама может быть любая, если сделать как Дима Пиранья выше, то уверен и полчаса будет летать. У меня без батареи вес 835грамм, это много. Но зато без компромиссов и красивенько)

cylllka

Сломал пропеллер… нашел выход из положения 😃

И шо ви думаете?! Полетел!
Подробности тут Видео будет позже.

Gurdzhy
Covax:

А кто знает в какой программе можно увеличивать скорость сразу в 10раз?

В вегасе. Однако параметр велосити, если не изменяет склероз.))

P/S/ Саша опередил.)