Заседание Высокого общества коптероводов

Pilligrim
Андрей_Курылев:

Как начинающий коптеровод (летный стаж 15 минут на коптерах) задумался о коптере, который простой и надежный как автомат Калашников. Взвел,снял с предохранителя,стрЕльнул. А то тут настроить,тут подкрутить,там перепрошить,обновиться,перезаписать,отбалансировать,откалибровать…ёппрст…
Хочется снять как ружжо со стенки и полететь наслаждаясь Только Полетом. Интересно, есть такие? Ну или хотя бы будут???😃

ну тогда вам сюда bumerangov.net
очень надежная конструкция(сотня крашей без каких либо последствий для ЛА), GPS с функцией полета по точкам(пока только одна) и возврата домой
очень экономичен - берем в поле заряженный аккумулятор, а после полетушек он всеравно полностью заряжен (хватает примерно на пол года ежедневных полетов)

SPer2010

Но и тогда нужно бдеть, отвернулся опрокинуть соточку, и раз лопастью в затылок - абыдно, маш-ли.

Pilligrim
SPer2010:

Но и тогда нужно бдеть, отвернулся опрокинуть соточку, и раз лопастью в затылок - абыдно, маш-ли.

Ну, на первых порах небольшой травматизм возможен. Рекомендуют фильм “Сеньёр Робинзон” в качестве учебного пособия

Texnik
Covax:

Правильнее будет - тяга моторов должна минимум в 1.5раза превышать полетный вес, оптимально в два раза, чтобы коптер взлетал на 50% газа. В 3 раза это уж совсем на ошибку в расчетах смахивает.

ээээ. Я перепутал предельную тягу двигателей и тягу в полете (положение ручки газа) 😃 Предельная тяга двигателей - да в 2 раза достаточно.

Covax

Ну а какая разница?) Если грубо то 50% это тяга в два раза больше веса, 30% газа летает это тяга в три раза больше, 70% газа это в 1.5 раза.

Pilligrim
Texnik:

Правильнее будет - максимальная тяга должна (очень желательно) не менее чем в 2 раза превышать полетный вес. А ещё лучше в 3 раза.

так может уже пускай на холостом ходу взлетает?

Covax

Тогда можно канал газа посадить на тумблер : вкл/выкл 😉

Echelon
Covax:

Правильнее будет - тяга моторов должна минимум в 1.5раза превышать полетный вес, оптимально в два раза, чтобы коптер взлетал на 50% газа. В 3 раза это уж совсем на ошибку в расчетах смахивает.

SPer2010:

Вот и я о том же.
Тем более, что трёхкратный запас по тяге сопровождается многократным уменьшением эффективности ВМГ.

Поддержу мнения коллег. Запас тяги в диапазоне 1,5…2,0 - имхо оптимально со многих точек зрения.
Если конечно не делаете коптер-истребитель для спортивных гонок.

Covax

Подкину дровишек в котел наших мааааленьких достижений 😃

Записал таки видео с полетом Никифора на недоступные для меня доселе 27 минут полета 😃

www.youtube.com/watch?v=pRfc_3AX8IY

30 минут добится не удалось, толи ветер был (4м/c по метеостанции Внуково) и я летал низко, толи новая батарея Zippy Compact еще не раскачалась, толи я просто губу раскатал с таким весом полчаса отлетать, но да ладно, с прошкой на подвесике (+180гр) будет не менее 23 минут летать и это очень хорошо. Кстати почти весь полет в режиме удержания, я подруливал конечно немного, когда на самокате не катался 😃

Вот он, красавчик

1.2кг, Naza GPS, тайгеры 2216 с 11x4.7APC
Екалкин давал не более 24 минут полета, но близко 😃

Echelon
Covax:

Записал таки видео с полетом Никифора на недоступные для меня доселе 27 минут полета

Никифор сдал на отлично зачет по полетному времени (“Полет шмеля” в качестве саундтрека - это в точку 😃 )

Covax:

1.2кг, Naza GPS, тайгеры 2216 с 11x4.7APC

Сергей, а сколько такая Н-рама голая, безо всего, весом получилась?

Covax

У меня чет прошка не записала звук, Шмель так шмель, Римский-Корсаков наше все 😃 Рама вышла не самой легкой, 230грамм помоему. Между моторами 570мм.
А кто знает в какой программе можно увеличивать скорость сразу в 10раз? А то я с вегасом намучился, три раза прогонял 😃

Njoy
Covax:

А то я с вегасом намучился, три раза прогонял 😃

а в премьере разве нельзя?? в iMovie ставишь 1000% и никаких проблем

cylllka
Covax:

А кто знает в какой программе можно увеличивать скорость сразу в 10раз? А то я с вегасом намучился, три раза прогонял 😃

Вот как в Вегасе, но не во всех версиях www.efxi.ru/more/vegas10_speed.html

uv3dut
Covax:

Вот он, красавчик

Чесс слово - поздравляю! мало кому удавалось так долго повисеть (про часовые эксперименты в соседней ветке - не в счет)

Covax:

толи новая батарея Zippy Compact еще не раскачалась

Сергей, я кажется что-то пропустил - вопрос:
Какой емкости батарея и сколько циклов прошла?

Covax

zippy compact 3s 5000mah 25с, весит 365грамм, один цикл 😃
В том то и дело что это в принципе обычный коптер, который может собрать каждый,
Рама может быть любая, если сделать как Дима Пиранья выше, то уверен и полчаса будет летать. У меня без батареи вес 835грамм, это много. Но зато без компромиссов и красивенько)

cylllka

Сломал пропеллер… нашел выход из положения 😃

И шо ви думаете?! Полетел!
Подробности тут Видео будет позже.

Gurdzhy
Covax:

А кто знает в какой программе можно увеличивать скорость сразу в 10раз?

В вегасе. Однако параметр велосити, если не изменяет склероз.))

P/S/ Саша опередил.)

Gurdzhy

Друзья, с начала своего коптероводства перепробовал абсолютное большинство классических рам для коптеров. Но никогда не пытался сделать трикоптер - отпугивала относительная гемморойность поворотного узла. Но давеча увидел на ХК раму талон для трикоптера и у меня зазудело - хочу трикоптер! Вопрос только один - какие мозги позволяют достаточно беззаботно (для человека, избалованного назой) летать на трех винтах? Очень желательно с плюшками в виде гпса, бародатчика и соответствующих им функциями. Хочу это дело для фпв и легких фотосъемок.

Женьчик
Covax:

А кто знает в какой программе можно увеличивать скорость сразу в 10раз? А то я с вегасом намучился, три раза прогонял

Твикстор ещё можно…ему по барабану в сколько раз ускорять:)

Echelon

Последние китайские новости.

Впервые беспилотником удалось управлять силой мысли

Исследователи из Чжэцзянского университета (КНР) подчинили квадрокоптер не чему-нибудь, а мысли его оператора.

Для этого они использовали доступный в продаже ($ 300) набор Emotiv electroencephalography (EEG) производства австралийской компании Emotiv. Он интерпретирует электроэнцефалограмму носителя в режиме реального времени и отправляет эти данные по Bluetooth на ноутбук, а тот пересылает обработанные сигналы летающему дрону по Wi-Fi.

Портативный набор считывания электроэнцефалограммы довольно компактен, хотя и требует закрепления на коже всех электродов. (Здесь и ниже фото Emotive.)

Увы, пока возможности квадрокоптера, выбранного для реализации идеи, ограничены уровнем интерпретации команд мозга, который может «осилить» EPOC. А та всё ещё далека от совершенства, хотя, как говорят, прогресс в возможностях налицо, причём не только в управлении роботами (или игровыми консолями), но и «умными» домами, телеуправляемыми авто и даже инвалидными колясками с электроприводом.

Думая «право», оператор может заставить квадрокоптер лететь вправо, думая «вверх» — вверх, а произнеся про себя «влево» — принудить аппарат развернуться и лечь на прежний курс. Команда «сильно влево» служит для взлёта с поверхности. Сжав зубы, оператор отдаёт приказ снизиться. А моргая — сделать фото при помощи камеры. По умолчанию фотоаппарат, установленный на дроне, посылает картинку на ноутбук, теоретически позволяя вам видеть, куда летит ЛА, даже при отсутствии прямой зрительной связи. Наконец, для записи любой сцены в видеорежиме нужно моргнуть четыре раза подряд.

Система будет представлена на конференции по компьютерным технологиям, которая пройдёт в Питсбурге (США) в сентябре.

Назначение разработки заявлено предельно мирным и даже человеколюбивым — так сказать, воплощённое конфуцианское 仁 («жэнь»). А именно: разработка позволит инвалидам с ограничениями по подвижности отправиться в любую точку, куда они захотят (хотя пока Wi-Fi ограничивает уверенный радиус действия десятками метров), чтобы увидеть то, что им нужно, или даже использовать робота (после дооснащения звуковыми устройствами) для общения. Среди прочих опций предусматриваются «бои» между обычными и мыслеуправляемыми квадрокоптерами.

Тем не менее за такой схемой проглядываются куда более широкие перспективы, хотя, увы, не столь человеколюбивые.

Ношение не влияет на устойчивость связи с контролируемым аппаратом, но резко трясти головой всё же не рекомендуется. Оператор, соблюдайте «жэнь»!

Несмотря на то что пока управление БПЛА при помощи снятия ЭЭГ находится в зачаточном состоянии (команды выполняются без сбоев, пока просты), перспективы у него больше, чем у любого другого метода, — ведь задержки между мыслью и движением аппарата могут сократиться до микроскопических величин. А в боевой обстановке это превыше всего.

Если так дело дальше пойдет, то в скором будущем выкинем свои древние рычажно-тумблерные аппы и будем обсуждать как и о чем надо правильно думать во время полетов ))