Заседание Высокого общества коптероводов
Я тоже уже лет пять пытаюсь сфой чпу собрать, кучу моделей перерисовал, даже начвл собирать из фанеры, но передумал тратить время на бесперспективняк. И из строительного алюм профиля рисовал, модель полность параметризованная в компасе почти готова. Потом решил из запчастей purelogic делать, благо кониорка в 5 остановках от меня, модель тоже готова параметризованная. Но взял калькулятор в руки и решил отложить до лучших времен.
Иначе запас по тяге надо процентов 30 иметь чтобы рулить нормально… а это дофига…
Дофига это 200 -300, а не 30.
Дофига это 200 -300, а не 30.
200-300. т.е на аппарат с весом 2кг это 4-6кг тяги. круто. это на чем так? и главное зачем
или это просто лишь бы чего сказать?
Это гипербола, но для аппарата весом 2кг необходимо иметь тягу не менее 3 кг: нормальный горизонтальный полёт, борьба с ветром (а он у нас дует почти каждый день), аккумулятор при разряде теряет свои вольты, ну и сесть хочется не врубаясь в планету.
Это гипербола, но для аппарата весом 2кг необходимо иметь тягу не менее 3 кг: нормальный горизонтальный полёт, борьба с ветром (а он у нас дует почти каждый день), аккумулятор при разряде теряет свои вольты, ну и сесть хочется не врубаясь в планету.
при схемах, когда управление по yaw достигается за счет убавления оборотов на половине двигателей нужен _больший_ запас тяги. я об этом, если что.
Понятно что на подняться и ветер тяга нужна всегда
в противном случае получается крайне неприятный эффект проседания, когда мозги, скажем, набранную инерцию по вращению гасят…
Правильнее будет - максимальная тяга должна (очень желательно) не менее чем в 2 раза превышать полетный вес. А ещё лучше в 3 раза.
Правильнее будет - тяга моторов должна минимум в 1.5раза превышать полетный вес, оптимально в два раза, чтобы коптер взлетал на 50% газа. В 3 раза это уж совсем на ошибку в расчетах смахивает.
Вот и я о том же.
Тем более, что трёхкратный запас по тяге сопровождается многократным уменьшением эффективности ВМГ.
Как начинающий коптеровод (летный стаж 15 минут на коптерах) задумался о коптере, который простой и надежный как автомат Калашников. Взвел,снял с предохранителя,стрЕльнул. А то тут настроить,тут подкрутить,там перепрошить,обновиться,перезаписать,отбалансировать,откалибровать…ёппрст…
Хочется снять как ружжо со стенки и полететь наслаждаясь Только Полетом. Интересно, есть такие? Ну или хотя бы будут???😃
ну тогда вам сюда bumerangov.net
очень надежная конструкция(сотня крашей без каких либо последствий для ЛА), GPS с функцией полета по точкам(пока только одна) и возврата домой
очень экономичен - берем в поле заряженный аккумулятор, а после полетушек он всеравно полностью заряжен (хватает примерно на пол года ежедневных полетов)
Но и тогда нужно бдеть, отвернулся опрокинуть соточку, и раз лопастью в затылок - абыдно, маш-ли.
Но и тогда нужно бдеть, отвернулся опрокинуть соточку, и раз лопастью в затылок - абыдно, маш-ли.
Ну, на первых порах небольшой травматизм возможен. Рекомендуют фильм “Сеньёр Робинзон” в качестве учебного пособия
Правильнее будет - тяга моторов должна минимум в 1.5раза превышать полетный вес, оптимально в два раза, чтобы коптер взлетал на 50% газа. В 3 раза это уж совсем на ошибку в расчетах смахивает.
ээээ. Я перепутал предельную тягу двигателей и тягу в полете (положение ручки газа) 😃 Предельная тяга двигателей - да в 2 раза достаточно.
Ну а какая разница?) Если грубо то 50% это тяга в два раза больше веса, 30% газа летает это тяга в три раза больше, 70% газа это в 1.5 раза.
Правильнее будет - максимальная тяга должна (очень желательно) не менее чем в 2 раза превышать полетный вес. А ещё лучше в 3 раза.
так может уже пускай на холостом ходу взлетает?
Тогда можно канал газа посадить на тумблер : вкл/выкл 😉
Правильнее будет - тяга моторов должна минимум в 1.5раза превышать полетный вес, оптимально в два раза, чтобы коптер взлетал на 50% газа. В 3 раза это уж совсем на ошибку в расчетах смахивает.
Вот и я о том же.
Тем более, что трёхкратный запас по тяге сопровождается многократным уменьшением эффективности ВМГ.
Поддержу мнения коллег. Запас тяги в диапазоне 1,5…2,0 - имхо оптимально со многих точек зрения.
Если конечно не делаете коптер-истребитель для спортивных гонок.
Подкину дровишек в котел наших мааааленьких достижений 😃
Записал таки видео с полетом Никифора на недоступные для меня доселе 27 минут полета 😃
www.youtube.com/watch?v=pRfc_3AX8IY
30 минут добится не удалось, толи ветер был (4м/c по метеостанции Внуково) и я летал низко, толи новая батарея Zippy Compact еще не раскачалась, толи я просто губу раскатал с таким весом полчаса отлетать, но да ладно, с прошкой на подвесике (+180гр) будет не менее 23 минут летать и это очень хорошо. Кстати почти весь полет в режиме удержания, я подруливал конечно немного, когда на самокате не катался 😃
Вот он, красавчик
1.2кг, Naza GPS, тайгеры 2216 с 11x4.7APC
Екалкин давал не более 24 минут полета, но близко 😃
Записал таки видео с полетом Никифора на недоступные для меня доселе 27 минут полета
Никифор сдал на отлично зачет по полетному времени (“Полет шмеля” в качестве саундтрека - это в точку 😃 )
1.2кг, Naza GPS, тайгеры 2216 с 11x4.7APC
Сергей, а сколько такая Н-рама голая, безо всего, весом получилась?
У меня чет прошка не записала звук, Шмель так шмель, Римский-Корсаков наше все 😃 Рама вышла не самой легкой, 230грамм помоему. Между моторами 570мм.
А кто знает в какой программе можно увеличивать скорость сразу в 10раз? А то я с вегасом намучился, три раза прогонял 😃
А то я с вегасом намучился, три раза прогонял 😃
а в премьере разве нельзя?? в iMovie ставишь 1000% и никаких проблем
А кто знает в какой программе можно увеличивать скорость сразу в 10раз? А то я с вегасом намучился, три раза прогонял 😃
Вот как в Вегасе, но не во всех версиях www.efxi.ru/more/vegas10_speed.html