Заседание Высокого общества коптероводов

SPer2010

А полетит он только через несколько дней. После монтажа FPV и тд. Но полетит хорошо, я так думаю.

Covax
Piranha:

Всио гениальное просто кусочек силиконовой модельной трубки(топливопровод от тирэкса 600нитро) и винты М3, винт на винт накручиваем гайку недокручивая до шляпки гдето 4мм (гайка у нас теперь играет роль шляпки) а на шляпку натягиваем шланг, и вуаля, ноу мор джелло

Самое смешное, что я так делал в прошлом году, по твоей подсказке, не помню уже в какой теме, и все отлично работало, никакого желе (но тогда коптер криво летал), и клюнул меня в печень петух начать “изобретать” чтото новое…
В Никифоре в принципе идея повесить прошку вместе с батареей есть, буду мраковать если не получится сразу получить “безжеле”.

mataor
mahowik:

теже мысли уже играють!
вот интересный кит для ЧПУ и стоит децл…

а вот конструкция о которой говорил… легко делается и на мой взгляд вполне обеспечит норм точность - Станок из алюминиевого профиля

Piranha:

Чпу делал просто с чистого листа изходя из имеющихся направляек и кареток
Вот тут детально описан мой секс с железяками
www.cncmasterkit.ru/viewtopic.php?p=21335#p21335
А вот тут краткие сливки
cncmasterkit.ru/viewtopic.php?f=24&t=1158

эх красотень… но у тя направляющие было где достать))) а мне придеться колхозить)))

Piranha
Covax:

по твоей подсказке, не помню уже в какой теме,

Ага, яж ооочень давно уже так делаю, пока мальчики всякими окультными путями от желе пытаются избавиться 😉

а тема в дненике у меня-
rcopen.com/blogs/14032/11334

tolstij24
Texnik:

А пропеллеры 10х4.7 . Есть 12х4.5, но на них что то моторки греются …

С карбоновой копией graupner 11х5 не греются и гребут неплохо.

Torpedon

Вот уже три года минуло, как впервые взлетел на гайке.
Оглянулся, прикинул… С десяток пепелацев собрано/разобрано в различной конфигурации. От акков и мозгов, до карбона и дерева.

Из всего накопленного опыта сделал вывод - для FPV делать трикоптер. Более вертлявый и не более крашеустойчивый, чем квадр.
И жрут три мотора, а не 4. Курсовая гопро с параллельной записью полёта на флешку.
Под видеосъёмку+подвес - тяжёлая гекса. Классика. Есть шанс спасити аппаратуру на 5-ти моторах, при отказе одного.
Всё из дерева, по крайней мере лучи, силовые элементы из карбона.

Но не покидает ощущение чего-то неучтённого… Есть другие мнения?
Желательно обоснованые.

Sevick
Torpedon:

Вот уже три года минуло, как впервые взлетел на гайке

Пришел к тем же выводам. Хотя для тежелого очень хочу попробовать собрать оригинальную схему. Тот же три, но усиленный еще тремя edf, скажем… Но рулежку по yaw точно оставлять на поворотном моторе. Иначе запас по тяге надо процентов 30 иметь чтобы рулить нормально… а это дофига…

serenya

Я тоже уже лет пять пытаюсь сфой чпу собрать, кучу моделей перерисовал, даже начвл собирать из фанеры, но передумал тратить время на бесперспективняк. И из строительного алюм профиля рисовал, модель полность параметризованная в компасе почти готова. Потом решил из запчастей purelogic делать, благо кониорка в 5 остановках от меня, модель тоже готова параметризованная. Но взял калькулятор в руки и решил отложить до лучших времен.

SPer2010
Sevick:

Иначе запас по тяге надо процентов 30 иметь чтобы рулить нормально… а это дофига…

Дофига это 200 -300, а не 30.

Sevick
SPer2010:

Дофига это 200 -300, а не 30.

200-300. т.е на аппарат с весом 2кг это 4-6кг тяги. круто. это на чем так? и главное зачем
или это просто лишь бы чего сказать?

SPer2010

Это гипербола, но для аппарата весом 2кг необходимо иметь тягу не менее 3 кг: нормальный горизонтальный полёт, борьба с ветром (а он у нас дует почти каждый день), аккумулятор при разряде теряет свои вольты, ну и сесть хочется не врубаясь в планету.

Sevick
SPer2010:

Это гипербола, но для аппарата весом 2кг необходимо иметь тягу не менее 3 кг: нормальный горизонтальный полёт, борьба с ветром (а он у нас дует почти каждый день), аккумулятор при разряде теряет свои вольты, ну и сесть хочется не врубаясь в планету.

при схемах, когда управление по yaw достигается за счет убавления оборотов на половине двигателей нужен _больший_ запас тяги. я об этом, если что.
Понятно что на подняться и ветер тяга нужна всегда

в противном случае получается крайне неприятный эффект проседания, когда мозги, скажем, набранную инерцию по вращению гасят…

Texnik

Правильнее будет - максимальная тяга должна (очень желательно) не менее чем в 2 раза превышать полетный вес. А ещё лучше в 3 раза.

Covax

Правильнее будет - тяга моторов должна минимум в 1.5раза превышать полетный вес, оптимально в два раза, чтобы коптер взлетал на 50% газа. В 3 раза это уж совсем на ошибку в расчетах смахивает.

SPer2010

Вот и я о том же.
Тем более, что трёхкратный запас по тяге сопровождается многократным уменьшением эффективности ВМГ.

Pilligrim
Андрей_Курылев:

Как начинающий коптеровод (летный стаж 15 минут на коптерах) задумался о коптере, который простой и надежный как автомат Калашников. Взвел,снял с предохранителя,стрЕльнул. А то тут настроить,тут подкрутить,там перепрошить,обновиться,перезаписать,отбалансировать,откалибровать…ёппрст…
Хочется снять как ружжо со стенки и полететь наслаждаясь Только Полетом. Интересно, есть такие? Ну или хотя бы будут???😃

ну тогда вам сюда bumerangov.net
очень надежная конструкция(сотня крашей без каких либо последствий для ЛА), GPS с функцией полета по точкам(пока только одна) и возврата домой
очень экономичен - берем в поле заряженный аккумулятор, а после полетушек он всеравно полностью заряжен (хватает примерно на пол года ежедневных полетов)

SPer2010

Но и тогда нужно бдеть, отвернулся опрокинуть соточку, и раз лопастью в затылок - абыдно, маш-ли.

Pilligrim
SPer2010:

Но и тогда нужно бдеть, отвернулся опрокинуть соточку, и раз лопастью в затылок - абыдно, маш-ли.

Ну, на первых порах небольшой травматизм возможен. Рекомендуют фильм “Сеньёр Робинзон” в качестве учебного пособия

Texnik
Covax:

Правильнее будет - тяга моторов должна минимум в 1.5раза превышать полетный вес, оптимально в два раза, чтобы коптер взлетал на 50% газа. В 3 раза это уж совсем на ошибку в расчетах смахивает.

ээээ. Я перепутал предельную тягу двигателей и тягу в полете (положение ручки газа) 😃 Предельная тяга двигателей - да в 2 раза достаточно.

Covax

Ну а какая разница?) Если грубо то 50% это тяга в два раза больше веса, 30% газа летает это тяга в три раза больше, 70% газа это в 1.5 раза.

Pilligrim
Texnik:

Правильнее будет - максимальная тяга должна (очень желательно) не менее чем в 2 раза превышать полетный вес. А ещё лучше в 3 раза.

так может уже пускай на холостом ходу взлетает?