Заседание Высокого общества коптероводов

Faceless

а как он работает с аппами? или все сингалы от аппы тоже на приемник-передатчик идут?

Constantine_f

Оказалось летать на пересекающихся винтах очень даже можно =)
Сегодня протестировал свой коптер с 12х4 винтами разнесенными по высоте примерно на 5мм.
Результаты отличные! Взлетает плавно и уверенно набирает высоту при стике газа чуть выше 50%. отлично откликается на управление!
При сильных нагрузках на винты слышно легкое пощёлкивание - нужно добавить еще миллиметра 3-4 по высоте и коптер будет окончательно готов для fpv полетов)

Nesenin

Constantine_f дык известная тема. вот вариант под перекрытие винтов rcopen.com/forum/f123/topic345331/504 прочнее чем пилить трубу на лучи, легче.+ габариты уменьшаются, и длина труб.

Constantine_f
Nesenin:

Constantine_f дык известная тема. вот вариант под перекрытие винтов долголеты! прочнее чем пилить трубу на лучи, легче.+ габариты уменьшаются, и длина труб.

Спасибо за ссылку!
До этого мне все с кем общался говорили, что такое делать нельзя)

devv

Где то тут было фото мелколета. Там перехлест был процентов 25

ctakah

Народ,смешно конечно,но все же,настраиваю я тут назу,смотрю,а экран у монитора перевернулся.Как вернуть обратно?? По ходу чего то нажал.Монитор моноблок айсер. Аппа обычная с тачпадом.))

Отбой,вверх ногами почитал инет и нашел-контр +альт+стрелками куда надо…😃

ctakah

25% на каоксале?? У меня больше 15 % не получалось и то в случае блинов и больших пропов.В среднем максимум 10% потери были,надо еще потестить.

Rusik

Добрый вечер, форумчане!
Ниже ссылка на мою попытку найти ответы на некоторые вопросы. В результате обсуждения планирую сформулировать критерии (количественные и качественные) осуществимости описанных идей. В идеале хотелось бы получить ТЗ.
habrahabr.ru/post/209104/

ssilk
Rusik:

В идеале хотелось бы получить ТЗ.

Кто заказчик?))

Rusik:

найти ответы на некоторые вопросы

Вы вопросы то задайте…) А то, вдруг, мы уже знаем ответы…) Кстати, на сегодняшний день, аппарат очень отдаленно напоминающий

Rusik:

критерии (количественные и качественные) осуществимости описанных идей.

стоит больше 5000 долларов в самой простой конфигурации, и почти ничего не умеющий…

c3c
Rusik:

найти ответы на некоторые вопросы

Как-то очень сумбурно, мне показалось. И не очень аккуратно. Например, откуда Вы взяли, что это “наиболее успешные примеры похожих решений:”. Мне показалось, что это первые попавшиеся примеры, которые нашлись. В чем там успешность? Особенно впечатляет подлет в захламленной комнате. Без обид.

skydiver
WETErok:

вот тест расположения винтов в том числе с перекрытием

Результаты какие то странные, винт в кольце оказался менее эффективнее чем, открытый.

puh21
skydiver:

винт в кольце оказался менее эффективнее чем, открытый.

у кольца потому что профиль определённый должен быть и эффективность сильно растёт при уменьшении зазора между кольцом и винтом.

Rusik
c3c:

Как-то очень сумбурно, мне показалось. И не очень аккуратно. Например, откуда Вы взяли, что это “наиболее успешные примеры похожих решений:”. Мне показалось, что это первые попавшиеся примеры, которые нашлись. В чем там успешность? Особенно впечатляет подлет в захламленной комнате. Без обид.

Пока появились лишь идеи. Поэтому и сумбурно, поэтому хочется найти критерии и структурировать в ТЗ (для себя).
Поверьте, я мониторил ситуацию около полугода и лучше мне ничего не удалось найти. Успешность в том, что хоть как-то реализована описанная идея.

Вопросы:

  1. Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)?
  2. Какие задачи необходимо решить при создании такой модели?
  3. Что мешает организовать сеть наземной инфраструктуры для зарядки, например, в одном из районов Подмосковья силами добровольцев?
  4. Какие технические задачи должны быть решены?
  5. Может уже кто-нибудь пробовал автономный беспосадочный перелет для перевозки чего-нибудь другу или соседу?
  6. Какова должна быть дальность, высота, траектория между узлами сети в соответствии с техническими возможностями и нормами регуляторов?
  7. Реализована ли автоматическая посадка для дозарядки или замены батареи?
gorbln
Rusik:

Вопросы:

  1. Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)?
  2. Какие задачи необходимо решить при создании такой модели?
  3. Что мешает организовать сеть наземной инфраструктуры для зарядки, например, в одном из районов Подмосковья силами добровольцев?
  4. Какие технические задачи должны быть решены?
  5. Может уже кто-нибудь пробовал автономный беспосадочный перелет для перевозки чего-нибудь другу или соседу?
  6. Какова должна быть дальность, высота, траектория между узлами сети в соответствии с техническими возможностями и нормами регуляторов?
  7. Реализована ли автоматическая посадка для дозарядки или замены батареи?
  1. Нет контроллера и софта к нему на такой случай. Писать никому неохота
  2. плавный переход из парящего в летящее состояние и обратно, управление.
  3. наличие добровольцев, разный парк батарей, разное их состояние (поменяемся батарейками? вы мне свою только что приехавшую из сингапура, а я вам свою… как бы это помягче… б/у)
  4. О_о
  5. это делали люди, участвующие в конкурсе КРОК. как видим, далеко не всё гладко.
mataor
Rusik:

Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)

  1. было такое уже… в какой-то теме видео, причем само видео довольно старое… правда там не 1 а 2 крыла, как у биплана, летал отлично
kostya-tin

Наткнулся не тему в тырнете paraplan.ru/forum/topic/103540 Похоже у автора этой темы совсем нет инстинкта к самосохранению… а ведь мог спалить к чертям и квартиру и всех, кто в ней… в общем пособие о том, как не нужно обращаться с Li-Po

native18
puh21:

от чего же? www.bbc.co.uk/news/business-22965734 вполне себе серьёзная фирма делает

На этом аппарате стоят автоматы перекоса, это скорее вертолет, чем коптер.

puh21:

есть видио где оно летает по коптерному.

Можно ссылку? я вот кроме внешнего вида и трепа ничего не нашел.