Заседание Высокого общества коптероводов
Оказалось летать на пересекающихся винтах очень даже можно =)
Сегодня протестировал свой коптер с 12х4 винтами разнесенными по высоте примерно на 5мм.
Результаты отличные! Взлетает плавно и уверенно набирает высоту при стике газа чуть выше 50%. отлично откликается на управление!
При сильных нагрузках на винты слышно легкое пощёлкивание - нужно добавить еще миллиметра 3-4 по высоте и коптер будет окончательно готов для fpv полетов)
Constantine_f дык известная тема. вот вариант под перекрытие винтов rcopen.com/forum/f123/topic345331/504 прочнее чем пилить трубу на лучи, легче.+ габариты уменьшаются, и длина труб.
Constantine_f дык известная тема. вот вариант под перекрытие винтов долголеты! прочнее чем пилить трубу на лучи, легче.+ габариты уменьшаются, и длина труб.
Спасибо за ссылку!
До этого мне все с кем общался говорили, что такое делать нельзя)
Где то тут было фото мелколета. Там перехлест был процентов 25
Народ,смешно конечно,но все же,настраиваю я тут назу,смотрю,а экран у монитора перевернулся.Как вернуть обратно?? По ходу чего то нажал.Монитор моноблок айсер. Аппа обычная с тачпадом.))
Отбой,вверх ногами почитал инет и нашел-контр +альт+стрелками куда надо…😃
Очередной прототип.
Таки скоро будем на работу летать:)
:[|||||||||]:
Оказалось летать на пересекающихся винтах очень даже можно =)
вот тест расположения винтов в том числе с перекрытием
25% на каоксале?? У меня больше 15 % не получалось и то в случае блинов и больших пропов.В среднем максимум 10% потери были,надо еще потестить.
Добрый вечер, форумчане!
Ниже ссылка на мою попытку найти ответы на некоторые вопросы. В результате обсуждения планирую сформулировать критерии (количественные и качественные) осуществимости описанных идей. В идеале хотелось бы получить ТЗ.
habrahabr.ru/post/209104/
В идеале хотелось бы получить ТЗ.
Кто заказчик?))
найти ответы на некоторые вопросы
Вы вопросы то задайте…) А то, вдруг, мы уже знаем ответы…) Кстати, на сегодняшний день, аппарат очень отдаленно напоминающий
критерии (количественные и качественные) осуществимости описанных идей.
стоит больше 5000 долларов в самой простой конфигурации, и почти ничего не умеющий…
найти ответы на некоторые вопросы
Как-то очень сумбурно, мне показалось. И не очень аккуратно. Например, откуда Вы взяли, что это “наиболее успешные примеры похожих решений:”. Мне показалось, что это первые попавшиеся примеры, которые нашлись. В чем там успешность? Особенно впечатляет подлет в захламленной комнате. Без обид.
вот тест расположения винтов в том числе с перекрытием
Результаты какие то странные, винт в кольце оказался менее эффективнее чем, открытый.
винт в кольце оказался менее эффективнее чем, открытый.
у кольца потому что профиль определённый должен быть и эффективность сильно растёт при уменьшении зазора между кольцом и винтом.
Как-то очень сумбурно, мне показалось. И не очень аккуратно. Например, откуда Вы взяли, что это “наиболее успешные примеры похожих решений:”. Мне показалось, что это первые попавшиеся примеры, которые нашлись. В чем там успешность? Особенно впечатляет подлет в захламленной комнате. Без обид.
Пока появились лишь идеи. Поэтому и сумбурно, поэтому хочется найти критерии и структурировать в ТЗ (для себя).
Поверьте, я мониторил ситуацию около полугода и лучше мне ничего не удалось найти. Успешность в том, что хоть как-то реализована описанная идея.
Вопросы:
- Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)?
- Какие задачи необходимо решить при создании такой модели?
- Что мешает организовать сеть наземной инфраструктуры для зарядки, например, в одном из районов Подмосковья силами добровольцев?
- Какие технические задачи должны быть решены?
- Может уже кто-нибудь пробовал автономный беспосадочный перелет для перевозки чего-нибудь другу или соседу?
- Какова должна быть дальность, высота, траектория между узлами сети в соответствии с техническими возможностями и нормами регуляторов?
- Реализована ли автоматическая посадка для дозарядки или замены батареи?
Вопросы:
- Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)?
- Какие задачи необходимо решить при создании такой модели?
- Что мешает организовать сеть наземной инфраструктуры для зарядки, например, в одном из районов Подмосковья силами добровольцев?
- Какие технические задачи должны быть решены?
- Может уже кто-нибудь пробовал автономный беспосадочный перелет для перевозки чего-нибудь другу или соседу?
- Какова должна быть дальность, высота, траектория между узлами сети в соответствии с техническими возможностями и нормами регуляторов?
- Реализована ли автоматическая посадка для дозарядки или замены батареи?
- Нет контроллера и софта к нему на такой случай. Писать никому неохота
- плавный переход из парящего в летящее состояние и обратно, управление.
- наличие добровольцев, разный парк батарей, разное их состояние (поменяемся батарейками? вы мне свою только что приехавшую из сингапура, а я вам свою… как бы это помягче… б/у)
- О_о
- это делали люди, участвующие в конкурсе КРОК. как видим, далеко не всё гладко.
- Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)?
от чего же? www.bbc.co.uk/news/business-22965734 вполне себе серьёзная фирма делает, есть видио где оно летает по коптерному.
P.S.
Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)
- было такое уже… в какой-то теме видео, причем само видео довольно старое… правда там не 1 а 2 крыла, как у биплана, летал отлично
Наткнулся не тему в тырнете paraplan.ru/forum/topic/103540 Похоже у автора этой темы совсем нет инстинкта к самосохранению… а ведь мог спалить к чертям и квартиру и всех, кто в ней… в общем пособие о том, как не нужно обращаться с Li-Po
от чего же? www.bbc.co.uk/news/business-22965734 вполне себе серьёзная фирма делает
На этом аппарате стоят автоматы перекоса, это скорее вертолет, чем коптер.
есть видио где оно летает по коптерному.
Можно ссылку? я вот кроме внешнего вида и трепа ничего не нашел.
Можно ссылку?
вот, пробный конечно полёт, подлёт я бы сказал, в трёпе они говорят что он электрический, а автомат перекоса стоит что бы огромный ротор не тягать, в модели наклоном винта делается то же самое. главная проблема в конвертоплане это прописать в мозгах что управляющее воздействие в момент разварота винтов переходит в другие оси, типа при коптере было YAW при самолёте это ROL.
P.S. а есть самолётчики? чота мне кажется площадь крыла у него в итоге маленькая очень, скорость наверное магучая нужна что бы такое крыло держало…