Заседание Высокого общества коптероводов
оборудование для базовых станций опсосов, которое дает до 150 мегабит по воздуху на большое расстояние. Когда эта массово будет внедрено то вот нам и цифровой видео линк и дальность управления огог.
Так вроде радиорелейки давно существуют, только частота кажись около 10ГГц, и нужно точное нацеливание антенн друг на друга, и неизвестно, будет ли оно работать на движущихся объектах (смещение частоты из-за Допплера).
Занятный журнальчик попался на Дидронсах (там много про коптеры, есть сравнения разных контроллеров, причем даже их алгоритмы изучены)
Присутствует ненормативная лексика Написано на Английском 😃
online.qmags.com/RAM0912?pg=21&mode=2#pg3&mode2
Главных проблем две – непредсказуемые подвисания “в самый интересный момент”, и постоянный лаг
Да что есть то есть но без фэил сейва и сейчас то тоже туго.
Хотя конечно по видео с борта летит он как-то уж очень не очень =) И что будет когда будет обслуживающая БС менятся в процессе полета тоже вопрос
у ардрона 2.0 “открытое ПО”?
эксперименте то участвовали производители базовых станций и самого дрона, им закачать драйвер 4D LТЕ под линухи, и чутка допилить прошивочку не составило труда наверно.
Так вроде радиорелейки давно существуют
В общем, то по сути ничего нового тот же юсб модем, только скорость больше для простых пользователей мобильной связи. С развертыванием базовый станций они замутили наверно из-за того, что операторы только начали внедрять это оборудование и то несколько стран всего.
Прочитал пост в жж Рождённый с паяльником.
ru-radio-electr.livejournal.com/1058092.html
Типа открытая для всех желающих лаборатория. 3д принтер, фрезер, прецизионный станок…и еще другое оборудование!
Типа открытая для всех желающих лаборатория.
Супер! Жаль, что у нас в городе чего-то подобного нету… зачастую останавливает от изыскательств только то, что негде реализовать свои идеи… да и мысли зачастую рождаются в процессе 😃
Пы.Сы. “Хочешь что-то сделать? Сделай это сам.” © Жан-Баптист Эмануэль Зорг.
Нда… И у нас началось, бл…ть!!!
Сцыль
И у нас началось
в смысле “началось”? закон не первый день как действует.
Ну в смысле, что раньше им как-то не хватало запала пользоваться, а сейчас тема попрёт, чую. Опыт коллег моментом разлетится. Хорошо, что я свой брелок-камеру полгода назад … не стал заказывать =) (ну вы поняли)
З.Ы. Не смог удержаться…
сцыль
Может гражданин кому-то мешал и под него спецом капать начали?
Да уж… Можно сказать, обкладывать начинают со всех сторон…
Шо у вас, шо у нас…
А я сейчас летаю тихенько и низенько, и только ночью… 😃
с подсветкой ночью это не тихенько, а наоборот! 😉
Да-уж, законы как дышло…
2года условно : шо за камеру брелок, шо за три трупа на пешеходном переходе…
Только один - простой смертный моделист, а другой прокурорский сынок… Одному светило 7 общего режима , но под присмотром прессы - смягчили, а другой хотел отделатся легким испугом, но из-за той-же прессы вынуждены были дать хоть условно за вождение в пьяном виде…
с подсветкой ночью это не тихенько, а наоборот!
Так все правильно, все смотрят на пепелац, а на меня ноль внимания: кто там, в темноте то, разберет у кого пульт в руках… 😃
Нужно только подсветку отключаемой сделать: приземлился, иллюминацию выключил и все…
Нужно только подсветку отключаемой сделать: приземлился, иллюминацию выключил и все…
…свет в квартале от коптера вырубил, и давай “стрекача” Гы))))
Читаю форум и до сих пор искренне не понимаю, почему люди вместо того чтобы в пару секунд найти ответ на вопрос поиском задают элементарные вопросы и терпеливо ждут чьего-то “экспертного” мнения. Будет время, распишу в лирической форме какие бывают коптероводы)
Читаю форум и до сих пор искренне не понимаю, почему люди вместо того чтобы в пару секунд найти ответ на вопрос поиском задают элементарные вопросы и терпеливо ждут чьего-то “экспертного” мнения. Будет время, распишу в лирической форме какие бывают коптероводы)
Сергей,это победить невозможно,только расслабиться и принять жисть такую как есть.Они не тупые, просто с другой логикой,более прямой что ли…😃
😁 Живой пример - в одной теме стучит себя пятками в грудь, утверждая что знает как правильно строить коптер лучше всех гуру; в соседней - спрашивает азы мат-части… еще и “есть ЧПУ фре й зер” у него😵😆
А я поймал себя на мысли, что пошел на второй круг опять часами сижу в калке и перебираю конфы моторов, опять этот мучительный выбор между временем и тягой 😵
Читаю форум и до сих пор искренне не понимаю, почему люди вместо того чтобы в пару секунд найти ответ на вопрос поиском задают элементарные вопросы и терпеливо ждут чьего-то “экспертного” мнения.
Мне кажется, что многие просто не могут/не умеют правильно сформулировать свой вопрос, 😦 а потом утверждают что поиск “не работает” 😃
Будет время, распишу в лирической форме какие бывают коптероводы)
Ждемс 😃
У Юрия Boroda_De отличный текст по этому и не очень поводу rcopen.com/forum/f6/topic68991 😃 про коптеровода здесь 😃 А вот про меня почти)))))
Зрители.
Неизбежное зло,с которым приходится мириться.Часто подбегают в самый неподходящий момент,задавая глупые(для нас) вопросы,мешая сосредоточится и едва не вырывая из рук передатчик с криками "Дай порулить!"Могут возникнуть даже в чистом поле из ниоткуда,застыв за спиной с пугающим молчанием.Чем весьма нервируют вертолётчиков,пилотажников,кордовиков и ФПВшников. Последним особенно неуютно,так как на глазах видеоочки и даже краем глаза “хто тут???” не глянуть… 😃 😃 😃 Рекомендуется носить с собой плакат или надевать футболку с ответами на самые популярные вопросы:“И чо,летает?”,“Дорого стоит?”,“На чём летает?,!Как далеко?” и т.п. Рекомендуется выявлять среди зрителей потенциальных моделистов и вербовать в наши ряды. На соревнованиях сбивать в кучку,огораживать ленточкой и отвлекать от выбега в зону полёта напитками и закусками. (с) Евгений Байков
Добрый день всем!
Странные вопросы коптероводов связаны отчасти с тем, что мало пока тусовок ( с коптерской направленностью).
Новичок, очутившись на вертолетной тусовке, сразу получает все навыки и информацию в разжеванном виде от окружающих.
Вертолетчики (сам неоднократно видел ) не отпустят новичка, не настроив вертолет и не посоветовав с чего начать обучение.
Мало людей умеют работать с информацией, и еще меньше желающих этому учиться.
Купив набор для сборки коптера и кое как собрав, спрашивают - при отрыве резко заваливается, что делать?
Узнав про настроечную программу, удивляются и спрашивают - что и где крутить?
Интересно то, что если перелистать тему, то несколько раз встретишь одни и те же ответы - посмотри направление вращения, винты и номера каналов…
Надо или разбираться самому или найти механика по обслуживанию аппарата.
Просто все привыкли к современным поискам информации - купил новый телефон - не запоминает контакт - в интернет - нашел и запомнил.
При постройке коптера идет замах на конструирование, а не на пользование дивайсом!
Надо разбираться дольше и серьезней…