Заседание Высокого общества коптероводов
очередь из калаша успокоит очень быстро.
Трассерами, чтобы последние кадры видео покрасивше были…)
Самый писк кстати это угон беспилотников с помощью гпс-спуфинга. Когда основной сигнал глушат, а все мы очень хорошо знаем какая капризная девка этот гпс сигнал, и как его легко заглушить 😉 И вместо него вещают другой сигнал с другим временем, а если знать хоть приблизительные коры места взлета , можно вычислить смещение в новом сигнале и аппарат в случае фэилсейва сам полетит к новому дому.😁
Заглушить хвалёный беспилотник не просто, а очень просто. Направить на него антенну радара. Любого.
Есть нюанс, такой радар, для борьбы с подобными БПЛА, должен будет стоять практически на передовой.
Во первых это не реально. А, во вторых, время существования такого радара будет не на много больше чем подобного БПЛА.
Самый писк кстати это угон беспилотников с помощью гпс-спуфинга.
Ну, если на “беспилотнике” будет АП модельного уровня. А так, вполне хватает для возврата домой без коррекции от GPS.
Ну, если на “беспилотнике” будет АП модельного уровня. А так, вполне хватает для возврата домой без коррекции от GPS.
Боюсь Вы переоцениваете уровень АП военных БПЛА =)) Инерциальные системы не очень распространены еще даже там, А судя по тому что Иранцы уже не один американский безбилетник угнали эта технология доступна не только передовым странам. Подменой навигационных сигналов даже пассажирские самолеты сбивают. Подтверждённый факт в африке в конце 80годах сбили самолет заходивший на посадку (внезапно земля оказалась ближе чем показывали приборы) Почти как в Смоленске с польским самолетом, и как с суперджетом в Малазии. Так что тут неважно модельный уровень или нет, летит по приборам, а приборы могут врать . С точки зрения АП все нормально все данные идиту и не о чем беспокоится и обращаться к дублирующим системам, как-то так.
Сегодня смотрел новости первого канала сюжет о набережной- съемка с коптера, видео просто ужас и картинка отстой и желе. Интересно, это штатные операторы? Судя по тени это гекса.
Наш забаненый любимчик Питер FMKIT,извращается над зумом и с гимбалом брашлес.
Уже видел все на кваде,только он в тубу выкладывать боится,там полицай светятся.
Боюсь Вы переоцениваете уровень АП военных БПЛА
Я не оцениваю, а сообщаю факт.
Уже больше 5 лет даже АП мелких БПЛА позволяют им летать более 30мин без коррекции GPS/ГЛОНАСС.
Этого вполне хватает для выхода из зоны помех.
Если АП не обладает такими возможностями, то слово военные надо заключать в кавычки.
Боюсь Вы переоцениваете уровень АП военных БПЛА =))
Хороший беспилотник летает по местности оценивая свое положение по земной поверхности как по отпечатку пальца и сравнивает это “отпечаток” с тем что у него в память забито - глаза аппарата как оптика , так бортавая РЛС. И навигация спутниковая как необязательная доп функция:) частичной корекции.Так что помехи навигации ему малоболезнены в автомат. полете по маршруту.
Подменой навигационных сигналов даже пассажирские самолеты сбивают. Подтверждённый факт в африке в конце 80годах сбили самолет заходивший на посадку
В данном случае ключевое слово пассажирские. У них ПНК не рассчитаны на работу в условиях преднамеренных помех.
Такие случаи - это уже не проблема техники, а работа спецслужб.
С точки зрения АП все нормально все данные идиту и не о чем беспокоится и обращаться к дублирующим системам, как-то так.
Не так. В нормальном АП основа - инерциалка, все остальные навигационные системы - средства ее коррекции.
Это основы комплексной обработки для ПНК, причем еще для студентов 70-80гг.
Я не оцениваю, а сообщаю факт.
Будьте добры, примеры таких БПЛА
мы тут всё игрушками балуемся, а некоторые …
hwp.ru/…/Malloy_Aeronautics_otkrila_kampaniyu_naro…
мы тут всё игрушками балуемся, а некоторые …
Скорее всего многие из категории “МЫ” просто перестали показывать что,почему, зачем и как они делают:)
Наш забаненый любимчик Питер FMKIT,извращается над зумом и с гимбалом брашлес.
Уже видел все на кваде,только он в тубу выкладывать боится,там полицай светятся.
fmkiTerminator)
примеры таких БПЛА
И что Вам это даст?
Ну, из того что близко к моделям по массе/габаритам и есть в открытых СМИ, “Орланы”.
На этом же форуме есть тема про автономный и независимый полет, автор которой решил эту проблему.
И что Вам это даст?
Ну, из того что близко к моделям по массе/габаритам и есть в открытых СМИ, “Орланы”.
На этом же форуме есть тема про автономный и независимый полет, автор которой решил эту проблему.
я занимаюсь подомными алгоритмами на любительском уровне и изучить существующий опыт будет полезно.
Какую тему вы имеете ввиду, можно ссылку или хотя бы название ? Если вы про тему “коптер в полном автономном режиме” то это совсем не то.
на любительском уровне
изучить существующий опыт будет полезно
Тут уж я никак не помогу. Вряд ли им поделятся те, кто занимается профессионально. Да и элементная база у них не для любительского уровня.
(И по цене, и по доступности)
Если вы про тему “коптер в полном автономном режиме” то это совсем не то.
Ну почему? Насколько помню, автор решил проблему зависимости от GPS, по крайней мере у него было вполне приличным время автономной работы.
Уже больше 5 лет даже АП мелких БПЛА позволяют им летать более 30мин без коррекции GPS/ГЛОНАСС.
www.kbradar.by/text/pages-view-22.html
Вот например 10W всего и в радиусе 100 км нет никакого сигнала, и это мелко габаритная установка, 30 минут явно не хватит чтобы вылетить, из зоны, к тому же формально сигнал потеряется на несколько минут, а управление потеряется полностью а дальше его аппарат ложным сигналом можно уводить в нужную строну.
Хороший беспилотник летает по местности оценивая свое
Это только будущее. Оптическая ориентация только на спутниках реализован (по звездам), там эта задача решаема, на воздушных аппаратах над этим еще только работают. и частична решена только в узкоспециализированных задачах, таких как удержание позиции или в ракетах когда происходит наведение на цель на конечном этапе подлета. И то в большинстве случаях это не видимом спектре.
То что Югославы могли спокойно ловить картинки с американских БПЛА кружащихся над ними, наглядно говорить о реальном уровне аппаратов, сейчас то уже конечно в цифру увели, а противодействие ГПС спуфингу еще только предстоит реализовать.
ЗЫ: Косвенно конечно, но качественный скачек в точности всяких там умных систем для снарядов и бомб аля JDAM произошел только и интеграцией GPS в них, при этом 50 лет развития инерциальной навигации как-то не позволяло произвести такого скачка, а значит большую роль играет GPS
ЗЫЫ: Ну и не забывайте про фактор распиливание денег это не мы придумали, а пришло к нам “от туда”, это у нас люди в КБ решали задачи и причем успешно, считай на голом энтузиазме, а у них там задача была, побыстрей бабло срубить с военных.
ЗЫЫЫ: видео без комментариев:
Оптическая ориентация на лабораторных образцах, не думаю что такое есть у военных, хотя как знать.
Сегодня смотрел новости первого канала сюжет о набережной- съемка с коптера, видео просто ужас и картинка отстой и желе. Интересно, это штатные операторы? Судя по тени это гекса.
Ну так первый канал - это же светоч профессиональный журналистики и операторского мастерства! Что же вы хотели?
Действительно, ну куда им с твоим каналом на ютубе сравнится)))
У меня не канал, а богадельня 😃 приют для истинных поклонников коптерного лонг-рэндж 😃