Заседание Высокого общества коптероводов
Я не оцениваю, а сообщаю факт.
Будьте добры, примеры таких БПЛА
мы тут всё игрушками балуемся, а некоторые …
hwp.ru/…/Malloy_Aeronautics_otkrila_kampaniyu_naro…
мы тут всё игрушками балуемся, а некоторые …
Скорее всего многие из категории “МЫ” просто перестали показывать что,почему, зачем и как они делают:)
Наш забаненый любимчик Питер FMKIT,извращается над зумом и с гимбалом брашлес.
Уже видел все на кваде,только он в тубу выкладывать боится,там полицай светятся.
fmkiTerminator)
примеры таких БПЛА
И что Вам это даст?
Ну, из того что близко к моделям по массе/габаритам и есть в открытых СМИ, “Орланы”.
На этом же форуме есть тема про автономный и независимый полет, автор которой решил эту проблему.
И что Вам это даст?
Ну, из того что близко к моделям по массе/габаритам и есть в открытых СМИ, “Орланы”.
На этом же форуме есть тема про автономный и независимый полет, автор которой решил эту проблему.
я занимаюсь подомными алгоритмами на любительском уровне и изучить существующий опыт будет полезно.
Какую тему вы имеете ввиду, можно ссылку или хотя бы название ? Если вы про тему “коптер в полном автономном режиме” то это совсем не то.
на любительском уровне
изучить существующий опыт будет полезно
Тут уж я никак не помогу. Вряд ли им поделятся те, кто занимается профессионально. Да и элементная база у них не для любительского уровня.
(И по цене, и по доступности)
Если вы про тему “коптер в полном автономном режиме” то это совсем не то.
Ну почему? Насколько помню, автор решил проблему зависимости от GPS, по крайней мере у него было вполне приличным время автономной работы.
Уже больше 5 лет даже АП мелких БПЛА позволяют им летать более 30мин без коррекции GPS/ГЛОНАСС.
www.kbradar.by/text/pages-view-22.html
Вот например 10W всего и в радиусе 100 км нет никакого сигнала, и это мелко габаритная установка, 30 минут явно не хватит чтобы вылетить, из зоны, к тому же формально сигнал потеряется на несколько минут, а управление потеряется полностью а дальше его аппарат ложным сигналом можно уводить в нужную строну.
Хороший беспилотник летает по местности оценивая свое
Это только будущее. Оптическая ориентация только на спутниках реализован (по звездам), там эта задача решаема, на воздушных аппаратах над этим еще только работают. и частична решена только в узкоспециализированных задачах, таких как удержание позиции или в ракетах когда происходит наведение на цель на конечном этапе подлета. И то в большинстве случаях это не видимом спектре.
То что Югославы могли спокойно ловить картинки с американских БПЛА кружащихся над ними, наглядно говорить о реальном уровне аппаратов, сейчас то уже конечно в цифру увели, а противодействие ГПС спуфингу еще только предстоит реализовать.
ЗЫ: Косвенно конечно, но качественный скачек в точности всяких там умных систем для снарядов и бомб аля JDAM произошел только и интеграцией GPS в них, при этом 50 лет развития инерциальной навигации как-то не позволяло произвести такого скачка, а значит большую роль играет GPS
ЗЫЫ: Ну и не забывайте про фактор распиливание денег это не мы придумали, а пришло к нам “от туда”, это у нас люди в КБ решали задачи и причем успешно, считай на голом энтузиазме, а у них там задача была, побыстрей бабло срубить с военных.
ЗЫЫЫ: видео без комментариев:
Оптическая ориентация на лабораторных образцах, не думаю что такое есть у военных, хотя как знать.
Сегодня смотрел новости первого канала сюжет о набережной- съемка с коптера, видео просто ужас и картинка отстой и желе. Интересно, это штатные операторы? Судя по тени это гекса.
Ну так первый канал - это же светоч профессиональный журналистики и операторского мастерства! Что же вы хотели?
Действительно, ну куда им с твоим каналом на ютубе сравнится)))
У меня не канал, а богадельня 😃 приют для истинных поклонников коптерного лонг-рэндж 😃
Вот например…
Евгений, а Вы не забыли, что обсуждаем проблемы мелких(соизмеримых с моделями) БПЛА? Вы вообще представляете условия и тактику их применения?
Подобные системы РЭБ оправданы/допустимы при защите крупных/важных объектов в достаточно стационарных условиях, т.е. там, где блохолеты особенно то и не применяются.
Байки про “увод ложным сигналом” хороши для примитивных АП и систем связи, а так, при наличии инерциалки и закрытого канала, максимум это прекращение выполнения задания и возврат.
видео без комментариев
А что там такого? По крайней мере в конце - штатная посадка Raven-а, с авторазборкой. Сам Raven древний, как г-но мамонта, и простой как 3 рубля.
Евгений, а Вы не забыли, что обсуждаем проблемы мелких(соизмеримых с моделями) БПЛА?
Мелкие как раз никому не нужны, они летают низко и близко и технологий там нет речь про тактические БПЛА, пример с Равеном как раз это и демонстрирует что уровень не далеко ушел от хоббийного, те же APC-E с изоплетой в качестве балансира. Хоть разъемы использовали более надежные.
Навороченый канал связи с дублированием шифрованием с коррекций ошибок и примитивный, все они базируются на одном физическом принципе. И все можно заглушить. Глушила по ссылке это считай карманная сушилка, на колесном шасси я не стал присылать и так понятно что она может делать.
при наличии инерциалки
Ну инерциалка будет корректироваться ложным сигналом. И уведет в непонятно куда. Толчек в развитие БПЛА получили блягодоря тому что ими классно было гонять туземцев по горам. Какие РЭБ у туземцев никаких какое другое противодействие могли туземцы оказать аппаратам на 10000 км почти никаких. Какие технические требования могли возникнуть в тот период к БПЛА? О безопасность их вообще никто не думал, когда стоят они дешеве чем Томагавок тот же который вообще одноразовый =). Какая там инерциалка способная бороться с ложным гпс сигналом - окститесь =)))
Сейчас такая ситуация складываются что именно энтузиасты стартаперы и хоббийщики толкают технологии вперед, совершая какие-то прорывы. Тот же АПМ по алгоритмам очень далеко ушел. Тот же VisAsta прорыв какой сделал обошел на голову все коммерческие решения. А военные БПЛА это можно сказать тоже коммерческие решения .Вообщем примеров можно много найти. И визуальная ориентация думаю первая появится у энтузиастов.
главное чтобы не “закрыли” всех скопом ))) тфу-тфу…
Ребят, хохлы там поставили скорее всего обычную ЛРС 433 мгц с ППРЧ, а теперь гундосят о том, что мол она у них супер-помехозащищенная и неглушимая 😃
Есть усилки на 433 мГц по 500 Вт,причем такой собрать может продвинутый радиолюбитель (слышал делали даже 700 Вт),ставишь на поворотку ягу на 20 дБ и ООчень сложно будет заглушить такой бпла даже военной техникой.А если уйти вниз,то там и 3 кВт можно закорячить на лампах )))😃
про тактические БПЛА, пример с Равеном как раз это и демонстрирует что уровень не далеко ушел от хоббийного, те же APC-E с изоплетой в качестве балансира. Хоть разъемы использовали более надежные.
Есть понятие БПЛА, а есть и категория, которая не вписывается в требования под этот стандарт… И теперь у них имя средства доставки. Посему все, что в свободной продаже и в открытых проектах это просто при любом раскладе - просто средство доставки или носитель, но не как не БПЛА.😉
слышал делали даже 700 Вт),ставишь на поворотку ягу на 20 дБ и ООчень сложно будет заглушить такой бпла даже военной техникой.
Так это уже сама собой глушилка , за котору конкретно можно под статью угодить
Да какая статья-через луну связываются на 700 Вт и никто еще не сел,у нас радиоконтроль (рчц) когда нибудь работал?? Только до 91 года,после тишина и покой.
И визуальная ориентация думаю первая появится у энтузиастов.
такое решение работает очень давно и очень успешно , даже раньше чем немцы сделали свой первый МК - прородитель многороторного направления в хобби.
А кто сегодня в 10 вечера у входа на ВДНХ летал?