Заседание Высокого общества коптероводов
Физики опровергли популярное мнение о вреде быстрой зарядки батарей
Они рассмативали аспекты распределения тока по объему активного вещества, но ведь есть еще такой фактор, как нагрев и скорость отвода тепла.
При быстрых разрядах и зарядах, в литиях возникают очаги перегрева, которые могут к очень ярким и громким последствиям привести в очень короткое время.
Так что не все так просто!
Она хорошо отработана на игрушках, не более. Это все равно что модельный автопилот поставить на транса…
Вообще-то именно в большой авиации системы электронной стабилизации и автопилоты уже не один десяток лет применяются (когда в моделизме им чуть больше десятка лет…), так что по части мозга для управления аппаратом любых размеров - как раз вопросов нет.
И масштабируемость электромоторов уже достаточно хорошо изучена и практически показана.
Все упирается именно в батарейки.
А кто мешает поставить бензогенератор?
Генератор - это лишний вес и снижение КПД. А вот преимуществ, ради которых на это стоило бы пойти, особо не видно.
Американские ученые пришли к выводу, что быстрая разрядка и зарядка аккумуляторных батарей не уменьшает срок их службы, как думали раньше. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Nature Materials, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Стэнфордского центра линейного ускорителя.
Ученые экспериментировали с литий-ионными батареями и их графитовыми и оксидными электродами.
Сдается мне, тут либо журналисты опять не то поняли, либо это были не американские, а британские ученые, им можно. Чтобы измерить деградацию аккумулятора, не надо быть ученым, и не надо иметь на кухне рентгеновский микроскоп. Достаточно купить приличный зарядник за 300-500$, умеющий циклически заряжать/разряжать и пару аккумуляторов на убой. А так же обзавестись месяцем-другим времени.
Ребята, кто-нибудь встречал серво тестер для шагового двигателя? На фокус в объективе прикрутить, что б с пульта управлять.
Чем обычная серва для этого дела не подходит? Зачем огород городить?
Если не секрет, зачем? Вы планируете снимать телевиком, или подлетать к объекту съемки близко? Чаще всего там удаленность большая, поставил на гиперфокал и забыл.
Чем обычная серва для этого дела не подходит? Зачем огород городить?
Там уже стоит движок, это объектив от фотоаппарата. Если не получится управлять движкой то буду побывать ставить линейную сервушку hobbyking.com/…/__11737__HobbyKing_Ultra_Micro_Ser… в объективе кстати такой же механизм только с шагавиком и двумя герконами (они же концевики). К чему этот весь колхоз? Валялся фотик sony h10, захотелось мне его к фантому прикрутить что б зумом игратся, проблема была с весом ~320 грамм. Начал разбирать да бы избавится от корпуса, да забыл кондер от вспышки разрядить, в итоге он сам разрядил мне в руку и в котролер, я чуть не обос… Короче после “облегчения” перестал включатся, а объективчик ничего крутится, при чем он в одном корпусе вместе с матрицей. Я матрицу снял и на это место хочу установить курсовую камеру без объектива , то есть заменить голую матрицу на матрицу с контроллером и видео выходом да бы получить готовою легкую камеру с зумом. На управление зумом стоит обычный коллекторник, им я управляю контроллером от сервушки (вместо потенциометра впаял два резистора) А вот с фокусом пока загвоздочка.
Генератор - это лишний вес и снижение КПД. А вот преимуществ, ради которых на это стоило бы пойти, особо не видно.
Прикинем, движок 11.2лс=8кВт тяга 25кг вес 2900гр, 5кВт электричества можно получить + вес 5кг генератор с электроникой.
5кВт коптер 50кг взлётный вес,
округлим носитель 10кг + источник 10кг,
вроде появились преимущества.
вроде появились преимущества.
Возникает вопрос, а чем вас вертолет не устраивает? Из приведенной схемы сразу выкидывается генератор, уменьшается вес, и “бесплатно” вырастает КПД.
озникает вопрос, а чем вас вертолет не устраивает? Из приведенной схемы сразу выкидывается генератор, уменьшается вес, и “бесплатно” вырастает КПД.
А вы знаете КПД - эффективность вертолёта? Ми-2 3500кг(только редуктор 300кг)/700кВт.
Внимательно прочитайте, бензо мотор 8кВт проп.тяга 25кг, BLDC двигатель 8кВт проп. тяга 100кг<
А вы знаете КПД - эффективность вертолёта? Ми-2 3500кг/700кВт.
5г/Вт - вполне. Зато запас энергии (топлива) какой! Да еще и масса уменьшается по мере выработки топлива.
5г/Вт - вполне.
У коптера 10-20г/Вт.
Зато запас энергии (топлива) какой! Да еще и масса уменьшается по мере выработки топлива.
У гибрида таже фигня.
У коптера 10-20г/Вт.
Ну уж… 10 - еще куда ни шло, да и то, если игрушка без серьезной нагрузки. А уж 20… Еще поясните пожалуйста, что Вы имели в виду вот здесь:
BLDC двигатель 8кВт проп. тяга 100кг
если игрушка без серьезной нагрузки.
А я не про игрушки.
А уж 20…
КПД электро ВМГ заметно растёт при масштабирование в плюс, КПД двигателей свыше 5кВт стало достигать 95%, у пропов таже тенденция.
что Вы имели в виду вот здесь:
То что написано.
А вы знаете КПД - эффективность вертолёта? Ми-2 3500кг(только редуктор 300кг)/700кВт.
Внимательно прочитайте, бензо мотор 8кВт проп.тяга 25кг, BLDC двигатель 8кВт проп. тяга 100кг<
Редуктор 300кг. Электрогенератор на 700 кВт плюс 4 электромотора на 160-170кВт каждый всяко будут в сумме больше 300 кг весить.
Редуктор 300кг. Электрогенератор на 700 кВт плюс 4 электромотора на 160-170кВт каждый всяко будут в сумме больше 300 кг весить.
У Ми-2 сухой вес 2350кг там не только редуктор, а полезная нагрузка (топливо, груз, экипаж, и т.д.) всего 30% от макс взлётного 3500кг.
Гибриды перспективнее, но всему своё время.
На гибрид ни топливо, ни груз не нужны? Вы проще считайте, у вас уже есть силовая установка. Чтобы ее переделать в гибридную, нужно как минимум добавить генератор и несколько электромоторов. Это все в сумме весит, как ни крути, намного больше, чем ненужный теперь редуктор. Да еще и КПД системы падает. Вопрос, в чем смысл?
чем ненужный теперь редуктор.
удаляется не только редуктор(сильно уменьшающий ваш любимый КПД), ещё система управления, а это не менее тяжёлый и сложный механизм изменения коллективного шага и обороты хвостового винта(КПД не прибавляет) с трансмиссией, всё это имеет низкую надёжность и очень дорогое обслуживание высококвалифицированным тех.персоналом, вы даже не подозреваете о других эксплуатационных расходах кроме топлива и зарплаты пилотов.
Да еще и КПД системы падает.
Вот где точно КПД падает, это когда высоко оборотистая турбина крутит низко оборотистый ротор, тут прямо напрашивается без коллекторный генератор у которого, чем больше обороты, тем выше мощность. Возможно создадут мощные прямые приводы для ротора вертолёта, скорее соосника.
ПС Вертолётные лопасти менее эффективные, чем у классического пропа.
Разве большой винт не будет эффективнее кучи маленьких?
удаляется не только редуктор(сильно уменьшающий ваш любимый КПД), ещё система управления, а это не менее тяжёлый и сложный механизм изменения коллективного шага и обороты хвостового винта(КПД не прибавляет) с трансмиссией, всё это имеет низкую надёжность и очень дорогое обслуживание высококвалифицированным тех.персоналом, вы даже не подозреваете о других эксплуатационных расходах кроме топлива и зарплаты пилотов.
Вся ваша стройная теория вдребезги разбивается о факты. Никто не делает гибридные вертолеты, или мультироторы. Тут одно из двух, либо вы гений, обогнавший время, либо ошибаетесь в своих выкладках.
Вся ваша стройная теория
Не моя.
Никто не делает гибридные вертолеты, или мультироторы.
Так и вертолётов когда то не было.
Тут одно из двух, либо вы гений, обогнавший время, либо ошибаетесь в своих выкладках.
Товарищ, это не я😇
Никто не делает гибридные вертолеты, или мультироторы.
Время еще не пришло. Маленький гибрид построить очень сложно(сейчас макcимум при наших размерах можно выжать 40% общая КПД) большой легче и КПД больше, но экономически не всегда целесообразно. Строят их там где нет друго выхода. Почти вся техника гигантская: самосвалы карьерные, локомативы, краны, там где требуется моща неимоверная все это гибриды. А сколько лет понадобилось чтобы появилась таета приус?