Заседание Высокого общества коптероводов
Распиновка та же. Схема не работает. Я купил разъемы еепром и программатор, убил 3 вечера и не завелось.
еепром
Вот он то меня и смутил, может автору схемы написать? Правда я не в английском не в электроники не бум бум.
Странно что на форуме нет ни топика не попыток победить управление с аппы.
Игра не стоит свеч. Проще открутить 4 винта и подпаяться к кнопке камеры.
Игра не стоит свеч.
Понятно, спасибо, поищу мастерскую что бы подпаяли.
Смотрел 2 раза - не понял - что это?
Товарищ поставил реактивную турбину на квадрик? Если да, то КМК - неэкономично. И выхлоп от ждета на этот “хеви”, который “лифтед” груз… Пицца с подогревом?
Никак. Только паяться к кнопке. На гопро 3 блек управление спуском через задний слот не возможно. Проверял.
Мало того, интерфейс ГоуПро 4, тоже не полностью совместим с разъемом под 3+, Зенмус не видит Четверки через интерфейс и видео на передает, возможно по этой причине DJI в последних версиях Зенмуса и сделал подключение через USB, дабы не выпускать две отдельные модели подвеса, под ГоуПро 3 и 4.
Засада, разбирать новую камеру чтобы сделать внешнее управление кнопки, это нечто.
Ну если засада то серву на нее поставить, чтоб давила кнопку.
Американский регулятор приравнял дроны к самолетам. Пруф.
“Согласно решению Национального совета США по безопасности на транспорте, беспилотники признаны летательными аппаратами и приравнены в этом отношении к прочим участникам воздушного движения, как гражданским, так и военным…”
Вот и демократия добралась до неба.
Так и должно быть!
Только планку зоны “свободного полета” я считаю надо поднять с 25 метров до хотя бы 75. Чтобы не получалось что любой человек просто снявший красиво облет церкви или какого-либо красивого здания становился-бы автоматически нарушителем. Тем более что авиация на 75 метрах не летает в принципе.
Кстати заодно напомню коллегам (а может кто и не знает) что полеты выше 500 метров над уровнем поверхности ОБЯЗАТЕЛЬНО по закону должны согласовываться с Управлением Воздушного Движения в данном регионе. И неважно на чем вы летаете. Хоть на метле!
До 500 метров это зона для полетов легкомоторной авиации (куда хочется - туда и лечу, но со словесным уведомлением УВД о примерном маршруте полета).
Так что за рекорды (типа залетел за облака на 6,5 км) надо бить морду. Хорошо так. Качественно!
Кто знает, мож Малазийский Боинг в Индийском океане тоже пропал из-за такого же вот “рекордсмена”.
Американский регулятор
Я то думаю что у них на форуме за паника ))))
Дрон (англ. drone — трутень, бездельник; гудеть, жужжать) — беспилотный летательный аппарат (БПЛА) военного назначения, разновидность военного робота.
заметьте военного (два раза) назначения, не гражданского…
так что надо вычеркнуть это слово из своего лексикона…
Не стоит опираться на словари и википедию в понятиях.
В Воздушном Кодексе все эти устройства хорошо прописаны.
И если вы установили на свою модель камеру то юридически это уже БПЛА со всеми отсюда вытекающими.
Не нарушая закона можете летать только до высоты 25 метров либо в специальных модельных зонах (где они есть).
25 конечно мало. Надо бы увеличить в законе. Но больше 75-100 метров над поверхностью считаю разрешать нельзя.
И еще:
В воздушном кодексе есть такая статья “создание угрозы безопасности воздушного движения” и за нее предусмотрено уголовное наказание. Это я намекаю на любителей летать вокруг аэропортов.
Так что за рекорды (типа залетел за облака на 6,5 км) надо бить морду. Хорошо так. Качественно!
Кто знает, мож Малазийский Боинг в Индийском океане тоже пропал из-за такого же вот “рекордсмена”.
В Воздушном Кодексе все эти устройства хорошо прописаны.
Это в Молдове? Или вы сейчас о какой стране говорите?
ato.ru/…/proekt-federalnogo-zakona-o-vnesenii-izme…
Эти поправки еще не приняты у вас?
В законодательстве многих стран беспилотные ЛА с камерами на борту считаются ВС военного назначения и гражданские “игрушки” в законах пока не прописаны. Законодательство требует доработок.
А пока что любая модель с камерой это юридически БПЛА и за нее теоретически могут “завернуть гайки” если вдруг захотят придраться или прицепиться к чему-либо в случае создания вами угрозы безопасным полетам самолетов.
прогресс шагнул вперед так, что изменение и коррекция законов не поспевает - депутатам некогда - надо же и на роскошных виллах иногда отдыхать…
Господа, кто-то сталкивался с 3D-моделированием по фотографиям (в данном случае по аэро-фото)? Надо замоделить кусок города, некоторые здания (выборочно) с резолюцией 20-50 см.
Нагуглил разные решения, но в основном что-то маленькое или с низкой резолюцией.
Кто знаком, посоветуйте какими программами пользуетесь, в чем преимущества/недостатки? (лазерное сканирование не предлагайте)
А пока что любая модель с камерой это юридически БПЛА
Сергей, зачем такие заявления? Во первых не любая. Во вторых есть официальное ( утвержденное в законе) определение , по которому мы сейчас и живем. Будет другое, будем опираться на него.
Поправки , на которые вы дали ссылку, не факт, что появятся вообще, в том виде в каком они прописаны. И вообще это было аж 2 года назад.
В законодательстве многих стран беспилотные ЛА с камерами на борту считаются ВС военного назначения
Это откуда такое? Может страны назовете, которым не повезло с законодателями?
3D-моделированием по фотографиям
А вот не совсем про коптеры, но для контроллеров и процах в аппе такое Бомбалейло вполне актуально Ж) Не байан? 3.3 вольта присутствует…
www.youtube.com/watch?v=6bzXb2zpQjc
…Всегда говорю, что вся наша техника работает на белом дыму. Когда он выходит, техника перестает работать…
Всегда говорю, что вся наша техника работает на белом дыму.
Не вся. Есть техника, работающая на белом дыму, на синеватом, на чёрном дыму. А есть техника, работающая на брызгах ярких огоньков. Но попадаются отдельные бракованные экземпляры, которые работают на невидимом газе! С ними проблем больше всего. (диагностировать выход такого газа очень сложно)
))))))