Заседание Высокого общества коптероводов
Лучше бы они камеру для коптера выпустили
А Гоупро с Первой по Четвертую, это камеры не для коптера? 😃
Нет)
Нет)
интересно, а что по Вашему надо сделать?
интересно, а что по Вашему надо сделать?
Форму более адекватную и обтекаемую. К примеру, тот же мобиус посмотрите.
Ну форма - точно не самое главное для камеры. Из всего, что в 4 прохах в заводской комплектации на данный момент не очень устраивает - это отсутствие коррекции дисторсии. Если в следующей модели они это поправят, то будет практически идеал. Дальше останется только совершенствовать матрицу, и разрешение/быстродействие.
Форму более адекватную и обтекаемую.
Для коптера обтекаемая форма нафиг не нужна, если вы конечно на скорость летать не собрались, единственно что можно было бы поменять в ГоуПро это расположение объектива, и переместить его в центр камеры, в остальном ГоуПро имеет абсолютно адекватную для съемки с воздуха форму. Мобиус же интересен только для использования на самолете или 250ом рейсере, где он используется вообще без подвеса и просто закреплен на демпферах. К тому же размер к сожалению не возможно ужать, из-за физического ограничения оптики, так что либо вытягивать в длину как Sony, либо поперек как ГоуПро, а учитывая, что на коптерах прижилась именно ГоуПро, то получается, что форм фактор Прошки имеет больше преимуществ.
Из всего, что в 4 прохах в заводской комплектации на данный момент не очень устраивает - это отсутствие коррекции дисторсии. Если в следующей модели они это поправят, то будет практически идеал.
Сменная оптика решила бы эту проблему, разработать микро байонет и несколько объективов под него не проблема.
Сменная оптика решила бы эту проблему
Предложения от сторонних производителей по замене штатной оптики есть, но это требует серьезной разборки камеры и последующей регулировки. И насколько эта оптика окажется сравнима по качеству с родной - тоже вопрос…
И насколько эта оптика окажется сравнима по качеству с родной - тоже вопрос…
Ну так потому я акцентировал внимание на том, что оптика должна быть сменной и оригинальной от самой ГоуПро, и меняться посредством байонет крепления, а не выкручиванием и закручиванием, с последующей ловлей фокуса.
Форму более адекватную и обтекаемую. К примеру, тот же мобиус посмотрите.
Если фантазировать про камеру для коптера, то это должна быть камера с уже интегрированным подвесом. Типа как у фантика. Только крепление подвеса надо универсальное, типа “башмака” GoPro, только с контактами для двусторонней связи (управление/видео с камеры). И под связь универсальный протокол.
А там, хоть на коптер ее ставь, хоть на ручку, хоть к чему…
Если фантазировать про камеру для коптера, то это должна быть камера с уже интегрированным подвесом. Типа как у фантика.
Ага, и после каждого краша по 500-700 баксов выкидывать, за новый подвес с камерой.
ГоуПро имеет абсолютно адекватную для съемки с воздуха форму
Я в своё время ГоуПро даже не рассматривал именно из-за поперечного расположения всего. Да даже банально камера от Сони или Мобиус более устойчиво крепятся за счёт вытянутости в сторону движения. Плюс (для меня это играло важную роль, к коптерам не относится) - удобнее на голову крепить.
То, что ГоуПро прижилась на коптерах - ИМХО больше говорит о качестве начинки + о грамотной рекламе, чем об удачном форм-факторе, тут, я думаю, просто пришлось смириться.
Если фантазировать про камеру для коптера, то это должна быть камера с уже интегрированным подвесом.
Не-не. Подвес отдельно. Достаточно хорошей стабилизации.
Да даже банально камера от Сони или Мобиус более устойчиво крепятся за счёт вытянутости в сторону движения.
При воздушной съемке, прямолинейный полет по курсу носа коптера бывает крайне редко, коптер постоянно меняет направление полета, и на полет боком приходится не меньше полетного времени, чем прямо. Так что для кого и важен форм фактор, так это только тем кто летает FPV на самолетах и коптерах и для них аэродинамика камеры имеет какое то значение.
P&S По мне так, идеальная форма коптерной камеры, это куб или шар.
Самое последнее на что надо смотреть - это форм-фактор, для коптеров по крайней мере. Просто так сложилось, что гопро заняло свою нишу. Не из-за форм-фактора, а из-за качества картинки. А уж всем остальным игрокам, производителям данной категории камер пришлось смириться, делать свои камеры ±1мм от эталона GOPRO. И все причиндалы в виде гимбалов сделаны с крепёжкой именно под гопро. И самое интересное, что Xiaomi (на секундочку оооочень серьёзная фирма, которая занимает 3-ее место по продажам смартфонов в 2014 году) сделала всем известную камеру YI. Да дешёвая, снимает хорошо, немного требует доработок в виде скриптов и оптики. Но какой-то странный маркетинг с их стороны: сделать камеру на 1мм выше, чем гопро… Ну вот для чего?! Для того чтобы люди не брали твою камеру, потому что она не влезает в гимбал? 😁
мне понравился хорошенький такой цифровой осциллограф
Ни хрена хорошенького… У этой скотины ТРИАЛЬНЫЙ логический анализатор (не в смысле тот, который LA, а тот, который, например, i2c парсит). 35 часов и нафиг. При этом не важно - пользуешься ты анализатором или нет. А в описании, естественно, указано, что функция анализатора сигналов присутствует.
Я был, скажем так, озадачен. Хак есть, но для этого осцилл надо разбирать. Совсем.
Ага, и после каждого краша по 500-700 баксов выкидывать, за новый подвес с камерой.
Это как летать надо и что за краши такие? У меня подвес три года жил и пережил несколько моделей. В общем то и сейчас жив-здоров, только лежит на полке.
Ни хрена хорошенького… У этой скотины ТРИАЛЬНЫЙ логический анализатор… Хак есть, но для этого осцилл надо разбирать. Совсем.
знакомый осцил, DS1054Z
вроде все разлочивается без вскрытий
eevblog.com/…/is-ds1054z-with-firmware-00-04-02-sp…
Из всего, что в 4 прохах в заводской комплектации на данный момент не очень устраивает - это отсутствие коррекции дисторсии.
А разве нет какой-нибудь программы, которая делает это постфактум для видео? Задача не ахти какая сложная.
вроде все разлочивается без вскрытий
Ну, у меня MSO1104Z - там 100% надо вскрывать, подключаться к jtag-разъёму проца, скачивать прошивку, потом скармливать её кейгену, получать ключи. Короче, без вскрытия никак.
Это как летать надо и что за краши такие? У меня подвес три года жил и пережил несколько моделей.
Это мне в пору спрашивать, это как же так падать надо, и что это за подвес, что бы он смог пережить несколько падений? Честно говоря Ваш вопрос больше на прикол смахивает, любой реально снимающий воздушный оператор прекрасно знает, что после краша в первую очередь идет на выброс подвес и камера, и не важно какой подвес и камера используется, но чем больше и тяжелее коптер, тем последствия плачевнее. Конечно я не имею ввиду краши, типа переворота коптера при взлете, или жесткая посадка на просевшем аккуме, а любой нормальный краш, хотя бы с нескольких метров. Почитайте просто ветки по Фантомам, Назам, и скорее всего Вы сильно удивитесь, насколько подвес с камерами уязвимы при падениях. Но честно говоря мне все-таки кажется, что Вы решили немного нас потроллить, поскольку человек находящийся в теме, ну не может не знать реальных последствий краша для подвеса и камеры, либо Вы чертовски везучий. 😃
А разве нет какой-нибудь программы, которая делает это постфактум для видео?
Конечно есть, в том же Премьере есть стандартный плагин исправляющий дисторсию, но результат все равно не обеспечивает того качества, которое может дать нормальный объектив.
немного нас потроллить
Вы, видимо, неправильно поняли AndyGr. Он, судя по всему, просто имел в виду, что за три года серьезных аварий не случалось.
не обеспечивает того качества
Стандартными средствами Премьера нормальный результат коррекции не получить, а с помощью сторонних модулей вполне можно. А вот время обработки с использованием каждого дополнительного фильтра наложенного на сюжет, особенно если снято в 4К, значительно увеличивается. К примеру, готовый проект длительностью 35мин с исходниками в 4К, с цветокором и коррекцией дисторсии почти во свех сюжетах и стабом примерно в 70% сюжетов рендерится в CS6 в финальный файл около 2-х суток на HP HW-9300…