Заседание Высокого общества коптероводов
И насколько эта оптика окажется сравнима по качеству с родной - тоже вопрос…
Ну так потому я акцентировал внимание на том, что оптика должна быть сменной и оригинальной от самой ГоуПро, и меняться посредством байонет крепления, а не выкручиванием и закручиванием, с последующей ловлей фокуса.
Форму более адекватную и обтекаемую. К примеру, тот же мобиус посмотрите.
Если фантазировать про камеру для коптера, то это должна быть камера с уже интегрированным подвесом. Типа как у фантика. Только крепление подвеса надо универсальное, типа “башмака” GoPro, только с контактами для двусторонней связи (управление/видео с камеры). И под связь универсальный протокол.
А там, хоть на коптер ее ставь, хоть на ручку, хоть к чему…
Если фантазировать про камеру для коптера, то это должна быть камера с уже интегрированным подвесом. Типа как у фантика.
Ага, и после каждого краша по 500-700 баксов выкидывать, за новый подвес с камерой.
ГоуПро имеет абсолютно адекватную для съемки с воздуха форму
Я в своё время ГоуПро даже не рассматривал именно из-за поперечного расположения всего. Да даже банально камера от Сони или Мобиус более устойчиво крепятся за счёт вытянутости в сторону движения. Плюс (для меня это играло важную роль, к коптерам не относится) - удобнее на голову крепить.
То, что ГоуПро прижилась на коптерах - ИМХО больше говорит о качестве начинки + о грамотной рекламе, чем об удачном форм-факторе, тут, я думаю, просто пришлось смириться.
Если фантазировать про камеру для коптера, то это должна быть камера с уже интегрированным подвесом.
Не-не. Подвес отдельно. Достаточно хорошей стабилизации.
Да даже банально камера от Сони или Мобиус более устойчиво крепятся за счёт вытянутости в сторону движения.
При воздушной съемке, прямолинейный полет по курсу носа коптера бывает крайне редко, коптер постоянно меняет направление полета, и на полет боком приходится не меньше полетного времени, чем прямо. Так что для кого и важен форм фактор, так это только тем кто летает FPV на самолетах и коптерах и для них аэродинамика камеры имеет какое то значение.
P&S По мне так, идеальная форма коптерной камеры, это куб или шар.
Самое последнее на что надо смотреть - это форм-фактор, для коптеров по крайней мере. Просто так сложилось, что гопро заняло свою нишу. Не из-за форм-фактора, а из-за качества картинки. А уж всем остальным игрокам, производителям данной категории камер пришлось смириться, делать свои камеры ±1мм от эталона GOPRO. И все причиндалы в виде гимбалов сделаны с крепёжкой именно под гопро. И самое интересное, что Xiaomi (на секундочку оооочень серьёзная фирма, которая занимает 3-ее место по продажам смартфонов в 2014 году) сделала всем известную камеру YI. Да дешёвая, снимает хорошо, немного требует доработок в виде скриптов и оптики. Но какой-то странный маркетинг с их стороны: сделать камеру на 1мм выше, чем гопро… Ну вот для чего?! Для того чтобы люди не брали твою камеру, потому что она не влезает в гимбал? 😁
мне понравился хорошенький такой цифровой осциллограф
Ни хрена хорошенького… У этой скотины ТРИАЛЬНЫЙ логический анализатор (не в смысле тот, который LA, а тот, который, например, i2c парсит). 35 часов и нафиг. При этом не важно - пользуешься ты анализатором или нет. А в описании, естественно, указано, что функция анализатора сигналов присутствует.
Я был, скажем так, озадачен. Хак есть, но для этого осцилл надо разбирать. Совсем.
Ага, и после каждого краша по 500-700 баксов выкидывать, за новый подвес с камерой.
Это как летать надо и что за краши такие? У меня подвес три года жил и пережил несколько моделей. В общем то и сейчас жив-здоров, только лежит на полке.
Ни хрена хорошенького… У этой скотины ТРИАЛЬНЫЙ логический анализатор… Хак есть, но для этого осцилл надо разбирать. Совсем.
знакомый осцил, DS1054Z
вроде все разлочивается без вскрытий
eevblog.com/…/is-ds1054z-with-firmware-00-04-02-sp…
Из всего, что в 4 прохах в заводской комплектации на данный момент не очень устраивает - это отсутствие коррекции дисторсии.
А разве нет какой-нибудь программы, которая делает это постфактум для видео? Задача не ахти какая сложная.
вроде все разлочивается без вскрытий
Ну, у меня MSO1104Z - там 100% надо вскрывать, подключаться к jtag-разъёму проца, скачивать прошивку, потом скармливать её кейгену, получать ключи. Короче, без вскрытия никак.
Это как летать надо и что за краши такие? У меня подвес три года жил и пережил несколько моделей.
Это мне в пору спрашивать, это как же так падать надо, и что это за подвес, что бы он смог пережить несколько падений? Честно говоря Ваш вопрос больше на прикол смахивает, любой реально снимающий воздушный оператор прекрасно знает, что после краша в первую очередь идет на выброс подвес и камера, и не важно какой подвес и камера используется, но чем больше и тяжелее коптер, тем последствия плачевнее. Конечно я не имею ввиду краши, типа переворота коптера при взлете, или жесткая посадка на просевшем аккуме, а любой нормальный краш, хотя бы с нескольких метров. Почитайте просто ветки по Фантомам, Назам, и скорее всего Вы сильно удивитесь, насколько подвес с камерами уязвимы при падениях. Но честно говоря мне все-таки кажется, что Вы решили немного нас потроллить, поскольку человек находящийся в теме, ну не может не знать реальных последствий краша для подвеса и камеры, либо Вы чертовски везучий. 😃
А разве нет какой-нибудь программы, которая делает это постфактум для видео?
Конечно есть, в том же Премьере есть стандартный плагин исправляющий дисторсию, но результат все равно не обеспечивает того качества, которое может дать нормальный объектив.
немного нас потроллить
Вы, видимо, неправильно поняли AndyGr. Он, судя по всему, просто имел в виду, что за три года серьезных аварий не случалось.
не обеспечивает того качества
Стандартными средствами Премьера нормальный результат коррекции не получить, а с помощью сторонних модулей вполне можно. А вот время обработки с использованием каждого дополнительного фильтра наложенного на сюжет, особенно если снято в 4К, значительно увеличивается. К примеру, готовый проект длительностью 35мин с исходниками в 4К, с цветокором и коррекцией дисторсии почти во свех сюжетах и стабом примерно в 70% сюжетов рендерится в CS6 в финальный файл около 2-х суток на HP HW-9300…
Ни хрена хорошенького
Ну вот, вы “трогали” его. А у меня за осциллограф - дешевая одноканальная смартфоноподобная хрень. И купить даже такой, мне бюджет не позволяет. Поэтому для меня он вполне себе хорошенький.
Ну вот, вы “трогали” его. А у меня за осциллограф - дешевая одноканальная смартфоноподобная хрень. И купить даже такой, мне бюджет не позволяет.
Ну, просто для аппарата ценой под 75К - очень странно видеть ещё какие-то “триалы”. Странный способ наживаться на покупателе.
А смартфоноподобная хрень - это Mini-DSO? Отличный осциллограф. Свои 50 баксов оправдывает на 200%. У меня есть такой =)
Ну, просто для аппарата ценой под 75К - очень странно видеть ещё какие-то “триалы”. Странный способ наживаться на покупателе.
Ну, на самом деле - это неудивительно. Рассказал мне тут друг про промышленные микроконтроллеры и всяческие ограничения производителя, направленные на вытрясание дополнительных денежек. 😃
А смартфоноподобная хрень - это Mini-DSO?
Ну да, что-то навроде. Точно марку не помню, давненько в руки не брал, но по картинкам в гугле - похоже.
Свои 50 баксов оправдывает на 200%
+2001000 😁
Особенно вкусна цена при своих возможностях.
Это мне в пору спрашивать, это как же так падать надо, и что это за подвес, что бы он смог пережить несколько падений? Честно говоря Ваш вопрос больше на прикол смахивает, любой реально снимающий воздушный оператор прекрасно знает, что после краша в первую очередь идет на выброс подвес и камера, и не важно какой подвес и камера используется, но чем больше и тяжелее коптер, тем последствия плачевнее.
Для больших коптеров и камер класс NEX и выше Вы безусловно правы. У самого лежит загнутый в дугу подвес из под NEX-а. И это после падения с 5-и метров на землю. Камера, слава богу уцелела. Но мы говорим про GoPro-Size. Есть на форме ветка по каршам. rcopen.com/forum/f134/topic238736/3721. Мне кажется, если с нее снять статистку, то побитых подвесов на коптерах, таскающих GoPro будет не так много. В основном лучи, моторы и пропеллеры. Но суть даже не в этом. Если мы говорим про GoPro, то и подвес можно сделать крашеустойчивым. Я попробую раскрыть мою фантазию ниже.
Но честно говоря мне все-таки кажется, что Вы решили немного нас потроллить
Ни в коем случае. Друзья, я никого не хотел обидеть и не хочу с Вами спорить. Я лишь высказал свое мнение. У меня действительно не было серьезных крашей, но мне кажется это не только в силу везения.
Почитайте просто ветки по Фантомам, Назам, и скорее всего Вы сильно удивитесь, насколько подвес с камерами уязвимы при падениях.
Фантом и Наза - это все средства “быстрого вхождения в хобби” и большинство крашей на этих аппаратах - ошибки пилотирования, связанные с малым налетом пилотов, простотой управления в GPS режиме и “непонимании” что делать, когда этот режим заканчивается.
(Да, да, вы можете закидать меня помидорами, но это мое мнение).
Если уж мы говорим про камеру класса GoPro то давайте я попробую развить концепт камера + подвес в одном флаконе.
Итак. Если мы решили объединить в единый блок эти два устройства, то вполне логично, что “крутить” нам надо только оптику с матрицей, а все остальное вынести в “жесткую” часть. Это значить, что нагрузка на подвес будет не 80 гр. (в случае с GoPro), а 15-20гр. Также размер подвешенной части существенно меньше. Таким образом мы можем использовать более мелкие моторы. Да и весь подвес будет существенно мельче. А поскольку мы все это собираем вместе, то и балансировку можно в заводских условиях получить более качественную. Таким образом вместо таскаемых 80 гр. камера + 170 гр. подвес можно получить вес в 150-170 гр за все устройство целиком.
Далее. Если уж мы говорим про GoPro, а это камеры, обладающие защитой, то весь подвес (а он у нас уже получился небольшой) можно поместить в герметичный купол, по типу купольных камер наблюдения.
Как-то так.
можно поместить в герметичный купол, по типу купольных камер наблюдения.
они дают оптические искажения и в целом портят картинку
Итак. Если мы решили объединить в единый блок эти два устройства, то вполне логично, что “крутить” нам надо только оптику с матрицей, а все остальное вынести в “жесткую” часть.
Ну так вроде на Фантиках так и сделали (не там где зенмус под проху, а в всяких адвансед и профи версиях), нет разве?
Например, от Фантома 2 Вижн:
У него флешка втыкается вверху подвеса.
Ну так вроде на Фантиках так и сделали
Ну так сделали и на Фантиках, и Инспайере, и практически у всех после крашей, все это подвесное хозяйство, либо идет под замену, либо в ремонт, в редких случаях, подвес не страдает.
подвес можно получить вес в 150-170 гр за все устройство целиком.
Вы забыли в своих фантазиях вес коптера прибавить, а он по любому будет, минимум в районе килограмма, а этого вполне достаточно, если не разбить, то элементарно погнуть оси моторов подвеса, а при малейшее искривление, даже одной оси, приводит к практически полной неработоспособности подвеса.