Заседание Высокого общества коптероводов

Mistel

Ну считайте, подготовка + сама операция это минимум 2 дневных оклада 8-ми человек во главе с главным инженером + техника + туда-сюда… пол ляма то вряд ли но думаю тысяч на 200 он налетал точно.
Вопрос в другом - как юридически доказать принадлежность ему коптера? Может сказать я не я и коптер не мой, кто-то летал, зацепился, я позвонил а на меня всех собак спускают и фиг они чего докажут. Так что вангую что горе-летун просто лишится коптера.

HS125
VladZam:

Фантик так хорошо зацепился, что мужик его еле руками оторвал,

Интересно то что такой зацеп, получается только при снижении на провод. Боковым движением ножки не дадут. И вообще чего такое шоу устроили. Нет ли тут подвоха? Раструбили на всю округу, кучу корреспондентов пригнали. Им что там нечем заняться что-ли. И еще другой коптер операцию снимал. Может провокация на охоту на ведьм.

ADF
ssilk:

Сверхпрочный напеча…

Из пилокарбоната корпус делали из двух половинок, так он с 20 метров выдерживал выстрел картечью.

LahtaNoID
ssilk:

Кто возьмется повторить? )))

Зачем он нужен? Для каких целей он сделан?
Корпус там может и классный (?), а вот всё остальное? Что там с компоновкой? Что там с охлаждением? Как он к вибронагрузкам относится? Электроника самая обычная поди. Навернётся смд мелочь какая. Его, что алмазным лобзиком пилить? 😃 Он сверхпрочный может. Но, бетон высоких марок тоже сверхпрочный.
Одноразовый. С неопределённо-непредсказуемым временем эксплуатации.

ADF
LahtaNoID:

Зачем он нужен? Для каких целей он сделан?

+1

LahtaNoID:

Корпус там может и классный (?)

В каком месте он классный? Понос пьяного дизайнера, а не корпус.

PS: если делать неубиваемый коптер - то он в первую очередь должен иметь закрытую раму (винты в кольцах) и тогда применение более осознанное этому вырисовывается - например полеты в помещениях, в лесу и т.д. При этом важнее именно закрытость рамы, а не предельные механические нагрузки, которые она выдержит. Рама может быть не такой прочной, но неубиваемой за счет упругости.

ELECTRONNZ

Коптер на проводе! Месяц назад на такой же ЛЭП висел инспаир х5. Ребята приехали из Москвы за 500 км снимать ролик, повесили, не смогли достать и уехали восвояси… Он там два дня провисел и с моей подачи был снят электросетями, благо знакомые были и денег с тех ребят не потребовали. А зацепился он крепко - крючком на луче, его так никаким ветром бы не сдуло!

ADF
ELECTRONNZ:

А зацепился он крепко - крючком на луче, его так никаким ветром бы не сдуло!

Проще было из воздушки крючок-копыто отстрелить.
и ловить в натянутую тряпку, чтобы не сильно поломался )

Andrey_Ch
ELECTRONNZ:

Ребята приехали из Москвы за 500 км снимать ролик, повесили

Слепые что ли? как это их угораздило туда влететь?

ADF
Andrey_Ch:

Слепые что ли? как это их угора…

Мне кажется вот тут вообще не новость: что коптеры частенько покупают фиг пойми кто, не имея должного разумения и ответственного подхода.

Порог вхождения слишком низкий, позволяют взлететь даже дураку.

piligrim-andy

В городе конечно надо быть осторожнее, т.к. на малых высотах много всяких препятствий, но иногда и накопленный опыт не спасает от подобных случаев. Я вроде уже не дилетант, 5 лет летаю, однако недавно за малым чуть не вляпался в подобную ситуацию. Правда, в моем случае до ЛЭП от меня было метров 150 и на фоне гор она терялась, а на экране я ее увидел уже когда между проводов пролетел.

Hyperion

Близко)) В вашей ситуации вообще не ожидаешь каких либо проводов в воздухе…
Тоже разок чуть не зацепился. Только заметил уже дома при просмотре видео))

www.youtube.com/watch?v=IJXSMt70Uvs

piligrim-andy
Hyperion:

заметил уже дома при просмотре видео

Интересно, если трансляция на наземку шла бы в HD видно было бы такие препятствия? У меня обычное аналоговое видео на 5,8. Через него я только в самый последний момент увидел когда уже между проводами пролетал.

ADF
piligrim-andy:

Интересно, если трансляция на наземку шла бы в HD видно было бы такие препятствия?

Может на микродецл дальше, но в целом ответ такой же: не видно. Объектив-то лупоглазый.
Ну и просто по записям можно оценить, как провода видно или не видно.

И про зацеп за провода в целом: еще на заре ФПВ-полетов, когда во всей РФ только Андрей Прикупец на своих РУ-дельтапланах летать начинал, появились наставления по этим самым ФПВ полётам, где в числе прочих советов русским по белому было сказано - пройтись ногами и осмотреть местность, хотя-бы вокруг места посадки, на предмет столбов-проводов. И по сути эти предполётные вещи никогда и ни кем с тех пор не отменялись.

Razek

короче ползающего дрона по проводу надо делать который подтаскивать будет коптреры к ЛЭП =)))

ADF
Razek:

…подтаскивать будет коптреры к ЛЭП =)))

Чтобы радостный владелец быстренько заземлился через свой ненаглядный коптер? 😈

Может человек и так инвалид, ума нет - на провода коптер повесил, а вы его еще и самого провоцируете туда лезть?! 😆😮😇

Картофельную пушку ему в руки, пусть сбивает. Хоть частями, но аппарат будет снят 😁

Razek

Не не сам это для электриков, у них же должны быть какие-нибудь девайсы которые по тросам ездят и инспектируют состояние?

А-50
Razek:

ползающего дрона по проводу надо делать

Уже попилили было. Передвигается по тросу грозозащиты, как по канатке.

А шоу, видимо, само получилось.
У энергетиков есть периодические учения совместно с МЧС.
У МЧС есть Фантомы. Ну ошиблись, пока готовились, слегка.
А тут СМИ, которые должны освещать учения, понаехали.
Show Must Go On.

RUPilot
ADF:

Порог вхождения слишком низкий

Вот не надо про пороги и вхождения.
Любой порог в голове начинается и заканчивается, а с дури можно много что сломать.

HS125
RUPilot:

Любой порог в голове начинается и заканчивается, а с дури можно много что сломать.

Это до определенной степени хорошо, но не все можно самому правильно оценить.
Вот интересный вопрос. Пилоты малой авиации во времена СССР знали все мачты и вышки (ЛЭП здесь же), и трубы в регионе полетов и по маршруту следования. Зачем как вы думаете? 😃 И то порой страшное не в мачте связи было высотой 300 метров, а в растяжках что ее держат. Они от макушки по 500 метров в стороны и их простому глазу не видно.😵

Поэтому эти принципы на что смотреть и как оценивать учат заранее. Поэтому и Александр правильно сказал :

ADF:

появились наставления по этим самым ФПВ полётам, где в числе прочих советов русским по белому было сказано - пройтись ногами и осмотреть местность, хотя-бы вокруг места посадки, на предмет столбов-проводов. И по сути эти предполётные вещи никогда и ни кем с тех пор не отменялись.

Это надо в граните отлить для балбесов. И сами учатся на собственном опыте только дураки! 😉 Все умные вещи в авиации давно придуманы и просто надо знать как их изучить.

ADF
RUPilot:

Вот не надо про пороги и вхождения.
Любой порог в голове начинается и за…

Это всё так, да проблема в том, что головы-то у многих нет.

А вот барьеры из знаний и умений - просто на основании практики, работали чертовски хорошо. Р\У моделям - десятки лет, но лишь недавно появились эти вашы коптеры и “вооружившиеся” ими дилетанты. Потому, что не надо строить, не надо обучаться. Не то, что раньше: не умеешь строить == никуда не летишь. Не умеешь пилотировать == тоже никуда не летишь.