Прошу сочувствия и разъяснения причины. Улетел при первом запуске...

A_Nitro
Piranha:

Ну кароче, тут гадать безмазово! Если вдруг пепелац чудом найдется его первым делом надо в ассистант воткнуть и смореть чего тпм налопачено, я вот имею стойкое убеждение что само оно никуда безпричины и помощи кривых рук и невнимательности не улетает…

Никто правды не скажет !

Помнишь когда мы начинали летать на вертиках – мы падали – ну и первые слова типа машинка заклинила – что нибудь оторвалось или еще что-то — и только через годика 2, мы себе могли позволить фразу-- сам мудак, зарулился:)

DVE
Игорь_Зен:

Троттл был настроен правильно. Стики калибровались перед пуском.

Проблема, очевидно, в превышенной подъемной силе на холостых.

Я при установке нового контроллера делаю так:

  • всегда отключаю всякие “интеллигентные” режимы моторов, когда они продолжают крутиться - безопаснее имхо когда при газе в ноль моторы останавливаются
  • первый пуск всегда делаю без пропов и проверяю адекватность ручки газа, мало ли где что в реверсе вдруг

И только после этого можно ставить винты и аккуратно подлетывать.

Игорь_Зен

Мудак я, короче. Проипал штуку баксов с первого раза…

Второй будет тестироваться с кирпичом на веревке.

Radio

действительно, тут только посочувствовать можно, в следующий раз читайте инструкцию и доводите все настройки до конца + можно приобрести жпс трекер. Сам недавно оплошал, неправильно поняв инструкцию по установке жпс, угробил несколько комплектующих

fess_7575
Игорь_Зен:

По свисткам было 3 красных, желтый, зеленый

Стоп!!! А зачем при взлете у вас был включен один из режимов ios ? Откуда желтая вспышка? Т.е. либо курс лок, либо хоум лок? Вообще кто нибудь взлетал в таком режиме? Может в этом причина?

Dreddix

Позволю себе вставить словечко. Не претендую на правду, но как вариант.

У меня был с гексой подобный случай, дали подружить раму с кроликом. у кроля не было тогда ФС и в случае чего - газ=0=падаем.
Так вот, лучи на ней были круглые, и движки были всё не строго вертикально, а с чуть чуть выкосами (естественно не как надо, а кто куда…), настолько малыми. что в глаза не бросалось. Батарея 5000ма, 4S, 40С. 2 дня мучался (реверсы, парепрошивки/перенастройки контроллера, замена регов) и думал уже на что угодно, кроме выкосов.
Что он делал- в руках всё ок- стабилен. Как только отрывался от земли- газ макс и крутился по руддеру, но не быстро. На 3х движках он уходил в небо на минимальном газу со скоростью ракеты, управляемость была, но на полном газу это мало что давало. Сажал просто- газ в “0”, падаем, чуть-чуть газу- падение остановлено- газ “0”- падаем - и так далее. После дикого брейншторма, на след день, единственное чего догадался сделать, это перевести его на 3S, что бы в небо не улетал. Стало проще, но найти косяк никак не мог. Как только стик уходил с “нуля”, 3 движка взвывали и гекса в небо.
А дело было всего-то в выкосах. Убрал выкосы, когда уже сдался, руки опустились, я гексу просто так в руках крутил, и чуть-чуть выровнял все движки, никогда в жизни не догадался бы убирать такие мелкие, незначительные выкосы… Решил дать ему последний шанс. И он полетел. стабильно и предсказуемо. Вернул 4S- всё пучком. Все запуски я производил с выключеными режимами, только на аксель/гиры, никаких удержаний.
И вот мысля - если у топикстартера было что-то подобное, но был активирован режим удержания направления - запуск ракеты произведён успешно! Вы не успели подметить, он не крутился слегка по курсу? Моя гекса крутилась не быстрее 1-2 об/минута, т.е. реально медленное кручение, на которое и подумать не подумаешь… Подозреваю, что быстро она тоже могла крутиться. Но ТС не сказал про кручение вообще ничего.

сори за много букафок

cylllka

Была недавно на Мультивие такая фигня - отлетал отлично несколько аккумуляторов, и тут в траве нашли пришлепнутую батарею 2S 2200ма\ч. Банки погнуты, термоусадка треснувшая. Померял тестером - 3,7 на банках. Решил попробовать зарядить и полетать по приколу. Зарядил соблюдая ТБ. Ставлю на коптер, а перед этим я чуток ПИДы покрутил, что бы в ветер плавней летать.
Даю газку а коптер издавая дерганное жужжание набирает высоту, я газ к нулю - падаю, даю немного газ - набираю высоту. Сначала думал ПИДы перекрутил, вернул как было. Запускаю - та же хрень. И тут заподозрил батарею. Ставлю свою - все четко и плавно. Так что имейте ввиду.

з.ы. Причиной была не бОльшая токоотдача, а наоборот низкая, напряжение прыгало на батарее вот и сходил сума коптер. Правда не совсем не понял почему именно так глючило

piligrim-andy

Присоединюсь к высказавшим мнение о версии по значительной тяге на малых оборотах. У самого был случай - еще на первой прошивке (без гпс) сделал самодельный квадр (Наза, пропы 12*4,5, моторы от X650C). Взлетл, повисел несколько акумов дома - все нормально. Собрал гексу на той же Назе, мотораз и пропах. Никакой доп нагрузки небыло, даже ног. Т.е. вес был больше на два луча, мотора и пропа. И если бы не придерживал при первом взлете рукой - однозначно влепился бы в потолок. На самом малом газу шел быстрый набор высоты. После догрузки всем остальным (примерно 1кг) все стало на свои места. И по сей день летает без проблем.

Игорь_Зен

Взлетая, коптер медленно крутился вокруг оси.

Ну что же я за идиот такой…

Dreddix
Игорь_Зен:

Взлетая, коптер медленно крутился вокруг оси.

Тогда вот Вам и причина 😃 со вторым коптером будете внимательнее ко всем мелочам.

PolBog

Очень советую купить вот такую штуковину (это лот на 3 шт - типа себе и друзьям):

www.ebay.com/itm/200791902803

Чуть выше об этом писали …
Звонишь на эту штуковину , а она тебе обратно СМС с координатами - типа лежу я здесь и жду хозяина … круг поиска сузится до 10 метров.

Игорь_Зен

Ребятки, тогда болванский вопрос… Просто “ткните пальцем” то или не то?

Закупаюсь по новой. Что скажете о моторах:
Turnigy D3536/6 1250KV
или
Turnigy D3536/8 1000KV

Каким отдать предпочтение? Какие пропы под них?

И адекватные регули к движкам:
Глаз падает на TURNIGY TRUST 45A.
На потерянном стояли Turnigy Super Brain 40A, но что толку от того супер-мозга?

Спасибо, и пардон за баян…

Piranha

Зачем тебе кв такое лошажинное у моторов?
иши чтонить типа 750-800
Регули Hobby king F30A
А ВООБЩЕ ОЗВУЧИЛ БЫ ТЫ СВОИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ?

Li2n

Мой то же улетел месяц назад. Взлетел на полянке в лесу. метров на 150. и потерял ориентацию. думал что вырулю. Но почему то рулилось все дальше и дальше… Так и улетел. Щас жду приезда маячка Питера…Как то он мне более надежным кажется. Больше шансов выжить при краше.
Щас уже все есть для квадрика №2. Завтра буду пилить.
Без маяка, дальше 30 метров фиг поднимусь. Камеру поставлю, попробую найти своего беглеца.

Vitalzab
Li2n:

Взлетел на полянке в лесу. метров на 150. и потерял ориентацию. думал что вырулю. Но почему то рулилось все дальше и дальше… Так и улетел.

Зная направление и примерное расстояние, ты ещё за месяц не нашёл его? Я бы давно уже под каждый куст заглянул и каждое дерево обтряс.
У меня на Назе стоит тот трекер, что в ссылке на 4 поста сверху. С коптером ещё не пригождался, а ФПВ самолёт уже 3 раза спасал. Без него 100% не нашёл бы.

DVE
Li2n:

Щас жду приезда маячка Питера…

А можно ссылку? Тоже думаю о чем-то подобном, чтобы на 433 было и с рацией легко было искать.

VitaliyRU
Sci_Rosso:

Артем предупреждал об этом, что при запуске-запоминает последний дом, если не находит спутники (БОЛЬШЕ 8-ми)…

За такую писанину кетайчегам рученки бы оторвать. Какого хрена он вообще взлетает с файлсэйв_домой_пожпс если дом не нашел!?!? Или хотябы не ругается? Это коммерческий проект а не калхоз 😃
Все равно, что ехал ехал на машине, она заглохла, сперпугу нажал на тормаз а она взорвалась 😃

Игорь_Зен

Цели такие:

По-началу — снимать пейзажи и закаты с воздуха на 600гр цифру со встроенным в объектив стабилизатором

Попрактиковавшись, снимать яхты и катера на ходу с воды, закаты в море на 1,6 кг зеркалку с фиксой без стаба.

В планах, полеты с FVP

Высокое KV предполагалось для улучшения устойчивости по эффекту маховика пропеллера, с применением пропеллеров с меньшей тягой (меньшим упором)

Есть мение об этих моторах?

AX-2810Q-750KV

smotors

.хочу поправить заблуждение. в коптерах улучшение устойчивости достигатся не эффектом маховика пропеллеров,а как раз наоборот,возможностью винтомоторной группы БЫСТРО менять частоту вращения. А это легкие пропеллеры и большой крутящий момент моторов.

skylucky

Вот почитал сообщения Игоря, что то он не настроил и се, и моторы не совсем не по кв правильные. Но я попался на точно такой же беде. Не могу сказать, что инструкцию не читал, одно но в gps действительно еще не совсем все понял и не настраивал IOS. При том, что при

  1. При выключении питания naza переходила в режим fail safe.
  2. Настройка газа ниже 10-15% приводила к мгновенному отключении моторов.
  3. Лампочек красных не горело, т.е. спутники были найдены в достаточном кол-ве
  4. моторы стандарт 920kv винты то же стандарт 10*4.5
  5. Регуляторы стоят родные OPTO.
  6. компас был откалиброван
  7. Стики откалиброваны, все 7 каналов были работоспособны.
  8. GPS стоит проводом вперед движению
  9. Указаны координаты местоположения GPS относительно ЦТ.
  10. До этого 2 акб было просажено в режиме A и все работало
    В режиме GPS он взлетел и улетел вверх, а просто переключить режим в мануал или атитюд я не догнал…
    Сочувствую твоему горю Игорь, деньги на ветер никогда не имели такого идеального понятия.