Прошу сочувствия и разъяснения причины. Улетел при первом запуске...
Присоединюсь к высказавшим мнение о версии по значительной тяге на малых оборотах. У самого был случай - еще на первой прошивке (без гпс) сделал самодельный квадр (Наза, пропы 12*4,5, моторы от X650C). Взлетл, повисел несколько акумов дома - все нормально. Собрал гексу на той же Назе, мотораз и пропах. Никакой доп нагрузки небыло, даже ног. Т.е. вес был больше на два луча, мотора и пропа. И если бы не придерживал при первом взлете рукой - однозначно влепился бы в потолок. На самом малом газу шел быстрый набор высоты. После догрузки всем остальным (примерно 1кг) все стало на свои места. И по сей день летает без проблем.
Взлетая, коптер медленно крутился вокруг оси.
Ну что же я за идиот такой…
Взлетая, коптер медленно крутился вокруг оси.
Тогда вот Вам и причина 😃 со вторым коптером будете внимательнее ко всем мелочам.
Очень советую купить вот такую штуковину (это лот на 3 шт - типа себе и друзьям):
Чуть выше об этом писали …
Звонишь на эту штуковину , а она тебе обратно СМС с координатами - типа лежу я здесь и жду хозяина … круг поиска сузится до 10 метров.
Ребятки, тогда болванский вопрос… Просто “ткните пальцем” то или не то?
Закупаюсь по новой. Что скажете о моторах:
Turnigy D3536/6 1250KV
или
Turnigy D3536/8 1000KV
Каким отдать предпочтение? Какие пропы под них?
И адекватные регули к движкам:
Глаз падает на TURNIGY TRUST 45A.
На потерянном стояли Turnigy Super Brain 40A, но что толку от того супер-мозга?
Спасибо, и пардон за баян…
Зачем тебе кв такое лошажинное у моторов?
иши чтонить типа 750-800
Регули Hobby king F30A
А ВООБЩЕ ОЗВУЧИЛ БЫ ТЫ СВОИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ?
Мой то же улетел месяц назад. Взлетел на полянке в лесу. метров на 150. и потерял ориентацию. думал что вырулю. Но почему то рулилось все дальше и дальше… Так и улетел. Щас жду приезда маячка Питера…Как то он мне более надежным кажется. Больше шансов выжить при краше.
Щас уже все есть для квадрика №2. Завтра буду пилить.
Без маяка, дальше 30 метров фиг поднимусь. Камеру поставлю, попробую найти своего беглеца.
Взлетел на полянке в лесу. метров на 150. и потерял ориентацию. думал что вырулю. Но почему то рулилось все дальше и дальше… Так и улетел.
Зная направление и примерное расстояние, ты ещё за месяц не нашёл его? Я бы давно уже под каждый куст заглянул и каждое дерево обтряс.
У меня на Назе стоит тот трекер, что в ссылке на 4 поста сверху. С коптером ещё не пригождался, а ФПВ самолёт уже 3 раза спасал. Без него 100% не нашёл бы.
Щас жду приезда маячка Питера…
А можно ссылку? Тоже думаю о чем-то подобном, чтобы на 433 было и с рацией легко было искать.
Артем предупреждал об этом, что при запуске-запоминает последний дом, если не находит спутники (БОЛЬШЕ 8-ми)…
За такую писанину кетайчегам рученки бы оторвать. Какого хрена он вообще взлетает с файлсэйв_домой_пожпс если дом не нашел!?!? Или хотябы не ругается? Это коммерческий проект а не калхоз 😃
Все равно, что ехал ехал на машине, она заглохла, сперпугу нажал на тормаз а она взорвалась 😃
Цели такие:
По-началу — снимать пейзажи и закаты с воздуха на 600гр цифру со встроенным в объектив стабилизатором
Попрактиковавшись, снимать яхты и катера на ходу с воды, закаты в море на 1,6 кг зеркалку с фиксой без стаба.
В планах, полеты с FVP
Высокое KV предполагалось для улучшения устойчивости по эффекту маховика пропеллера, с применением пропеллеров с меньшей тягой (меньшим упором)
Есть мение об этих моторах?
.хочу поправить заблуждение. в коптерах улучшение устойчивости достигатся не эффектом маховика пропеллеров,а как раз наоборот,возможностью винтомоторной группы БЫСТРО менять частоту вращения. А это легкие пропеллеры и большой крутящий момент моторов.
Вот почитал сообщения Игоря, что то он не настроил и се, и моторы не совсем не по кв правильные. Но я попался на точно такой же беде. Не могу сказать, что инструкцию не читал, одно но в gps действительно еще не совсем все понял и не настраивал IOS. При том, что при
- При выключении питания naza переходила в режим fail safe.
- Настройка газа ниже 10-15% приводила к мгновенному отключении моторов.
- Лампочек красных не горело, т.е. спутники были найдены в достаточном кол-ве
- моторы стандарт 920kv винты то же стандарт 10*4.5
- Регуляторы стоят родные OPTO.
- компас был откалиброван
- Стики откалиброваны, все 7 каналов были работоспособны.
- GPS стоит проводом вперед движению
- Указаны координаты местоположения GPS относительно ЦТ.
- До этого 2 акб было просажено в режиме A и все работало
В режиме GPS он взлетел и улетел вверх, а просто переключить режим в мануал или атитюд я не догнал…
Сочувствую твоему горю Игорь, деньги на ветер никогда не имели такого идеального понятия.
Если так, то это больше похоже на баг новой прошивки, раньше с гпс проблем таких не было.
Если есть возможность, запишите видео “взлета” при включении gps, можно будет выложить и спросить на rcgroups.
Возможно все. Естественно, при подключении к софту обновился первым делом.
Кто-то уже писал разработчикам Назы? Может накатаем коллективное письмо с требованием компенсации?
Каждый по отдельности вряд ли добьется желаемого от www.dji-innovations.com
Думаю, модератору будет сподручнее прилинковать тему “Пишем коллективную жалобу в www.dji-innovations.com о сбоях Naza”
Возможно все. Естественно, при подключении к софту обновился первым делом
Боюсь что как всегда назы и вуконги будут улетать только в России, и не по вине прозводителя 😃 Сегодня подлетнул на новой прошивке - все нормуль. Еще раз повторюсь - зачем взлетать в режиме IOS ?
Боюсь что как всегда назы и вуконги будут улетать только в России, и не по вине прозводителя 😃 Сегодня подлетнул на новой прошивке - все нормуль. Еще раз повторюсь - зачем взлетать в режиме IOS ?
Да никто и взлетать не планировал, потому к выбору режима никак не отнесся. Просто захотелось “повисеть” в 10 см над землей, понаблюдать, не стрейфит ли его, не стоит ли сдвинуть GPS…
3-х секундный запуск моторов на земле не отрывал коптер от земли, однако, запустив и сдивинув троттл на 15% вверх так и не смог сбросить его обратно.
Кстати, я не в России, а в Таиланде, здесь до Китая еще ближе )) Потому и сорвался он на родину, не успев даже завестись…
Да не в этом дело где 😃 У Александра Плетнева вот что получилось:
-Суть проблемы, квадр улетел.
Посидел, понастраивал, понял. Короче проблема моя и только (кто бы сомневался). При увеличении газа, параллельно тумблер режимов (A M GPS) тоже переключался, вплоть до серого режима, догадаться проверить этот момент я как то не подумал. Отсюда понятно, почему все было не так из за смещения крайних точек, gps не работал т.к. вообще режим этот не был включен…
Вот вам и проблема - не улетает коптер сам по себе - где-то не там настроили, где то не то добавили, режимчик включили который рекомендуют включать не ближе 10 метров - куча причин, но надо признать одно - во всем виноват сам пилот. А насчет страны я писал только для того, чтобы подчеркнуть простую безалаберность и наше русское “авось” 😃
Ну вот, только при прочтении FAQ с flydrones о настройке NAZA я окончательно утвердился в причине “улета” первой NAZA в Пхукетское небо…
Как отрегулировать холостой ход двигателей?
Холостой ход двигателей регулируется во вкладке Motor Mixer. Среднее положение Recommand оптимально, но если у Вашей платформы двигатели с высоким KV при активации запуска двигателей платформа может начать взлет, таким образом её не удастся благополучно посадить. В таком случае Вы можете уменьшить холостой ход. Если Ваши двигатели с низким KV при активации двигателей, они не будут вращаться. В таком случае, увеличьте значение холостого хода.
Так или иначе, вторая NAZA уже готова к взлету, но я пока набиваю шишки и крошу винты на HK KK2.
А после НГ жду Ardu.
Оказалось летать — веселее, чем мне казалось ))
А куда он улетает, известно? Может просто необходимо икать в строго определённом направлении?, далеко не улетит:)