Кому лимон?

CatBasilio1

Тут участники, которые с бошевскими дальномерами экспериментируют. А как вы будете бороться с нарушением пункта 6.2?

Разборка или изменение устройств, использующих источники лазерного излучения, часто ведут к изменению класса устройства. Лазерные устройства должны быть использованы в той форме, в которой они доступны на рынке (лазерное устройство = источник излучения + электроника + оптика).

Разбирать ведь дальномеры или прошивку менять - нельзя!

Dav
CatBasilio1:

Тут участники, которые с бошевскими дальномерами экспериментируют. А как вы будете бороться с нарушением пункта 6.2?
Разбирать ведь дальномеры или прошивку менять - нельзя!

Мы разрешаем участникам снимать корпуса с дальномеров, если они не изменяют их оптическую систему и электронику - тем, кто к нам обратился.

nvi93

Пожалуйста уточните пункт “Предоставить уточненную Техническую карту робота;”
Эта формулировка есть и в КТ4. Если изменения, например, будут 99% от первоначального варианта, будет ли это являтся поводом для исключения из конкурса?

Dav
nvi93:

Пожалуйста уточните пункт “Предоставить уточненную Техническую карту робота;”
Эта формулировка есть и в КТ4. Если изменения, например, будут 99% от первоначального варианта, будет ли это являтся поводом для исключения из конкурса?

Вы можете менять все что хотите и в любой момент - главное остаться в рамках требований конкурса к аппаратам. Даже на финал вы можете привезти аппарат, который отличается от последней версии техкарты.

Rifkat

Вопрос к организаторам.
В условиях конкурса на Рис. 1 “Общий вид игрового поля и мест для старта, посадки и препятствий с возможной траекторией” между “зоной посадки” и “зоной препятствий” имеется промежуток. Также есть некоторая свободная зона после первого прохода. Предполагаются ли реально эти зоны, где не должны находиться ни препятствие, ни точка посадки? Или это просто рисунок так получился? Т.е. может ли перегородка со вторым проходом расположиться сразу после первого прохода, сразу за углом? И может ли точка посадки быть сразу за препятствием? Если нет, то можете ли озвучить гарантированные зоны без препятствий? От этого зависят алгоритмы полета и распознавания.

Lerg

Ура, контрольная точка №2!
Следующая, конечно, поинтереснее будет, тут только письмо накатать, можно за 5 минут.
Кстати про лазеры - только 1мВт, только хардкор.

Dav, ну сколько там?

Debian

Я сегодня летал и воткнул в землю таки 😃
жаль…точнее как воткнул, в полете пропсейвер лопнул и винт улетел…

😕

Nesenin

Очень впечатляет. А есть у кого-нибудь результаты на уровне требований 3 КТ? или хотя бы вера в “успеть”?

rual
Nesenin:

А есть у кого-нибудь результаты на уровне требований 3 КТ?

Там требования крайне размытые, просто взлёт и посадку в автомате вроде как арду делает, а если не делает допилить код под эти действия не составляет труда. Ну а КТ4 это уже практически выполнение конкурсного задания, хотя кто не прийдёт к таким результатам к КТ4 времени допилить что то уже врядли хватит. Хотя могут быть и форс-мажоры, типа поломки уникальной запчасти накануне съёмки презентации.

Nesenin

про Ar.Dron итак понятно. хочется посмотреть оригинальные поделки. да не с удержание по GPS, а по данным дальномеров\камеры.
любопытно же как идут дела.

Debian

ну я летал и что?
Если бы не пропсейвер все было бы веселее
Автопилот просто не понял че случилось и не знал что ему делать…
я правильно настроенный мультивии подымал без одного винта, тоесть гекса и одного винта нету…при включенном АСС можно даже летать

Dav
Lerg:

Ура, контрольная точка №2!
Dav, ну сколько там?

Предварительный итог разбора писем: 130 команд + 72 индивидуальных участника = 202

То есть потери: 21 команда и 15 участников.

Возможны уточнения, но качественная картина видна.

BobbieZi
Dav:

Предварительный итог разбора писем: 130 команд + 72 индивидуальных участника = 202

То есть потери: 21 команда и 15 участников.

Возможны уточнения, но качественная картина видна.

я отправил письмо, но не получил ответа.
переживаю - дошло ли!

Dav
BobbieZi:

я отправил письмо, но не получил ответа.
переживаю - дошло ли!

Проверил, дошло, все ОК

Итоговые данные такие

Проходят 201

индивид. участников 71
команд 130

Не прислали письма 35
Прислали отказ от участия 2 (одна команда и один инд.участник)

Lerg
Dav:

Проверил, дошло, все ОК

Ну и я тогда тоже не буду пока беспокоиться. Тоже пока не пришло уведомление.

Dav
Rifkat:

Вопрос к организаторам.
В условиях конкурса на Рис. 1 “Общий вид игрового поля и мест для старта, посадки и препятствий с возможной траекторией” между “зоной посадки” и “зоной препятствий” имеется промежуток. Также есть некоторая свободная зона после первого прохода. Предполагаются ли реально эти зоны, где не должны находиться ни препятствие, ни точка посадки? Или это просто рисунок так получился? Т.е. может ли перегородка со вторым проходом расположиться сразу после первого прохода, сразу за углом? И может ли точка посадки быть сразу за препятствием? Если нет, то можете ли озвучить гарантированные зоны без препятствий? От этого зависят алгоритмы полета и распознавания.

Перегородка с перемещаемым препятствием НЕ может быть сразу за углом. Тут точно можно рассчитывать на метр минимум.

А вот точка посадки вполне может быть сразу за препятствием. Тут кстати я не пойму влияние на алгоритм, так как точка посадки может примыкать к любой из стенок. То есть сразу после того, как дрон миновал препятствие, должен “включаться” поисковый алгоритм для обнаружения площадки. По крайней мере мы так его проектируем.

rual:

Ну а КТ4 это уже практически выполнение конкурсного задания, хотя кто не прийдёт к таким результатам к КТ4 времени допилить что то уже врядли хватит.

ДА!

я обратил внимание по техкартам, что у многих участников вообще нет буфера времени. Тут любой сработавший риск (разбили что-то имеющееся в одном экземпляре, не заработал алгоритм и т.д.) - и автоматический вылет.

У нас в техкарте также этот буфер отсутствует, по этому поводу мы активно обсуждаем с нашим главным по разработке как сократить график на месяц минимум.

Debian

Мне тоже писем не пришло с подтверждением

Nesenin
Dav:

я обратил внимание по техкартам, что у многих участников вообще нет буфера времени. Тут любой сработавший риск (разбили что-то имеющееся в одном экземпляре, не заработал алгоритм и т.д.) - и автоматический вылет.

У нас в техкарте также этот буфер отсутствует, по этому поводу мы активно обсуждаем с нашим главным по разработке как сократить график на месяц минимум.

может сделать механизм “возврата” в гонку. скажем человек отлетел изза перечисленных бед, а потом получилось сделать аппарат годный для финального участия. так хоть будут делать что то и после “вылета”. и на следующий уровень соревнований будет больше подготовленных людей.